Stretched tires резина домиком : по-немецки :

  • Автор темы VR6 Glock
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
харош!!! и за катки и за резину респект, очень круто!
 
gOFREe написал(а):
А на какую машину? Гольф 3? а разве 17 катки влезут?

у него, Коррадо, насколько помнится)

..но и в G-III тоже 17R влезают!
:hat:
 
а я не вижу фото в первом посте.
кто-нить перезалейте пожалуйтса.
 
а у меня на омеге-б пружины сзади просели, теперь тоже задние колеса "домиком"... :lol2: :LOL: :lol2: :LOL: я думал пружины надо менять, теперь понял - это же халявный аццкий тунинх. :dance2:
 
gOFREe написал(а):
А на какую машину? Гольф 3? а разьве 17 катки влезут?

если поиграть размерностью шин, то влезут и 18, причем без подрезания арок.
 
gOFREe написал(а):
А на какую машину? Гольф 3? а разьве 17 катки влезут?

на 3 гольф, так же как и на венту, 17 колеса становятся
у меня стоят, два комплекта уже сменил )
размерность резины 205/40/17
при занижении машины -15 см

а на счет колес домиком, смысла на гражданском тюнинге нет вообще, наоборот пятно контакта становится не ровным, тормозная динамика падает...

могласен, в поворотах машина себя ведет лучше, но где в видели такие повороты в городском движении?
да и подвеска и резиной должна быть соответствующей )
 
Смысл "домика" - в первую очередь внешний вид :rolleyes:
 
Falcon[SD] написал(а):
если поиграть размерностью шин, то влезут и 18, причем без подрезания арок.

+1 на G2 в передаче тачка на прокачке 18 ставили.
 
D.Lus написал(а):
Ну не так уж и быстро она убивается.... :)

согласен, но когда ты отдаешь по 6-7 штук за один скат, хочется на нем подольше поездить ))))

да и устойчивость прямо линейная на наших дорогах резко падает ((((
я себе так делал....мне не понравилось..машна сразу вялой становится...четкость на руле падает
 
6-7 штук - это сколько в у.е.?

Хочется - согласен. Но красота, как говорится, требует жертв :rolleyes:
 
Не раз видел,как у япов не шипко богатые дрифтеры,кому правильная резина не по карману,именно так и делают-берут б/ушную резину спецом шириной поменьше диска и натягивают,как вы говорите "домиком".Тем самым умышленно уменьшая пятно контакта и ухудшая сцепные качества с дорожным покрытием для более лёгкого срыва в проскальзывание.

Не думаю,что это правильный подход к тюнингу.Понты.
 
сам написал(а):
Не раз видел,как у япов не шипко богатые дрифтеры,кому правильная резина не по карману,именно так и делают-берут б/ушную резину спецом шириной поменьше диска и натягивают,как вы говорите "домиком".Тем самым умышленно уменьшая пятно контакта и ухудшая сцепные качества с дорожным покрытием для более лёгкого срыва в проскальзывание.

Не думаю,что это правильный подход к тюнингу.Понты.

+1 я с тобой Игорь полностью солидарен
 
в дрифте же наоборот нужно лучшее сцепление с дорогой, а срыв производится мощностью мотора и углом заноса (ну и конечно инерцией)
 
escape написал(а):
в дрифте же наоборот нужно лучшее сцепление с дорогой, а срыв производится мощностью мотора и углом заноса (ну и конечно инерцией)

я бы на твоем месте Игоря :hat: :LOL:
 
просто он и без нас все отлично знает
 
Назад
Сверху Снизу