температура в Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Tower
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Аналогичная фигня, раньше не было, но в эту жару еду себе спокойно по городу, включил кондей, а двигатель начинает плавиться, температура показывает 95 градусов, при обычной 90, так еще на весь салон орет лампочка давления масла, вот. Жара прошла, все прошло :D
П.С. может масло стоит поменять на новое, все-таки 6 тыков и после зимы :unsure:
 
Та же беда греется этот упырь-кровопийца :blink: но да 110 не доходит .За то когда остановишся слышно как булькает водичка :ph34r: не нравится мне всё это :mad: оч загадочный автомобиль лампочки мигают писчит чё-то у всех, с температурой не понятки :blum:
 
DENISOFF написал(а):
Та же беда греется этот упырь-кровопийца :blink: но да 110 не доходит .За то когда остановишся слышно как булькает водичка :ph34r: не нравится мне всё это :mad: оч загадочный автомобиль лампочки мигают писчит чё-то у всех, с температурой не понятки :blum:

Да у всех такая байда. По городу стабильно 110 показывает когда на малых оборотах катаешься в жару тем более - включается вентилятор. По трассе показывает где то 90-95, вечером ещё меньши когда прохладно. То что на приборной панели показывается разительно отличается от действительности. Конечно очень боязно перегреть, просто ориентируюсь чтобы стрелка за 110 на приборке не заваливалась
 
Tower написал(а):
kostya_B3-2E-91 написал(а):
У тебя температура 105-110 в пробке (в смысле в городе) ?
На трассу выезжаешь температура падает хотябы до 90 ?

на трассу не выезжала, далеко надо уехать?

пацталом!! :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ простите :)
 
Нет не у всех. !!!!!
У друга считаю новая машина 2004г. Так у него 90 ровно всегда и на трассе и в пробе и в пробке +вкл. кондей.
А уменя старая 91г. И ситуация как у всех. И причина известна всем - старый радиатор. Он забит пылью бабочками и пухом. Я у себя продувал - х... :(
Попробовал пролить водой - х.... :( (Уменя два радиатора, кондей) вода даже не смочила поверхность второго радиатора.
Поэтому когда крутиться вентилятор в пробках он х.... продувает воздух.
Я собрался менять радиаторы и тогда будет как в новых всегда - 90 :blum:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Нет не у всех. !!!!!
У друга считаю новая машина 2004г. Так у него 90 ровно всегда и на трассе и в пробе и в пробке +вкл. кондей.
А уменя старая 91г. И ситуация как у всех. И причина известна всем - старый радиатор. Он забит пылью бабочками и пухом. Я у себя продувал - х... :(
Попробовал пролить водой - х.... :( (Уменя два радиатора, кондей) вода даже не смочила поверхность второго радиатора.
Поэтому когда крутиться вентилятор в пробках он х.... продувает воздух.
Я собрался менять радиаторы и тогда будет как в новых всегда - 90 :blum:

Вполне возможная причина. Кстати может кто скажет - у меня от гольф 2 радиатор новый лежит т 1.8 движка - пойдёт он на мой гольф 3 1.8 ?
 
У меня обычно в пробках в жару около 90 стрелка держится. На ходу падает где-то до 70, в жару до 75-80. Но был разок: стрелка поползла до 105, причем вентилятор работал... :mad: Долил антифриза (подтекает из тройника по чуть) - стало все ок... Но радиатор вообще не мешало бы промыть... Причем, как внутри, так и снаружи... Правда, чтоб снять его на G3, много чего разобрать придется... :( И датчики проверить - чтоб не было неприятных ситуаций в пробках... :rolleyes:
 
На ААМ стрелка как вкопання на 90 стояла, неважно с кондеем или без.
НА ABU стрелка скакала от 80 до 105.
Сейчас на ADZ стрелка стоит как вкопанная на 90.
 
_Freeman_ написал(а):
На ААМ стрелка как вкопання на 90 стояла, неважно с кондеем или без.
НА ABU стрелка скакала от 80 до 105.
Сейчас на ADZ стрелка стоит как вкопанная на 90.

У меня AAM стрелка стоит в пробках по городу на 110........включается вентилятор.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Wells
На ходу падает где-то до 70, в жару до 75-80.

У тебя 100% неисправен термостат. Всегда должно быть 90

Сегодня менял тройник... Заодно промыл систему и поменял ДТОЖ (у меня он 4х-контактный)... Теперь в жару на скорости стабильно - 90. В пробке 100-105... Дело не в термостате было, а в ошибочных данных этого паршивца ДТОЖ!!! :mad: Надо еще и датчик включения вентилятора поменять, а то я чувствую у меня только вторая скорость включения вентилятора работает... Опасно, млин... :(
 
Wells написал(а):
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Wells
На ходу падает где-то до 70, в жару до 75-80.

У тебя 100% неисправен термостат. Всегда должно быть 90

Сегодня менял тройник... Заодно промыл систему и поменял ДТОЖ (у меня он 4х-контактный)... Теперь в жару на скорости стабильно - 90. В пробке 100-105... Дело не в термостате было, а в ошибочных данных этого паршивца ДТОЖ!!! :mad: Надо еще и датчик включения вентилятора поменять, а то я чувствую у меня только вторая скорость включения вентилятора работает... Опасно, млин... :(

У меня трёхконтактный датчик, и работает только одна скорость вентилятора......Включается на 110 по приборке. Что можно сделать?
 
Dark написал(а):
У меня трёхконтактный датчик, и работает только одна скорость вентилятора......Включается на 110 по приборке. Что можно сделать?

Разбираться в проводке. У меня было так-же. Вентилятор включался только на второй скорости при 110 примерно. Поменял датчик вкл. вентилятора - непомогло. Стал разбираться в проводке и оказалось что датчик включен раком хотя внешне жгут выглядел не тронутым. Разрезал и поменял местами 2 провода и всё заработало как надо. Позже вставлю рисунки как было и как стало (должно быть).
 
Рисунки.
Как было.

2.JPG

Как должно быть.

1.JPG

 
VWIgorVW написал(а):
Разрезал и поменял местами 2 провода и всё заработало как надо.

Провода резать не надо. Достаточно выдернуть контакты из разъема и переставить их правильно.
 
VWIgorVW написал(а):
Рисунки.
Как было.

Как должно быть.

К сожалению у меня совсем не так провода.....да и сами контакты когда пинцетом замыкаешь только одна скорость есть... :( :( :(
 
Как это совсем не так? У нас же один и тотже двигатель.
Какая скорость? Если только быстрая, то погорел резистор. Или двигатель односкоростной. Навесить резистор какие проблемы? Только я сопротивление его не знаю и мощность. Можно опытным путём подобрать. Или померяю на досуге, а мощность посчитать.
 
VWIgorVW написал(а):
Как это совсем не так? У нас же один и тотже двигатель.
Какая скорость? Если только быстрая, то погорел резистор. Или двигатель односкоростной. Навесить резистор какие проблемы? Только я сопротивление его не знаю и мощность. Можно опытным путём подобрать. Или померяю на досуге, а мощность посчитать.

Да сам то я в проводке как в китайской грамоте :D Ездил в СТО к мастеру у которого постоянно делаю всё, показывал схему, сказал не то совсем....
 
Назад
Сверху Снизу