Дергается двигатель 1Z 1,9 TDI GOLF 3, 1994 г.в

Плавание оборотов еще не факт того, что виновен топливный насос, может быть и генератор (требует элементарной проверки). Хотя при проблеме с подачей топлива, наверняка плывет и ХХ.
 
Имею ту же проблему на Шкоде Фабия, причем что интересно тряска появляется после прогрева а холодная бежит как стерва. Диагностика показала КЗ топл насоса(подозреваю от противоугонки) и недостоверные покозания датчика распредвала. Есть подозрения на катушку, завтра утром хочу поставить подогретую катушку на холодный движок и посмотреть результат. У кого еще какие мысли?
 
mop написал(а):
Дергается довольно сильно, когда начинаешь быстрее или медленнее ехать (в основном быстрее). Можно, например, войти в такой режим движения, что дерганье постоянное, пока не изменишь подачу топлива. Такое происходит чаще всего на третьей передаче (обороты 1400 - 1600). Эффективное средство боьбы - газ до полика, затем три четыре тычка и едет нормально. На максимальную скорость не влияет, но по городу ездить - геморрой порядочный. Навскидку кажется, что - то с подачей топлива. Ну не знаю, вообщем я и сам запутался. А сцепление может себя так вести?

ИМХО это люфты в трансмиссии. Имею похожую проблему. Раньше даже начинала дергаться, когда просто на скорости 80 едишь по неревной дороге. Поменял все подушки, дергаться на неровной дороге перестала, но если резко газануть - рывки есть. Особенно на первой передаче.

Моё видение проблемы: большие люфты в трансмисси дают возможность мотору раскрутиться чуть быстрее, чем двигается авто, в какой-то момент люфты вибираются - имеем удар (рывок), подушки двигателя вытягиваются в крайнее положние, через долю секунды двигло с силой пружинит на подушках в противоположную сторону - опять рывок, но уже менее слабый, если подушки в нормальном состоянии.
Может не всё именно так происходит, но доля правды в том есть, т.к. если резко давануть газ с сцеплением в натяжку - рывков нет, т.к. люфты убрались, когда мы начали трогаться в натяжку.
 
типичная болезнь ТДИ с дёрганием. Одна из причин - на четвёртой форсунке(помоему) есть дачег, по немецки называетцо Nadelhub Geber. Так вот при выходе его из строя машину спонтанно потрясывает.
 
тор


Была такая проблема.3 года отмучился по разними сервисами и диагностиками ичего не могли наити.Комп тоже нечего не выдавал.Помогло случаиность.Начали немножко плавать обороты ХХ .Поставили диагноз надо менять потенциометр которий находится в кришке ТНВД.Меняется вместе с кришкои.Обошлось около 350 зелённых (рестоврированний) и 1 час работы.После замены наконец всё стало на свои места.Холостие неплавают и нет дерганье уже 40 000 км.

art
 
artislan написал(а):
тор


Была такая проблема.3 года отмучился по разними сервисами и диагностиками ичего не могли наити.Комп тоже нечего не выдавал.Помогло случаиность.Начали немножко плавать обороты ХХ .Поставили диагноз надо менять потенциометр которий находится в кришке ТНВД.Меняется вместе с кришкои.Обошлось около 350 зелённых (рестоврированний) и 1 час работы.После замены наконец всё стало на свои места.Холостие неплавают и нет дерганье уже 40 000 км.

art

А ещё может потенциометр на педали газа!
Хотя то, что написал artislan более вероятно
 
U menja takoe bilo na SEAT-INCA1.9tdi...bil v etom derganii vinovat.....-fishka k datchiku skorosti na korobke!!!!!!!!!!!!!!! :LOL: :) Ja bil v shoke...
 
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
Есть над чем подумать. Про потенциометр мне также говорили, как про наиболее вероятную причину.
Будем бороться.
 
mop написал(а):
Какое то время грешил даже на подушки (поменял заднюю на коробке, вытекла гидравлика, уменьшилась вибрация и только..

Ага. Значит одна подушечка "пустила сок". Надо было и переднюю как минимум менять.
И менять на нормальные гидравлические, а не "подешевле". Были случаи, что с новыми подушками мотор вроде и не качается, а вибрация присуствует.

По цене на подушки могу подсоветовать: регестрируйтесь на exist.ru (это не реклама, передняя подушка к моему пассату обошлась вдвое дешевле, чем на Некрасова)

Еще один источник- поломанные-просевшие-закисшие пружины успокоителя на диске сцепления.
 
zveruga написал(а):
А ещё может потенциометр на педали газа!
Хотя то, что написал artislan более вероятно

У меня та же проблема, только дерганье около 2000 об., время от времени пропадает, тогда летит как новая,(пробег 500000),заметил следующее: если ехать с постоянной скоростью 70 км/ч на 4 передаче по ровной дороге при наезде на кочку начинает дергаться. Раньше была проблема с проводкой.
 
