Резина Йокогама отзывы есть ?

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 19К
Мне Йока S306 жизнь спасла, оттормаживался со 120 до 50 км/ч. Машина как ехала в полосе никуда не рыскнула, единственное дыма и визгов было много, и покрышки можно на выброс, правда стерся только протектор и то не до корда, но ездить не возможно стало, буксовала шибко.
Сейчас А539, еще не пробовал но думаю, что будет айс)))
Единственное йока действительно очень сильно подвержена износу по сравнению с бриджем, бридж тоже гуд))
 
Yokohama AVS dB V500-два сезона полёт нормальный,дорогу держит отлично,износ минимальный(правда моим 1.4 особо не пошлифуешь,да и антипробуксовочная система не даёт)Единственный минус-резина заявлена как безшумная,явных шумов и правда нет,но я не вижу никакой разницы с зимней нешипованой FULDA.
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=364
 
хорошая спорт резина...
стирается быстровато)
 
Стоит зимняя сейчас. 205/55
Из претензий - вылетело практически 50% процентов шипов на передних шинах.
А так все вроде ок. :)
 
напишу своё мнение по поводу Yokohama А539, стояли на девятке, размерность 195/50 R15. По сухому ехала великолепно, да и тормозила также великолепно, а вот по морому плоховато. Влетел раз в лужу после дождя на скорости около 70, машину переставило на пол полосы, благо там ни кого небыло...

 
Была куплена и установлена резина YOKOHAMA S.DRIVE 195-55-R15...что тут можно сказать ...пока не попробывл считал что Континенталь Премиум контакт - лучшая резина, однако после 10 минут теста на ускорение-экстренное торможение на набережной возле дома, я понял - лучше резины по соотношению цена/качество/безопастность в данной ценовой категории просто нет!!! давлю тапку в пол отпускаю резко сцепление...никакой пробуксовки на месте...машина просто и легко срывается с места и идет в агрессивный разгон. Торможение на высоте - при торможении с 60 км.ч педаль в пол нет даже намека на блокировку колес (АБС соответственно у меня нет как вы уже догадались) машина просто бешено встает на месте как вкопаная. Немного жесткая и шумнее одноклассников судя по отзывам...но безопасность и контроль в поворотах просто потрясающий...смог войти в поворот в котором обычно на 30 км.ч сносить начинало зад на скорочти почти 50 км.ч никакого сноса...причем чувствуется уверенный запас по скорости вхождения...представить сложно на какой скорости можно зайти в поворот если подвеска будет пожоще!!! Вообще 100000% радости и счастья...и 1000000% уверености в каждодневной езде по городу. Единственный минус (видать из-за жесткости и приисущей ширине 55 профиля) это наши знаменитые колеи на Мкад, Рязанке, Волгоградке и прочих трассах промышленного направления Москвы. Но и сдесь выход есть...надо просто крепче держать баранку и все. В остальном просто настоятельно рекомендую именно эту модель.

Ссылка на яндекс: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=931393

Ссылка на статью на официальном сайте компании: http://www2.yokohama-online.com/ru/t...hp?tyreID=1066

ЗЫ забыл добавить самое важное тест проводился на влажном асфальте...чтоже будет на сухом. Про износ узнаем позже...но ради такой управляемости и комфорта, а также безопасности готов покупать хоть каждый год!!!
 
Изумительная резина, ездил, езжу и буду только на ней ездить!!!!! :hat:
 
Отличная летняя резина, на счет зимней ниче не могу сказать не юзал и считаю хорошую зимнюю резину делают там где зимой снег есть (Фины "Нокиан" но не made in Russia).
Стоит сейчас летняя сейчас "А539" 195/60 R14 - класная резина.
Тут на днях влетел в "ямку" мать её, так два правых литых диска в ремонт, а резине ни х..я, ни грыж ни пробоин. Вот так.
Кстати литые диски ATS не советую брать для наших дорог - ОЧЕНЬ ТОНКИЕ как фальга и прямить их очень не айс, лопают собаки. У меня просто они с машиной пришли из Германии.
 
C-Drive - отличная резина, тихая мягкая и замечательно держит на мокром асфальте. 2 сезона уже отъездил, думаю и на этот должно хватить.
 
Откатал на С-Drive 195/60 R15 два сезона на RP-шке седане. На сухую посто супер!! В букс сорвать почти нереально, в поворотах стоит намертво и по кочкам и колдобинам (дорога из Питера на Селигер например) на разных скоростях выдерживает спокойно. Ну и износ у нее за два сезона минимальный. Из минусов - это шум, особенно по шершавому асфальту, гул не сильный но не особо приятный; ну и аквапланирование на ней хорошо проявлялось после 90 км/час лужи лучше объезжать или притормаживать.

пысы. Щас вот думаю что поставить на VR6 из размера 205/50 R(ZR)15 либо Hankook Ventus либо Йоку S.Drive :unknw:
 
Хорошая резина у йоки V103 ( она же advan sport), но идет вроде тока с 16 радиуса.
 
