перегрев на скорости на ХХ норма, при быстрой езде перегрев

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 21К
Греется на пятой из-за того что нагрузка на двигатель больше чем на четвертой, у меня тазе так было, если помывка не помогает значит менять радиатор и проверить термостат на всякий, полностью ли он открывается!?
нА ТАЗЕ помогла только замена радиатора хоть он и чистый был с наружи, термотат менял помогло не на много немного упала температура ,а если притапливал до 130 все опять и повторялась, помпа скорей не причем когда начинает греться печку включи на пять минут если воздух постоянно огняным будет дуть помпа работает и при этом температура должна падать!
Удачи! :)
 
вчера к сервисникам ездил, (у кого грм ставил), все проверили, говорят все ок, ролик работает, помпа тоже,единственное на температуру воздуха погрешили, мол похолодает, и будет все в норме, сказали, получше промыть радиатор с наружи, вообщем келхером промыли, я под 130 погонял, вроде держит))), буду ждать выхода на МКАД, а там посмотрим)))ежели будет также, думаю надо радиатор поменять, другого, скорее не дано.
да, а вторая скорость вентелятора от чего зависит, что ее включает?, вспомнил, когда температура была, где то 100, он медленно вращался, может из-за этого еще перегрев???
 
Это если у тебя датчик стоит 2х скоростной на радиаторе! Сними разъем и посмотри сколько на нем контактов если 2 то там одна только скорость, на двух скоростном 3 контакта! Этот датчик и включает первую и вторую скорость в зависимости от температуры если не ошибаюсь первая 95* вторая 105*. :) но стрелка при этом будет показывать на 3-5 больше т.к. в радеаторе ОЖ имеет меньшую температуру!
 
все, всем спасибо за обсуждение темы))
 
:unknw: Что-то совсем запуталась. Та же проблема, греется при высоких скоростях. Все датчики работают, все промыли - как устранить проблему? :wall: Как-то не очень ехать с 60км/ч по трассе.
 
Та же проблема, греется при высоких скоростях
Какая у тебя высокая температура?(в градусах),может прибор врёт.На какой температуре включается вентилятор?
Как-то не очень ехать с 60км/ч по трассе.
На такой скорости обдув не очень,тем более на В3 с его закрытой мордой.
 
Вентилятор включается при 100С. При 60 км/ч - 100С, выше скорость выше температура: 110С и выше. Тосол бывало закипал при 110С, залила антифриз. За бортом 45 градусов. Хотя для пробы решили напрямую врубить вентилятор - итог тот же 110С по трассе. :unknw: Даже провели эксперимент: открыли морду (тоже думали про обдув радиатора) - :wall: разницы нет, как были 110С на трассе так и остались :wall:
 
Хотя для пробы решили напрямую врубить вентилятор - итог тот же 110С по трассе
Термостат не на всю длину штока открывается,ещё также наполовину забитый радиатор и малая производительность помпы.
За бортом 45 градусов.
Вообще-то при такой температуре авто не рекомендовано эксплуатировать ;) :hat:
 
Может не стоит себе мозги выбивать,а почитать форум повнимательней про датчики и показатели приборки.Как они врут и как это установить.
Какая в Казахстане разница между ТОСОЛом и антифризом ?
Исправна-ли крышка РБ ? Знаешь-ли что эта крышка немного сложнее,нежели крышка от кастрюли ?
 
WRH2E написал(а):
Может не стоит себе мозги выбивать,а почитать форум повнимательней про датчики и показатели приборки.Как они врут и как это установить.
Какая в Казахстане разница между ТОСОЛом и антифризом ?
Исправна-ли крышка РБ ? Знаешь-ли что эта крышка немного сложнее,нежели крышка от кастрюли ?

Т.е. если девушка задала вопрос - то можно сарказмы пускать в мою сторону?
И так к сведенью, что бы задать этот вопрос я форум почитала. И не нашла ни чего что бы мне помогло! Все что можно уже поменяли, все что можно было промыли. Осталось наверное только машину сменить. :mad: Только проблема не ушла!
 
Airina20 написал(а):
Все что можно уже поменяли, все что можно было промыли.

девушка, а Вас не затруднит привести полный список заменённого, помытого и проверенного ?
А то тут экстрасенсов нет ....
из вами написанного заменён только антифриз ....
 
Промыт радиатор и проверены все патрубки: поменяли ДТОЖ (синего цвета) 4-х контактный, датчик на радиаторе (оригинал) с показателями 95-105, поменяли крышку РБ, поменяли прокладки под головкой и клапанной крышкой, помпу проверили, термостат тоже проверен.
 
Airina20 написал(а):
Промыт радиатор и проверены все патрубки: поменяли ДТОЖ (синего цвета) 4-х контактный, датчик на радиаторе (оригинал) с показателями 95-105, поменяли крышку РБ, поменяли прокладки под головкой и клапанной крышкой, помпу проверили, термостат тоже проверен.

наличие обратки в расширительный бачек проверЯлось ?
передний воздухозаборник-губа в проектном положении ?
 
Airina20 написал(а):
Т.е. если девушка задала вопрос - то можно сарказмы пускать в мою сторону?

Здесь равноправие.Это технический форум.
Почему сарказм замечаем,а вопросы по существу игнорируем ?
Как приговаривали детали на замену,просто так или со смыслом ?
 
Обращались к мотористам, специалисты у нас "просто супер", ищут причину методом тыка. В общем 4 моториста чешут репу, ну и я с мужем за компанию. И это уже второй VW который стал страдать так на трассе. Вообще машина была в аврии (у первых владельцев) и на сколько она пострадала я не знаю. Знаю что сменили радиатор и движок.
 
Airina20 написал(а):
4 моториста чешут репу, ну и я с мужем за компанию. И это уже второй VW который стал страдать так на трассе.

ещё раз

Андрей VW Passat B3 написал(а):
наличие обратки в расширительный бачек проверЯлось ?
передний воздухозаборник-губа в проектном положении ?
 
Лирику не надо.Нужна предыстория технических издевательств.Нужны так же ответы на все типовые вопросы по системе охлаждения.Перечень выкладывать не буду.Читайте форум,а ещё лучше печатные издания по любому авто с закрытой СО,лучше советского периода истории России.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
наличие обратки в расширительный бачек проверЯлось ?
передний воздухозаборник-губа в проектном положении ?

Проверялось и все стоит. Понимаю что какой-то странный казус, пишу как есть, такие заходы только когда притапливаешь свыше 60 км/ч.
 
Вообще машина была в аврии (у первых владельцев) и на сколько она пострадала я не знаю. Знаю что сменили радиатор и движок.
воздуховод перед радиатором имеется?
 
Назад
Сверху Снизу