Точки ржавчины на кузове Гольф 4 серебро и не только

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 4
Kyzia написал(а):
Согласен, подмазать можно когда сколы маленькие... А когда краска вздувается от ржавчины 7 см в деаметре, тут уже не подмажеш... И всё же
какие будут советы???

Ну тогда красить. А еще возможно и менять. На голфе 2 у меня подобное вздулось на двери в 99 году еще - впревые обнаружил. И В прошлом году прогнило насквозь. Но там дверь, ее можно сменить и все. На текущем гольфе тоже есть такие участки и они на крыше. Лично пока воздерживаюсь что делать.

Сам красить ведь не станешь - колхоз выйдет. Хотя если на внешний вид плевать, то можно отшкурить все до металла, потом грунт, краска, лак. Ну будет пятном, ну и ладно. :rolleyes:
 
с металликом сложно... новичку балончиком похабно будет,про лак не забудь.
 
Kyzia написал(а):
Пускай лучше пятном, чем потом с дыркой ездить :drive:

если краска всдулась то там уже сквозная корозия :)
 
На мой взгляд, надо или ничего не делать, или, делать хорошо с покарской элемента целиком. Все нужно взвесить и определить какова конечная цель. Отсяда и последующие действия. Сам езжу на покоцаных, крашу перед продажей.
 
Мелкие сколы можно и самому восстановить! Зачистить до металла, загрунтовать, зашпаклевать и подкрасить!А чтобы не было пятна надо сикать из баллончика через картонку с дыркой.Краску в баллончики разливают любую на подборе.
 
белоножкин написал(а):
А чтобы не было пятна надо сикать из баллончика через картонку с дыркой.

А ну поподробней расскажи пожалуйста, как это все делается.
 
белоножкин написал(а):
А чтобы не было пятна надо сикать из баллончика через картонку с дыркой.

Да, интересно, не когда не слышал. Это как??? :blum:
 
Эта инфа выдрана из "Автопроводника"№ 21(брошюры, бесплатно раздающиеся на перекрестках):

"Также при окрашивании можно использовать картон с прорезанным отверстием, который держат на расстоянии 5 см от поверхности кузова, что поможет создать плавный переход между новым и старым лакокрасочными покрытиями.
Т.о., соблюдая технологию, вы предотвратите образование капель и подтеков и получите однородное блестящее лаковое покрытие насыщенного цвета."

Инфа не моя, я просто...
 
Жучки и поржавевшие места я коллекционирую - зачищаю до металла и промазываю несколько раз мовилем. Когда наберется достаточно - в покраску!
 
белоножкин написал(а):
Эта инфа выдрана из "Автопроводника"№ 21(брошюры, бесплатно раздающиеся на перекрестках):

"Также при окрашивании можно использовать картон с прорезанным отверстием, который держат на расстоянии 5 см от поверхности кузова, что поможет создать плавный переход между новым и старым лакокрасочными покрытиями.
Т.о., соблюдая технологию, вы предотвратите образование капель и подтеков и получите однородное блестящее лаковое покрытие насыщенного цвета."

Инфа не моя, я просто...

Енто муть голубая, а от апыла как потом избавится там не написали и переход сделать как.
легче а аэрографом и лучьше раз в цать.
 
с картонкой идея хорошая, много раз подкрашивал из балончика. Но до этой идеи сам допёр. Картонка помогает тем, что пятно распылителя становится меньше, а это плюс, в связи с тем что с балончика краска очень быстро сохнет. И та краска которая летит с большим диаметром пятна(то есть края пятна - они пролетают большее растояние, чем те, которые летят прямолинейно на закрашиваемый участок), из -за этого края элемента становятся матовыми, что очень сильно видно в последствии, и тяжело убираемо. Хотя конечно с картонкой красить неудобно - обе руки заняты, и свет меньше падает на закрашиваемый участок - плохо видно, поэтому можно накосячить.
Также спасает положение от матовых следов - лак. Но всё равно добиться минимального перехода очень трудно, если не красить весь элемент. Более правильный вариант, если не хотите красить весь элемент краской - это подкрасить кусок, с максимально похожим цветом оригинала. И после покраска всего элемента лаком(с предыдущим обшкуриванием нулевкой всего элемента кузова). Если конечно это не слишком большой элемент...
....вот блин расписал... думаю поймете.
 
