температура в Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Tower
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Dark написал(а):
[Да сам то я в проводке как в китайской грамоте :D Ездил в СТО к мастеру у которого постоянно делаю всё, показывал схему, сказал не то совсем....

Сфоткал бы кусок радиатора с датчиком и ,простите, задницу вентилятора с проводкой.
 
Поменял вчера себе датчик включения вентилятора и... Заработала первая скорость... :rolleyes: Теперь в пробках температура выше 100 не поднимается...)))
 
VWIgorVW написал(а):
Dark написал(а):
[Да сам то я в проводке как в китайской грамоте :D  Ездил в СТО к мастеру у которого постоянно делаю всё, показывал схему, сказал не то совсем....

Сфоткал бы кусок радиатора с датчиком и ,простите, задницу вентилятора с проводкой.

Хорошо - сегодня постараюсь сфоткать. Датчик кстати менял, никакого результата.
 
VWIgorVW написал(а):
Dark написал(а):
[Да сам то я в проводке как в китайской грамоте :D  Ездил в СТО к мастеру у которого постоянно делаю всё, показывал схему, сказал не то совсем....

Сфоткал бы кусок радиатора с датчиком и ,простите, задницу вентилятора с проводкой.

Извинияюсь за долгое молчание, случился день рождения и вся кутерьма которая к нему прилагается:) Недавно один знакомый мастер открыл мне глаза на правду - полный ахтунг оказался - моторчик на вентиляторе у меня от печки переделанный, короче чёрт знает что......надо покупать моторчик. Отсюда и вся неправильность проводов и подключения, и скорость одна....
 
Dark написал(а):
VWIgorVW написал(а):
Dark написал(а):
[Да сам то я в проводке как в китайской грамоте :D  Ездил в СТО к мастеру у которого постоянно делаю всё, показывал схему, сказал не то совсем....

Сфоткал бы кусок радиатора с датчиком и ,простите, задницу вентилятора с проводкой.

Извинияюсь за долгое молчание, случился день рождения и вся кутерьма которая к нему прилагается:) Недавно один знакомый мастер открыл мне глаза на правду - полный ахтунг оказался - моторчик на вентиляторе у меня от печки переделанный, короче чёрт знает что......надо покупать моторчик. Отсюда и вся неправильность проводов и подключения, и скорость одна....

А кто сказал, что скоростей должно быть две?
По ЕТКА есть машины и с одной скоростью, Если ДТОЖ 4 контактный, то скорость одна. Если 2 контактный - то 2.
Связи не понял, но в ЕТКА четко написано это.
 
Не понял какая связь между ДТОЖ и вентилятором?
У меня ДТОЖ 4-х контактный и две скорости у карлсона.
 
ten70 написал(а):
А кто сказал, что скоростей должно быть две?
По ЕТКА есть машины и с одной скоростью, Если ДТОЖ 4 контактный, то скорость одна. Если 2 контактный - то 2.
Связи не понял, но в ЕТКА четко написано это.

А у меня вообще 3-х контактный датчик и что теперь? :D :D И при чём он тут вообще? Дело в самом моторчике.
 
jin написал(а):
А какая связь темп-ры ОЖ и АКПП?

Вообще-то и АКПП охлаждается все той же системой охлаждения. Так что связь есть.

Не знаю, как на новых машинах, но на более старых между ДТОЖ и пропеллером Карлссона нет ни малейшей связи, т.е. Карлссону мнение ДТОЖ глубоко опиционально - он работает от собственного датчика, который стоит в радиаторе. Ну разве что по показаниям ДТОЖ и показометру можно ориентировочно оценивать температуру включения Карлссона.
 
sasha66 написал(а):
jin написал(а):
А какая связь темп-ры ОЖ и АКПП?

Вообще-то и АКПП охлаждается все той же системой охлаждения. Так что связь есть.

Не знаю, как на новых машинах, но на более старых между ДТОЖ и пропеллером Карлссона нет ни малейшей связи, т.е. Карлссону мнение ДТОЖ глубоко опиционально - он работает от собственного датчика, который стоит в радиаторе. Ну разве что по показаниям ДТОЖ и показометру можно ориентировочно оценивать температуру включения Карлссона.

Связь такая, что ДТОЖ отличаются еще и по рабочей температуре движка.
2 контактные оказывается на 112 град черные/зеленые и ставятся вместе с ними 3 скоростными вентилями.
Есть и 2 контактные на 90 Град и 1 скоростью.
Как ни странно но на ABS и ADY эти датчики ставились, хотя не сказать, что это горячие движки...

Короче, черт ногу сломит...

 
ten70 написал(а):
Связь такая, что ДТОЖ отличаются еще и по рабочей температуре движка.
2 контактные оказывается на 112 град черные/зеленые и ставятся вместе с ними 3 скоростными вентилями.
Есть и 2 контактные на 90 Град и 1 скоростью.
Как ни странно но на ABS и ADY эти датчики ставились, хотя не сказать, что это горячие движки...

Короче, черт ногу сломит...

Ага, понятно. Тен, Ты перепутал ДТОЖ с датчиком вкалючения вентилятора. И нас запутал.
 
VWIgorVW написал(а):
Ага, понятно. Тен, Ты перепутал ДТОЖ с датчиком вкалючения вентилятора. И нас запутал.

Так и есть :blum:
Один 2 контактный на мозги, другой на вентилятор.
 
Сегодня раздобыл вентилятор с движком от пассата, буду химичить:)) Он хотя бы работает в двух скоростях, а то у меня херня какая то вместо движка стоит. Вчера блин ещё как назло вентилятор не включился, разорвало нижний тройник, теперь жду когда привезут......
 
у меня тоже такая проблема до 110 доходит приходится включать печку чтоб сбить так езжу.
 
Назад
Сверху Снизу