Судя по количеству откликов по данной теме - "болезнь" достаточно распространенная, а учитывая, что не поддается компьютерной диагностике - весьма коварная. На моем Passate симптомы точь-в-точь как у земляка MOP на Гольфе. Побывал на трех компьютерах - результат - ноль. В проблемы с трансмиссией что-то не верится - уж очень дерганье немеханического характера. Буду признателен за информацию от спецов, которые с этим сталкивались и успешно "излечивали" эту болячку
 
Судя по количеству откликов по данной теме - "болезнь" достаточно распространенная, а учитывая, что не поддается компьютерной диагностике - весьма коварная. На моем Passate симптомы точь-в-точь как у земляка MOP на Гольфе. Побывал на трех компьютерах - результат - ноль. В проблемы с трансмиссией что-то не верится - уж очень дерганье немеханического характера. Буду признателен за информацию от спецов, которые с этим сталкивались и успешно "излечивали" эту болячку.
 
Ребята, у меня с движком какая-то проблема случилась недели две назад. На холостых оборотах слышится какой-то небольшой гул в районе выхлопной трубы. Думал перегорели перегородки в глушителе, подняли машину, немного зажали руками глушитель, звук пропал. Такое впечатление, что идет вибрация от движка. Чуть добавишь обороты, звук и вибрация пропадает. Обороты 750, на этих-же оборотах раньше работал нормально. Подключали компьютер, все в порядке. Прием отличный. Если бы двигатель был бензиновый сложилось бы впечатление, что не хватает оборотов холостого хода. Прослушали весь двигатель фонендоскопом, немного громче шумит верхняя часть топливного насоса чем нижняя. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите.
 
Странноватый подход к решению проблемы.Уясните одно ,если забита сетка дренажного штуцера обратки,то переборка насоса обязательна,так как грязь оседает в нижней часте насоса в областе таймера.который как раз и управляет углом опрежения подачт топлива.Но суть проблемы не в этом.Изначально обязательна прверка цикловой подачи топлива.В вашем случае она может быть завышена или лопнуты пружины плунжера .что приводит к неравномерности подачи.Многие диагносты только проверяют двигатель на наличие ошибок и о дальнейшем анализе текущих данных не утруждают себя .говоря хозяину .что все ОК.Вот и получается ,что проехал всех диагностов а результат равен нулю.Меняйте диагностов :)
 
b6la takajaze problema dolgo mu4ilsja i ne kto nimog pomo4 metodom t6ka pomenjal sam mozgi i vse stalo ok
 
у меня тожу такая проблема поддергивается на оборотах с2000до 2500 но только на 5 передаче и приразгоне рывки поеду на диогностику отпишусь
 
viks68 написал(а):
у меня тожу такая проблема поддергивается на оборотах с2000до 2500 но только на 5 передаче и приразгоне рывки  поеду на диогностику отпишусь

На Иркутском форуме поговори с Nik1958.Он тебе сможет оказать помощь как как живет в Риге.Это решаемая проблема и к ходовой не имеет отношения.Эта проблема централизации насоса.Централизацией называется верхний блок управления.А также завышенная подача.
 
У меня проблема такая. Короче полетел ТНВД. Кипил б/у, поменяли отрегулировали. Все вроде ок. Но есть такая проблемка. Когда нажимаеш педаль газа машина равномерно развивает скорость, но когда отпускаеш педаль до конца то при уменьшении скорости и переходе движения на ХХ начинается дерганье. :unsure: ТНВД б/у ведь. Проблема наверно в нем(хотя уверяли что машина 116000 с ним прошла) При его поиске не удалось найти такойже номер. у меня стоял 028 130 110H а поставил 028 130 109 Н. на сервисе уверяли что все подойдет. Может кто подскажет в чем проблемка :(
 
Любая Б/У деталь это кот в мешке,для насоса эта проблема очень актуальна и если мне говорят ,что Б/У насос перед продажей тестировали на стенде,то могу вас всех смело заверить ,что это развод.Ни один уважащий свое оборудование топливщик не поставит на стенд насос без предварительной переборки.А за переборку нужно платить.
 
Короче я опять попал :( Тут еще обнаружилась трещина на интеркуллере :( Интересно сколько это по денгам выйдет(переборка)....
 
Назад
Сверху Снизу