После замены ката на пламягаситель

  • Автор темы D-K
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 22К

D-K

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
None
Заменил кат на пламягаситель. Выехал из сервиса звук выхлопа вроде нормальный. Динамика вроде не изменилась, если и изменилась то немного в лучшую сторону.

Утром завел авто в гараже и удивился звуку - появилось попердывание из трубы, такое впечатление, что внезапно прогорел глушитель. После нагрева попердывание стало тише, но всеравно осталось.

Что это?

П.С. после удаления ката заметно уменшился гул при сбросе газа :rolleyes:.
 
Пропуски зажигание, как следствие слишком раннего зажигания или говенного бензина...
 
Да вроде не похоже на пропуски. Работает как до смены, но просто громче и звук стал другой.
 
Может на стуках где ни будь сифонит, или хомуты забыли поставить:)
Сервис все таки ;)
 
Я себе пару дней назад заменил заднюю банку глушителя.
Ждал большего, т.к. с середины зимы на мозги действовало низкочастотное пердение сзади выхлопной системы. Т.е. грешил именно на банку.
Эффект безусловно есть, но он не такой, какой я ожидал. Все равно осталось низкочастотное гудение на определенных оборотах (в районе 1500-2000). Меня это не устраивает.
Когда менял глушак, еще заметил, что есть небольшая прогоревшая дырочка вблизи хамута, крепящего трубу и резонатор. Проверить, идет-ли оттуда звук или нет на работающем двигле не получилось. Но когда машина стоит на земле, бубнение раздается именно из задней банки.
Где искать? Что не так?
Резонатор тоже здох?
Глушак поставил такой же, как и стоял - Bosal.
Резонатор стоит тоже босаловский.
Месяц назад катализатор заменен на пламягаситель MG Race (тогда изменений в бубнении не замечено. как бубнило так и продолжило бубнить).
 
LogDog написал(а):
еще заметил, что есть небольшая прогоревшая дырочка вблизи хамута, крепящего трубу и резонатор. Но когда машина стоит на земле, бубнение раздается именно из задней банки. Глушак поставил такой же, как и стоял - Bosal.

Сам Bosal - такое же г..но - "бубнит" и быстро ржавеет. Дырочка в задней банке Bosal предусмотрена, чтобы не скапливался конденсат. Через эту дырочку при работе довольно сильно сифонят выхлопные газы. Я дырку заварил, но звук практически не уменьшился.
Месяц назад катализатор заменен на пламягаситель MG Race (тогда изменений в бубнении не замечено. как бубнило так и продолжило бубнить).
Меня тут уговаривают поставить такой-же пламегаситель от MG-RACE. Насколько я понял - это просто развод на деньги. Уже второй человек пишет, что никакого уменьшения шума не произошло. :(
 
Недавно поменял пустую банку ката на пламягаситель MG-RACE.
До замены на скорости между 120 и 140 здорово бубнил. С пламягасителем такого нет, на скорости все тихо и гладко. На малых скоростых ничего не изменилось, низкий звук присутствует, но не громкий, не навязчивый, мне нравится. Но может так и должно быть, мне машинка досталась уже с выбитым катом.
В общем о замене не жалею, да и всего 1800 и пол часа работы.
 
AlexH написал(а):
Сам Bosal - такое же г..но - "бубнит" и быстро ржавеет. Дырочка в задней банке Bosal предусмотрена, чтобы не скапливался конденсат. Через эту дырочку при работе довольно сильно сифонят выхлопные газы. Я дырку заварил, но звук практически не уменьшился.

Меня тут уговаривают поставить такой-же пламегаситель от MG-RACE. Насколько я понял - это просто развод на деньги. Уже второй человек пишет, что никакого уменьшения шума не произошло. :(

Я говорил про дырочку не в задней банке, а рядом с хомутом резонатора (где он тока начинается).
А уменьшения шума от гасителя и не должно быть. Он прямоточный, без каких-то лабиринтов и служи только лишь для уменьшения температуры выхлопа и его скорости.
 
Поменял примерно неделю назад. До этого пустая банка была.
1. Машина стала приемистей на низких передачах - хоть стреляйте.
2. Тише особо не стало.
3. Свыше 100 и правда малек по-тише едет.
 
А меня такой случай был.
Беспокоил посторонний звук в районе приемной трубы.
Были подозрения на прокладку выпускного коллектора, но когда менял прокладку под головой я ее тоже поменял. Но результата это не дало. И вот однажды снял я приемную трубу и решил проверить, нет ли дырочки под кожухом: закрыл один конец а в другой стал лить воду. Все стало ясно, когда из под кожуха потекла вода. Срезал кожух, а там в трубе трещина аж в 7 см. Пришлось заварить ее, кожух на место приварил. Стало тише. :)
 
Делал в Выхлопе (кто-то тут о ней писал только про Питерский филеал) сделали быстро и красиво вся работа заняла 1 час
предоставляют скидки по нашей карточке 10%
 
а сколько по деньгам та встало?
 