С-Drive 195/50 R15. :good: Довольна. Второй комплект (лето) пошел :)

C%20Drive%20AC01.jpg
 
Yokohama S.drive AS01

Автомобиль: VW Passat B4 (ABF, 150 л.с.) // Эксплуатация: смешанная
Размер шин: 205/55 R15 // Стиль вождения: агрессивный
Пробег на шинах: 15000 км // Шумность: 8 баллов (из 10)

Перед покупкой настоятельно рекомендую починить слабые места подвески ибо жестковаты колесики:)

Очень хорошая отбортовка, защищает диск от ударов о паребрик, проверено не раз! Спасибо тем кто это придумал:)
К явным плюсам можно отнести поведение в мокрую погоду, чувствуется что держит! Налетал на 120+ на большую лужу на КАДе в дождь, потом штаны сушил сам :), а машина даже траекторию движения не поменяла, ощущения как будто уперся в лужу, а потом резко выстрелил.
Управление в сухую погоду: отличное; тормоза: ради тестов тормозил в пол пару раз с 80км/ч - висну на ремнях безопасности. На скорости 140-160 не всплывает, катит уверенно и ровно, чувствуется сцепление с дорогой. На счет срыва "в букс" - ну хз...150 л.с. не хватает - чуть пискнет на 1-ой и всё.
К минусам: не нравится коллейность, приходится держать руль крепко, хотя может больше зависит от машины, т.к. подвеска у меня усиленная и зажата достаточно сильно сама по себе.

!!ВАЖНО!! Когда будете ставить - не забудьте указать горе-механикам, чтобы совместили желтые треугольники с сосками.

Внешний вид: на 5+!
Ямы Yoka переживает без опаски за здоровье;)
***
До этого была А520-ая - она шумит на порядок сильнее! И в дождик она похуже, но свою цену вполне отрабатывает на ура.
Укатал в ноль за 2,5 сезона.
***
По-поводу споров про износ = в моем понимании резины бывают 2-ух типов:
1. Та что дарит драйв, нередко бывает шумноватой, не обладает топливо-сберегающими технологиями, ходит 2-3 сезона, но держит адски:)
(В основном это японские бренды)
2. Та что долго ездит....
Хотите резину для плавного перемещения своей пятой точки от работы до дома, старты со светофора не для вас, и у Вас ЕСТЬ ABS в машине - Мишлен Энерджи = ваш лучший выбор! Тихая, экономичная, ходит по 5 сезонов и ям не боится. Свою цену отработает на 300%!
На машины без ABS ставить не советую - при экстримальном торможении с блокировкой колес - НЕ ТОРМОЗИТ вообще, если на грани блокировки - то все нормально.

Это мое имхо, спорить не буду не с кем. Просто задолбали купленные тесты резины. Конти и Нокиан - как не посмотрю у других - все в грыжах, Пирелли - сносил за сезон со своей манерой езды. Ну не мое это, не готов я платить за такие товары....
 
А520 3й сезон, износ 50-60% пробег ок 50т.км.

Сухой асфальт 5+++
Мокрый асфальт 3+
Грязь или мокрая трава 2- экстрим, но впечатления весёлые...
Снег 3+ если очень захотеть можно и на ней ехать, тоже весело... (2 раза по пол зимы сзади стояла)
Лёд, сильно укатанный снег 1--- Ну если только с заносом задней оси крутиться, то идеально получается, машина ровно боком идёт с вывернутыми наружу поворота колёсами, впечатления классные...

Если бы её не сняли с производства взял бы с удовольствием.
Покупал чисто за рисунок и доступную цену.
Очень доволен. :good:

 
На S.Drive воообще лучше после дождика на травку или проселок не выезжать :) ...если вперед еще гребет чутка, то назад ппц вообще
У нее есть ток одно преимущество у меня - не тонет в грязи за счет ширины :))

Зимой не тестил, но А520 пи первых морозах вела себя без экстрима в сухую погоду, а вот по льду я даже тронуться с места не мог:)
П.С. кстати....вот уже от которого человека слышу, что перестали выпускать ее....4 года как слышу, а она все продается и продается....
 
Я на ADrive 185/65/R14 два сезона откатал и попал в ямку на 80км/ч проступила дырдочка типа грыжи но с камерой внутри езжу надо будет пластырь или варить, диск при этом непострадал.
Чувствительна к покрытию, на шершавом особенно.
На третий сезон может и хватит.
Хочется повыше резину, а то у нас ям много.
 
Мне кажеццо или у меня аватарку кто-то нагло угнал? o_O
 
spiser написал(а):
Отличная летняя резина... Стоит сейчас летняя сейчас "А539" 195/60 R14 - класная резина.
Тут на днях влетел в "ямку" мать её, так два правых литых диска в ремонт, а резине ни х..я, ни грыж ни пробоин...

Докатываю спереди точно такую же резину. Протектор в центре 3 мм, по краям съеден сильнее, видимо не следил за давлением.
На этих колесах я летал 180 и более. Но вот в последней дальней поездке на них чувствую, на скоростях более 160 машину ведет, не стоит перед на дороге, как будто подлетает. Это износ протектора сказывается?
Насколько вообще сказывается такой износ на торможении?
 
Резина, о к-рой речь выше, все-таки свое отжила. Еще и тормозить нормально перестала. Учитывая что протектор еще жив, дело, наверное, в старости. Резине по меньшей мере лет 7.., от прошлых хозяев машины досталась.
Снял ее.
 
не знаю, стоит А539, да.....как бы резина не выпускается, но.....ништяк.... в меру мягкая, не шумная, ямок не боится, стоит 225/45 R16... достойный вариант.... гораздо лучше многих нынешних предложений.
 
Назад
Сверху Снизу