Я еще видел как пользовали поролоновые валики для создания перехода. Круглый в сечении поролоновый валик прилепляют на границе и за счет того, что он скруглен и в дырочках, переход практически не виден.
 
Примерно та же беда, после зимы сколы и краска на пороге полезла немного. Что планирую делать? Сей час по страховке красить один элемент, там же планирую купить смешанной краски (для полкраски) чтоб в тон была. Красят там акрилом, думаю с ним проще. Если не понравится, то можно смыть и по новой..
1. Зачистить место сколо шкуркой до плавного перехода со слоем краски, убрать коррозию.
2. Обездирить, выровнять шпатлёвкой. Обработать шкуркой.
3. Прогрунтовать, при необходимости подшпаклевать. (двухкомпонентной шпаклёвкой. В любом автомагазине которая....)
4. Слой грунтовки, обработка мелкой шкуркой.
5. Имеется аэрограф и компрессор. Скол небольшой. Должно хватить. Краска в два слоя.
6. Лак.
7. Полировка.
Вопрос к знатокам, я технологию правильно понимаю?
 
Я бы не советовал на своей машине. Потренируйся хотя бы на какойто детали. Машина у тебя свежая. Дело в том что переход это- краска ложится на участок а лаком покрывается деталь полностью. Если делать как ты хочешь то нужен переходной растворитель а им работать сложней (течёт) И аэрографом однозначно в цвет не попадёшь, распыл не позволит. Пишу о том переходе которого видно не будет.
 
daemon написал(а):
Я еще видел как пользовали поролоновые валики для создания перехода. Круглый в сечении поролоновый валик прилепляют на границе и за счет того, что он скруглен и в дырочках, переход практически не виден.

на границе чего валик прикрепляют? поподробней можно?
 
У нас оклеивают если нужен переход так - вначале скотч клеют на газету потом на авто и газету заворачивают. Может и не понятно написал но думаю маляры поймут.
 
2 Автор: Варианты вобщем все расписали - решай сам, что тебе нужно. Я вот в прошлом году подкрашивал кусок на правой задней двери размером примерно 8х4 см (кстати вздутие на краске было по размеру в двое меньше - так что, учти что после зачистки вздутия еще придется выбирать всю жравщину под невздувшейся краской и площадь по покраску сильно увеличится). Даже учитывая тот факт, что краску подобрал "вроде похожа" получилось терпимо, в глаза не бросается если ен приглядываться, а если машину не мыть - вааще залипуха :LOL:. Но я сознательно не упирался - главное было сохранить дверь до планируемой полной покраски.
 
KIO написал(а):
2. Обездирить, выровнять шпатлёвкой. Обработать шкуркой.
3. Прогрунтовать, при необходимости подшпаклевать. (двухкомпонентной шпаклёвкой. В любом автомагазине которая....)

Если шпаклевать по живому металлу - то через полглда сгниет еще сильнее! Под любую шпаклевку строго грунт! (заводская обработка именно такая!) Грунт лучше брать с цинком. Сама шпаклевка очень гигроскопична и пориста, и не обеспечивает хорошей адгезии к металлу.
 
Ситуация: открываю багажник и вижу на самой пятой двери, в местах прилегания уплотнителя двери, вспучилась краска o_O. Ржа ещё не вылезла!!! :unknw: :unknw:
Подскажите что делать!!
Машина Универсал B5! 2000г.в.
 
Назад
Сверху Снизу