Замок зажигания два ключа - один не заводит :

  • Автор темы spEEd2k
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Santino написал(а):
У меня недавно ставили новую сигналку с автозапуском и из второго ключа вынимали чип имобилайзера для того чтобы установить его в обходчик имобилайзера. Второй ключ остался пустышкой.

И теперь второй ключ как и у меня не заводит машину?
 
spEEd2k написал(а):
Santino написал(а):
У меня недавно ставили новую сигналку с автозапуском и из второго ключа вынимали чип имобилайзера для того чтобы установить его в обходчик имобилайзера. Второй ключ остался пустышкой.

И теперь второй ключ как и у меня не заводит машину?

если у тебя машина и два ключа рядом - выйди и проверь, чего гадать то.
При заводке вторым ключом поднеси к нему замку зажигания первый....
 
Такое впечатление, что сообщение в этом месте в эту тему собирались добавить
 

IMG_2039.JPG

У меня есть все эти ключи и бирка
 
Netmaster написал(а):
У меня есть все эти ключи и бирка

Значит вам повезло намного больше чем мне ;)

Короче, "ЗНАТОКИ", вскрыл я седня ключ номер 1, пусто там :blum:
Но это ещё не весь прикол, а весь прикол в том, что ключ номер 2 опять стал заводить машину, я ничего с ним не делал и не проверял его уже где то недели 2-3, заводит в любом положении и не глохнет и машинка не мигает (кстати у кого есть русский мануал, скажите что она означает?)
Вот только ездить с этим ключем боюсь, вдруг заглохнет где нить нах...

p.s. Ни-че не понимаю (с) "Следствие ведут Колобки"
 
FSerg написал(а):
Такое впечатление, что сообщение в этом месте в эту тему собирались добавить

Не вижу ничего общего, кроме последней картинке в другом топике. Как видим ключ с чипом и пластмассовой площадкой, но без пропила...
Короче вскрыл я и ключ номер 2 то же ...

eek2.gif

eek2.gif

eek2.gif

eek2.gif

eek2.gif

eek2.gif

Полный капец

key2+chip.jpg

Объясните мне кто что понимает?
 
spEEd2k написал(а):
FSerg написал(а):
Такое впечатление, что сообщение в этом месте в эту тему собирались добавить

Не вижу ничего общего, кроме последней картинке в другом топике. Как видим ключ с чипом и пластмассовой площадкой, но без пропила...

Я эту картинку и имел в виду.
Объясните мне кто что понимает?

Я теперь тоже ничего не понимаю.

 
FSerg написал(а):
Объясните мне кто что понимает?

Я теперь тоже ничего не понимаю.

Выходит, что ключ БЕЗ чипа всегда работал и работает (заводит машину) нормально, а ключ С чипом дурит, то заводит то нет :(
Каким образом ПРИСУТСТВИЕ (НЕ отсутствие) чипа в ключе может влиять на его работоспособность? Если теоретически (как мы видим по всем признакам) иммо в машине отключен.
 
Скорее всего это глюк, посмотри не примотан ли изолентой гденибудь чип к антене иммо
 
Netmaster написал(а):
Скорее всего это глюк, посмотри не примотан ли изолентой гденибудь чип к антене иммо

А где находится эта антенна?
 
А вот мысль:
Если чип примотан к антене (кстати, антена - это черное кольцо вокруг замка зажигания, видно, если снять кожух рулевой колонки, от него (кольца) идет толстый, мм 5 примерно, черный провод) то как раз появление 2-го чипа и могло сбивать иммо с толку - когда два чипа сразу пытаются на запрос ответить.
 
Мысль поддерживаю, хотя тот же эффект был бы и при наличии второго ключа на связке.
А "первый" ключ не пробовал раскурочить? Если "второй" ключ не родной, то и чип, скорее, "левый"! А, вот, теперь и глюк: два чипа в одном поле сканнирования - кто первый, на тот и срабатывает ИММО...

Если "первый" ключ курочить жалко, попытайся извлечь чип из "второго" и СТАРТУЙ! ;)
 
sesh написал(а):
А "первый" ключ не пробовал раскурочить? Если "второй" ключ не родной, то и чип, скорее, "левый"! А, вот, теперь и глюк: два чипа в одном поле сканнирования - кто первый, на тот и срабатывает ИММО...

Если "первый" ключ курочить жалко, попытайся извлечь чип из "второго" и СТАРТУЙ! ;)

Я уже писал, что вскрывал оба ключа, в первом (рабочем) чипа нет, во втором (который глючит) чип есть. Область замка зажигания на предмет присутствия чипа проверю.
Всем спасибо за свежие мысли!
 
;) ЕСЛИ ЕСТЬ В НАЛЕ КЛЮЧ 1 НА КОЙ ДЕРГАТЬ 2 ПОЛЬЗУЙСЯ ПОКА НЕ СТОЧИЛСЯ
СТОЧИТСЯ ПЕРЕКОВЫРЯЙ ЧИП И ВСЕ ДЕЛА
 
Во первых, ключ 1 у него без чипа.
Во вторых, я тоже сторонник переживать неприятности по мере их поступления, но не до такой-же степени. А если прободается ключик, а поверь, это всегда происходит в самый жопный момент, заказывать у официалов и пешком 2 недели или собственными руками себе иммо раскурочить предложишь?
 
FSerg написал(а):
А если прободается ключик, а поверь, это всегда происходит в самый жопный момент, заказывать у официалов и пешком 2 недели или собственными руками себе иммо раскурочить предложишь?

Вот именно! А учитывая что живу я в непросветной глуши за 2000 км от Мск, то затянется это в лучшем случае на месяц, а кроме того это ещё и туева хуча бабок :( Так зачем я их буду тратить если просто можно (и нужно) в своем хозяйстве разобраться?
 
Итак, Господа "сочуствующие", окончательные результаты на сегодняшний день такие: "виновник" (буду надеяться что он) найден,

chip.jpg

его "брат" из второго ключа извлечен, итого на сегодня оба ключа работают, во всяком случае пока что...
Так что ещё раз всем спасибо за помощь в расследовании B)

p.s. если у истории будет продолжение, я обязательно снова подыму этот топик.
p.p.s. и самодельный пропил на втором ключе скорее всего был лишним :unsure:
 
Я тебе советую чип из замказажигания выкоаорить и засуть обратно в ключ, а то мало что ...
 
Netmaster написал(а):
Я тебе советую чип из замказажигания выкоаорить и засуть обратно в ключ, а то мало что ...

Во-первых: КАК после этого будет работать автозапуск на сигналке?
Во-вторых: в нашей глуши "мало ли что" не бывает ;)

p.s. у нас машины не угоняют, автомобильных дорог из города нет, так что - некуда... :blum:
 
Ну смотри тебе видней.
 
Назад
Сверху Снизу