Дергается двигатель 1Z 1,9 TDI GOLF 3, 1994 г.в

mop

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
GOLF 3 1,9 TDI (1Z) 1994
Помогите советом!
Гольф 3, 1,9 TDi. В движении, на оборотах от 1200 до 2000 имеет место дерганье двигателя, причем, практически на всех передачах. Когда начинается дерганье приходится увеличивать или уменьшать обороты. При определенной сноровке езды (плавно нажимая на газ, или наоборот резко) практически все нормально. На холостом ходу все ОК. В двух сервисах делали самодиагоностику. Все, угол впрыска и т.д. в порядке. Сказали, что шапка ТНВД. Сделали чистку, результат нулевой. Дальше все пожимают плечами и конкретно ничего сказать не могут.
Может проблема не в насосе? Один знакомый посоветовал поменять подушки двигателя. Проверял, при трогании с места в натяг (на ручнике), люфт 2 см. есть. Может это быть причиной? Или еще что?
С уважением,
 
если это мешает ездить, то ищи причину, а если на максимальную скорость не влияет, то забей!!!! Потратишь деньги, а самое главное время, да еще не дай бог что сломают, а так просто либо резко либо плавно жать на педаль!!!!

Удачи!!!
 
А очень сильно дёргается???
 
Дергается довольно сильно, когда начинаешь быстрее или медленнее ехать (в основном быстрее). Можно, например, войти в такой режим движения, что дерганье постоянное, пока не изменишь подачу топлива. Такое происходит чаще всего на третьей передаче (обороты 1400 - 1600). Эффективное средство боьбы - газ до полика, затем три четыре тычка и едет нормально. На максимальную скорость не влияет, но по городу ездить - геморрой порядочный. Навскидку кажется, что - то с подачей топлива. Ну не знаю, вообщем я и сам запутался. А сцепление может себя так вести?
 
У меня такая же бодяга - из-за того что один умелец в насос не ту шайбу воткнул - ща ваще машинка стоит жду эту самую шайбу. Поменяют расскажу.

Так что ИМХО скорей всего у тебя дело в насосе (механические повреждения, зассоры и тд и тп) - давно насос ремонтировался???

Хотя на твоём TDi может и датчик какой - тем более что у тебя их куча - так что если денех не жалко вези в БОШ пускай делают. Потому что запускать такое дело нельзя потом ещё хуже будет.
 
не берусь утверждать но скорее всего где то воздух подсасывает в топливную систему похожие симптомы у меня были на Фольксваген Пассат Б2 1,6 дизель
 
такое ощущаю на 5 скорости от60 до 70 кмбна других передачах не замечал
 
Непонятно как дергается
Если на низких оборотах и норовит заглохнуть это ТНВД, начинать проверять надо с фильтра.
Если на низких оборотах не глохнет а болтается то наверно подушки если люфт в подушках 2см
 
В Бресте спецов по топливной системе толковых не так и много. Поначалу многие берутся, что либо сделать, но когда видят нетипичную проблему либо отказываются, либо результат от их вмешательства нулевой. Действительно, хорошо хоть ничего не сломали.
В ТНВД на обратке стоит штуцер с сеточкой. Я его чистил, был забит всякой дрянью. Кто скажет как он должен работать. Там стоит, по моему, шарик с пружинкой и клапан должен открываться под давлением от ТНВД. Но дело в том, что если в него дунуть ртом со стороны насоса, или наоборот, то он частично пропускает воздух, больших усилий не требуется. Наверно так не должно быть?
На низких оборотах движок не дергается и заголохнуть не хочет. Слегка плавают холостые обороты, это немного заметно когда включаешь печку зимой. Бывает это иногда и при отключенных дополнительных источниках энергопотребления.
 
А обратка разве не к фильтру идёт???
 
Самое простое проверить можно и самому: воздух в системе или некачественный фильтр проверяется простой канистрой под капотом с подачей и обраткой в неё же.
На компьютерную диагностику заезжали, что показывает?
 

Памогите советом.
У меня тажа проблема дерганье двигателя VW Golf3 1,9 TDI
как наити выход из проблемы. Здес так и небыло ответа.
С уважением.
:(
 
Я позавчера готовил машину к зиме. На сервисе глянули что и как:
- почистили клапан обратного хода (ХХ прыгали сразу на 2,5-3 тысячи)
- ВВ провода оказались мертвыми - замена
- зажигание позднее
- свечи, которым 3-х месяцев не было, по уши в черной копоти - тоже под замену
- масло заменил.

Двигатель заводится влет, довольно урчит, плюс ко всему пропало дерганье на всех передачах, которое меня конкретно доставало.
:drive:
 
rimas написал(а):
Памогите советом.
У меня тажа проблема дерганье двигателя VW Golf3 1,9 TDI
как наити выход из проблемы. Здес так и небыло ответа.
С уважением.
:(

От простого к сложному.

1 Смени заправку (где заправляешся).
2 Поменяй фильтры.
3 Выставь угол впрыска.
4 Проверить все датчики.
5 ТНВД в ремонт.
6 ГБЦ в ремонт.
7(а) Капиталка. :rolleyes:
7(б) Продавай :lol2:
 
К большому сожалению, я так и не нашел выход из проблемы.
Пока просто забил.
Поменял все фильтры, проверил датчики. Вроде все в норме, а проблема осталась. Угол впрыска в норме. Подсоса воздуха нет (проверял). Какое то время грешил даже на подушки (поменял заднюю на коробке, вытекла гидравлика, уменьшилась вибрация и только). Чистил на сервисе шапку насоса, результата нет (сервисмены предлагают менять, но гарантий никаких), механических повреждений визуально не наблюдается, да и грязи не было видно. Одно радует, что проблема не прогрессирует. Обратил внимание на некотрую связь с дерганьем и температурой. Летом, когда на улице было за 30 дерганье несколько было меньше.
Если проблему решу, обязательно напишу, что и как.
Весь вопрос, в основаном во времени и в деньгах (в основном за эксперименты).
Всем удачи.
 
Так всё же что показывает диагностика насоса. Нужна только программа Ваг-ком и минут 15 времени.
 
Чистил на сервисе шапку насоса, результата нет (сервисмены предлагают менять, но гарантий никаких)


Дык при чём сдесь чистка шапки насоса - если в насосе есть износ деталей то их надо менять + замена всех втулок прокладок + настройка насоса.
После этого машинка и полетит по другому и дёргатся не будет.

И что это за сервис такой что прям сразу менять насос - их у нас ваще-то ремонтировать принято - м.б. развод какой-то.
 
mop, у меня тоже, плавают обороты ХХ при включении потребителей электроэнергии (печка, ближний и дальний свет и т.д.) наверно это тоже свезано с дерганье двигателя.
Я небыл на диагностике, придетса побыват.
 
При плаванье оборотов дорога на перебор насоса.
 
Плаванье оборотов как и дерганье двигателя, иногда прападаеть. А после 2000оборотов все нормалною.
 
Назад
Сверху Снизу