Точки ржавчины на кузове Гольф 4 серебро и не только

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 4
Чисти то металла, до блеска. Если на металле ржавые вкрапины, то обработай их ортофосфорной кислотой (она съедает окислы железа) потом зашпаклюй, выровняй наждачкой, загрунтуй и покрась. Работа трудоемкая, даже где-то творческая. Но имей ввиду, это место останется проблемным. поэтому периодически присматривайся к нему.
 
Кедр написал(а):
Чисти то металла, до блеска. Если на металле ржавые вкрапины, то обработай их ортофосфорной кислотой (она съедает окислы железа) потом зашпаклюй, выровняй наждачкой, загрунтуй и покрась. Работа трудоемкая, даже где-то творческая. Но имей ввиду, это место останется проблемным. поэтому периодически присматривайся к нему.

Coca-cola вместо ортофосфорной пойдет? :LOL:
 
значит всё равно до метала чистить??? :(
а с нутри (в полости двери) посмотреть на до будет или нет??? :unknw:
а цинк подойдёт??? :unsure:

Нарыл во ещё что Грунтовка с цинком быстросох. аэр(397мг)HG5742. Подойдёт ли???
 
Хочу поднять тему.
VW Pointer, куплена чуть больше 2-х лет назад, зимой не эксплуатировалась, пробег смешной.
Весь кузов покрыт мелкими пятнышками ржавчины, диаметр пятен до 1 мм. Большая часть пятнышек на верней части кузова, есть пятнышки и на внутренних частях. Краска/лак не вспучины, видимо пробивается через микротрещины в лаке.
Результат работы болгаркой исключаю, лак ровный, к тому же есть пятна на внутренних частях.

Что делать, какие меры принимать? Могу ли какие-то притензии предъявить диллеру?
 
SvetlanaM написал(а):
такие мелочи лучше залечить. мы обращались в чипсэвей и автототем. в последнем понравилось больше.

А в Питере куда посоветуете обратиться с такими проблемами?
Могу сделать и сам, но профи наверно сделают лучше!
 
При выравнивании шпатлевочного слоя (шпатлевать "оспины" надо однозначно) шкурением пользуются водой. С водой и производительность выше, и шкурка не забивается, и поверхность - идеальная. Но, вода через гигроскопичную шпатлевку (грунтовку) проходит до металла. Мгновенная реакция, окисел, а через год-два опять "ржа". Когда сам крашу,вывожу вмятины, то стараюсь обходиться без воды.
 
vwuser написал(а):
VW Pointer,
Весь кузов покрыт мелкими пятнышками ржавчины, диаметр пятен до 1 мм. Большая часть пятнышек на верней части кузова, есть пятнышки и на внутренних частях. Краска/лак не вспучины, видимо пробивается через микротрещины в лаке.
Результат работы болгаркой исключаю, лак ровный, к тому же есть пятна на внутренних частях.

:mad: Даа, прочитал всю тему - и в этом весь инет - человек спрашивал про одно, а перевели уже в покраску, сквозные дырки и даже аэрографию! Кто нибудь может конкретно сказать, чем можно отмыть эти ржавые мелкие точки с кузова (не вспучивания и не сквозная коррозия!!!). У меня тоже серебристая машина и вчера пытался отмыть эти точки и очистителем кузова и даже растворителем аккуратно - не помогает...Что, только механическая полировка?
 
WRH2E написал(а):
Вот мой взгляд на этот вопрос.

Что же теперь зачищать до металла капот и крышу и заново красить? :oops:
Мне просто с краски смыть - коррозии НЕТ, есть ржавый налет :(
 
Свою проблему пока не решил.
А ты тачку продать хочешь, что ли? ;)
 
Назад
Сверху Снизу