duk
теоретик, но не практик
я чего то не понимаю, вчера ехал вечером, за бортом конечно было жарковато(где то 25-27), но вопрос вот в чем, в пробке на хх не перегревалась, стрелка как вкопанная на 90 стояла, а когда за город вышел, на пятую 140км\ч, стрелка начала двигаться к 110градусам! обороты были примерно 4000, остановился машина остыла, я решил на низших передачах ехать с большими оборотами, температура не росла! было даже 4500 об!, а когда опять на пятаю, скорость больше, и опять начинает греться(((, так в чем же дело??, ведь двигун сильнее греется не от скорости а от оборотов
, или это все последствия жаркой погоды....


, радиатор помыл, правда на даче со шланга, не сказал бы что в нем грязи было много, вообщем не знаю в чем дело, а когда меняли грм, все метки правильные, зажигание тоже в норме, по кампу выставляли, только сегодня посмотрел, кожух который закрывает двигатель от грм, в одном месте, это перед коленвалом(помоему), так ремень в этом месте пластик протер(((, может ремень не тот????но, так на вид, и в звездочки правильно попадает, и по ширине, чуть уже, а по помпе как раз.. блин, короче, ща быстро ездить не могу, мож это жара, просто?? а как у народа сейуас машина на таких скоростях, перегревается??? у меня стрелка до 100 доходит.............(именно на большой скорости)
, тут и на МКАД выбрались..