Тоже поставил MG-RACE ведь спрашивал у продавца рычать не будет нет говорит, он и прада не рычит ОН СВИСТИТ зараза, пустая банка ката не намного хуже была, когда газу даешь особенно если по бокам заборы газку поддашь такое ощущение как будто у тебя рурбина стоит, тут на субарике ездил такойже звук когда турбина включается только тише намного!!! В вообщем выкинутые деньги на ветер, хотел чтобы тихо было! А дрейсерам наверно в самый раз?Или проще наверно трубу просто вварить и все!???? Народ какие нормальные пламе гасители которые работают как катализатор по шуму???
 
У меня тоже нет катализатора, такую купил. На сервисе сказали лучше поставить пламягаситель. Поэтому присоединяюсь Vaxa20 и жду советов))
 
да и правда какой работает тише? и еще вопрос прямоток с приглушением звука > какой эффект?
 
Под конкретный мотор надо подбирать свой пламегаситель. MG-Race пламегасители хорошего качества. Мне ставили в Автокате, и звук остался штатным, пламегаситель устанавливали больше размером, чем катализатор. Цена, правда, дороговатая 4200р, как я понимаю, это того стоило, и работа была сделана качественно. При следующем обращении обещали делать скидки.
 
miron написал(а):
да и правда какой работает тише? и еще вопрос прямоток с приглушением звука > какой эффект?

Тише работает тот, который наиболее соответствует тем условиям, в которых ему предстоит работать. Условия следущие: обьём мотора, кол-во клапанов, мощность двигателя, конструктивные особенности других частей выхлопной системы, куда устанавливается пламегаситель.
У ЭмДжиРейс больше, чем пятьдесят видов универсальных пламегасителей. Что им делать нечего, столько видов выпускать7 Нет, просто такой ассортимент позволяет установить на автомобиль именно то, что нужно. Продавец в магазине не может знать, какой лучше пламегаситель ставить на тот или иной автомобиль. Это знают только мастера, которые ставят их много лет. В магазинах держат несколько видов самых продаваемых пламегасителей и впаривают то, что есть, но зачастую не то, что надо. Им лишь бы продать, а там хоть трава не расти.
Я просто знаком и с такими продавцами и с такими мастерами, поэтому и знаю, что пишу.
Сам пламегаситель свистеть не может. Свист может появляться при неграмотной установке.
 
SPP написал(а):
Тише работает тот, который наиболее соответствует тем условиям, в которых ему предстоит работать. Условия следущие: обьём мотора, кол-во клапанов, мощность двигателя, конструктивные особенности других частей выхлопной системы, куда устанавливается пламегаситель.
У ЭмДжиРейс больше, чем пятьдесят видов универсальных пламегасителей. Что им делать нечего, столько видов выпускать7 Нет, просто такой ассортимент позволяет установить на автомобиль именно то, что нужно. Продавец в магазине не может знать, какой лучше пламегаситель ставить на тот или иной автомобиль. Это знают только мастера, которые ставят их много лет. В магазинах держат несколько видов самых продаваемых пламегасителей и впаривают то, что есть, но зачастую не то, что надо. Им лишь бы продать, а там хоть трава не расти.
Я просто знаком и с такими продавцами и с такими мастерами, поэтому и знаю, что пишу.
Сам пламегаситель свистеть не может. Свист может появляться при неграмотной установке.

А ты, случаем, не у них работаешь? Как-то очень складно пишешь, такое впечатление, что списываешь с рекламного буклета!!! :rtfm:
 
Vaxa20 написал(а):
Тоже поставил MG-RACE ведь спрашивал у продавца рычать не будет нет говорит, он и прада не рычит ОН СВИСТИТ зараза, пустая банка ката не намного хуже была, когда газу даешь особенно если по бокам заборы газку поддашь такое ощущение как будто у тебя рурбина стоит, тут на субарике ездил такойже звук когда турбина включается только тише намного!!! В вообщем выкинутые деньги на ветер, хотел чтобы тихо было! А дрейсерам наверно в самый раз?Или проще наверно трубу просто вварить и все!???? Народ какие нормальные пламе гасители которые работают как катализатор по шуму???

На сколько я знаю, MG-Race меняют по гарантии в течении двух лет. Если у Вас действительно стоит MG-Race, то приезжайте к оф. представителю и меняйте его по гарантии.
Только недавно разговаривал с одним из мастеров - за семь лет его работы по гарантии приезжало около пяти человек.
 
Назад
Сверху Снизу