Глохнет двигатель AGG 1996г.

elnar777 написал(а):
Решил проблему, исправив проводку к 30 реле и заменив само реле, все спасибо за помощь

Чего и требовалось доказать....
 
у меня такая же проблема
диагноз показал датчик холла
я поменял целый трамблерб потом и камутатор не помогло
один раз заглох в мастерской проверили искры не было
ток к датчику холла не шел а он идет прямо из компа не знаю что делать
хотя говорят можно поменять на систему ваз 08 но не решаюсь (жалко)
 
emilik написал(а):
у меня такая же проблема
диагноз показал датчик холла
я поменял целый трамблерб потом и камутатор не помогло
один раз заглох в мастерской проверили искры не было
ток к датчику холла не шел а он идет прямо из компа не знаю что делать
хотя говорят можно поменять на систему ваз 08 но не решаюсь (жалко)

А реле №30 вы смотрели вообще, о котором здесь речь идет?
Датчик хола всегда выдает ошибку, если проверять компом мозги на неработающем моторе (при включенном зажигании), т.е. он у вас заглох -- значит в момент проверки он не работал.

а поповоду "системы от 2108", купите себе 2108 и не ломайте гольф, да еще с 2-х литровым мотором. Найдите нормальный сервис хотя бы...
 
после датчика холла я нашел датчик коленвала
разабрал оказалось что изоляция проводов датчика не было
сремонтировал не помогло
 
emilik написал(а):
после датчика холла я нашел датчик коленвала
разабрал оказалось что изоляция проводов датчика не было
сремонтировал не помогло

Так искра появилась после того как смонтировал?, самая простая проверка - прокатись на буксире немного с включеной передачей (например 3) и зажиганием, если тахометр ничего не кажет 90% ДПКВ на выброс.
Датчик хола всегда выдает ошибку

К этому мотору это не относится, никакой ошибки при исправном датчике и правильно выставленом зажигании быть не должно, ИМХО.
 
Искры нету
машина стала глохнуть чаше
в последний раз мучался пол часа не заводилась
искры не было проверил датчик холла и коленвала ток не идет к ним
нашел такую же машину поменял компютер, машина заводилась но сразу глохла но это наверное от чипа ключа
наконец поехал к мастеру сказал какой то реле барахлит
теперь жду конечного ответа
 
Andre_Uni написал(а):
:huh: Уважаемые господа! Глохнет машина, причем без системы: и холодная, и горячая и в день может быть несколько раз, может несколько дней не глохнуть. При этом загорается и начинает моргать на панеле первой сигнальная лампа аварийного давления масла, а потом сигнальная лампа зарядки акб. Если выдержать паузу 20-60 с и попробовать завести - заведется.

а у меня перед тем как заглохнуть машину начинает дёргать \ но иногда прорывает и она не глохнет
 
emilik написал(а):
после датчика холла я нашел датчик коленвала
разабрал оказалось что изоляция проводов датчика не было
сремонтировал не помогло

Вообщето это не ремонтируется. Только замена.
 
у меня всё исправилось
теберь всё нормально
в сервисе сказали что какой то реле но какой не сказали сказали секрет фирмы
 
emilik написал(а):
у меня всё исправилось
теберь всё нормально
в сервисе сказали что какой то реле но какой не сказали сказали секрет фирмы

:LOL: вы вообще тему читали??? В хумор!
 
ребята похожая проблеиа дв 2.0ady шаран 95г до 100км/ч все норм. но если разогнать до 130 тоесть свыше 3000об и на затяжных подьемах тоесть педаль газа утоплена до конца машина через определенное время дергается как будто не хватает топлива на приборах загорается ук масла и акб стрелка тахометра дергается вниз вверх и мотор глохнет Фильтр менял сетки чистилкомп. ошибок не выдает в сервисе гадают то поменять дпкв, то дх, то 30 реле машину как то неохота оставлять таким спецам гадалам пожскажите что вероятнего всего может быть
 
Проявляется всегда или от раза к разу?
От чего больше зависит - от оборотов или от положения (в горку)?
После того как заглох, заводится сразу или нужно остыть?

ДПКВ вполне вероятно, ДХ не виноват. 30-е реле будет проявляться на любых режимах. Не исключена и катушка, на мощностных режимах ей труднее.
 
проявляется всегда при таком режиме езды тоесть, если остановится и сразу завести то хватает и глохнет как будто не хватает бензина если постоять 15-20 сек завел и поехал когда едишь по прямой обороты свыше 3000 дергается и глохнет тоже самое на затяжных подьемах педаль до конца температура не влияет, тоесть как будто нехватка топлива машина не глохнет сразу и какоето время дергается как будто дорабатывает топливо
 
зависит от нагрузки быстрее всего тоесть езда на подьем и по прямой давишь на педаль тоесть увеличиваешь нагрузку на двигатель
 
Все же проверь насос на давление и производительность. Сетки на насосе чистил обе или только наружную на колбе?
Если есть возможность, попробуй подменить катушку.
 
сетки чистил попробую поиенять катушку и конечно насос на давление заеду в сервис а от датчика дпкв не может этот гиморой быть?
 
ДПКВ скорее сбоил бы хаотично или от температуры, а здесь больше похоже на проблемы с мощностными режимами.
насос на давление

Кроме давления при 0 подаче проверь производительность (л/мин), а то если где что расслоилось/засорилось - давление будет, а откроешь дырку - будет капать как из пипетки.
 
ты имеешь ввиду проверить подачу до форсунок на холостых оборотах а что там может засорится ведь до 3000 об мин двигатель работает нормально и на подьемах если вовремя переключится и по трасе если не попить педаль то тоже нормально глохнет только когда нагрузки
 
Имею в виду, что если займешься проверкой насоса, то проверь не только давление, но и производительность (шланг с рампы все равно снимать) - сколько нальет за минуту. Но если все же есть завязка с оборотами, то скорее всего что то с электроникой. Кстати, ошибки читать не пробовал?
 
я заменил у себя дроссельную заслонку в сборе тоже как то до замены работала не понятно теперь всё ок
 
Назад
Сверху Снизу