Stretched tires резина домиком : по-немецки :

  • Автор темы VR6 Glock
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
escape написал(а):
в дрифте же наоборот нужно лучшее  сцепление с дорогой, а срыв производится мощностью мотора и углом заноса (ну и конечно инерцией)

Согласно классическим канонам дрифтинга (фактически самоучитель),
срыв в управляемый занос (соответственно с проскальзыванием),может
осуществляться посредством одного из трёх приёмов (техник):
-со своевременным,кратковременным использованием ручника (для
моментального кратковременного разворота авто боком по фронту
движения).а далее уже дросселирование.Для учеников.
-так называемый "переизбыток мощьности"-это срыв ведущих колёс
в проскальзывание(как правило задний привод или полный) посредством
быстрого увеличения момента(нужен весьма мощьный мотор с серьёзной
энерговооружённостью,хотя-бы 1:3,5-4),ну и соответственно правильной
рулёжкой.Для людей умеющих ездить на мощьных авто(не на словах).
-действительное мастерское пилотирование,умение своевременно,в
достаточной степени оттормозиться,заправить авто нужным образом в
поворот и грамотное дросселирование.Метод для мастеров(реальных).

Так вот фактически при использовании всех трёх методик для лучшего
обучения мастерству дрифтинга необходим не очень хороший "зацеп"-
обучаться легче,....?Это как и в любой другой дисциплине-пилот не сразу
едет на Ф-1,а сначала на карте.Так и здесь-учаться они на фиговенькой,
как правило б/ушной резине,"домиком"растянутой по диску,дабы УХУДШИТЬ
ЗАЦЕП.
А смотриться конечно понтово.

 
мы сейчас будем теорию дрифта изучать в форуме, где большая часть машин с передним приводом?? ))))
 
Как скажешь.
Спросили,я ответил.
 
Назад
Сверху Снизу