Терморегулятор в крышке блока моновпрыска Востановление правильной работы

passatik-rp написал(а):
- зависание оборотов холостого хода на 1300 -1400 об.(медленное спадание)
- уже писал о забитости клапана опережения зажигания

- промыт и продут клапан опережения зажигания
(как следствие пропали зависания ХХ оборотов при сбросе газа-проверил на практике и появилось опережение зажигания)

Так у тебя было зависание оборотов?или так скажем замедленный сброс....к примеру дагоняешь её до 2500 отпускаешь газ обороты падают до 1500 постаят чуток еще упадут к примеру до 1200 постоят ещё и потом только нормализуются... Примерно такие симптомы? и ты прочисткой регулятора запаздывания зажигания это вылечил???если да то можно подробней про чистку?я как понял снимаешь его и пшыкаешь ВД-40 в эти три штуцера? или как??? да и еще про чистку терморегулятора моно по подробней???
заранее спасибо за ответ....

P.S. Если это мне действительно поможет, то с меня пиво и девки а от тебя визит на черное море в Новоросс:) (блин я уже 2 месяца с медленым сбросом мучаюсь... сейчас с сервиса приехал не фига и там мне не сделали:( )
 
я так понимаю у тебя проблема с клапаном.
стоит он за моновпрыском и к нему идет трубка от трамблера. так вот похоже, он у тебя категорически не хочет сбрасывать вакуум, который засосал при нажатии педали и опережении зажигания.
если снять шланг с вакуумника на трамблере, то все будет ок?
если да, то меняй этот клапан, а цена его порядка 2300-2500 за оригинал:( - это и пугает:( я пошел на разборку купил бу за 500. пока нормально работает.

удачи:)
 
FF_Group написал(а):
я так понимаю у тебя проблема с клапаном.
стоит он за моновпрыском и к нему идет трубка от трамблера. так вот похоже, он у тебя категорически не хочет сбрасывать вакуум, который засосал при нажатии педали и опережении зажигания.
если снять шланг с вакуумника на трамблере, то все будет ок?
если да, то меняй этот клапан, а цена его порядка 2300-2500 за оригинал:( - это и пугает:( я пошел на разборку купил бу за 500. пока нормально работает.

удачи:)

Только одно но.... Он у меня и с отсоедененой трубкой такие косяки мутит:(
 
т.е. если отсоединить вакуумную трубку от трамблера, все равно обороты не сбрасываются до ХХ? тогда я прямо что то не знаю что и сказать, видимо дело не в нем. еще как вариант. на работающем движке затыкаешь эту трубку с трамблера пальцем, даешь оборотов - должен появиться вакуум, сбрасываешь до хх, вакуум должен пропасть. еще можно надеть трубку на трамблер и отсосать воздух ртом, посмотреть, нет ли подсосов....
 
Димасик написал(а):
Так у тебя было зависание оборотов?или так скажем замедленный сброс....к примеру дагоняешь её до 2500 отпускаешь газ обороты падают до 1500 постаят чуток еще упадут к примеру до 1200 постоят ещё и потом только нормализуются... Примерно такие симптомы? и ты прочисткой регулятора запаздывания зажигания это вылечил???если да то можно подробней про чистку?я как понял снимаешь его и пшыкаешь ВД-40 в эти три штуцера? или как??? да и еще про чистку терморегулятора моно по подробней???
заранее спасибо за ответ....

P.S. Если это мне действительно поможет, то с меня пиво и девки а от тебя визит на черное море в Новоросс:) (блин я уже 2 месяца с медленым сбросом мучаюсь... сейчас с сервиса приехал не фига и там мне не сделали:( )

Почитай повнимательнее начало моей темы.Там ссылки есть на другие ветки.
Ну я не знаю как проще описать продувку и промывку клапана(кто с каким усердием будет делать ).
А симптомы у меня были примерно как ты описываеш.
И зависали и медленно падали.
Сейчас все ок!!(тьфу-тфу-чтоб не сглазить)
VDшкой я пользовался так как другого под рукой небыло.УДАЧИ.
:drive: :hat:
Р.S. Да и тема эта неоднократно обсасывалась-- пользуйся ПОИСКом(Информации море)!!!

Смотри тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26413
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%C4%D2%C2%C2%22
https://vwts.ru/forum/index.php?a...%C4%D2%C2%C2%22
 
Не далее как вчера, снимал впрыск для чистки. По поводу клапана управления опережением зажигания небольшое уточнение. В самом клапане грязи практически не было. С боку клапана идет шланг к пластиковому соску на нижней части моновпрыска для отбора разрежения. И вот из этого пластикового соска я грязи наковырял очень много. Причем грязь такая конкретная, иголкой выковыривал, а потом вэдэшкой проливал. Получется, что у меня на трамблер разрежение почти не поступало. С другого бока у клапана выход закрыт хитрым колпачком. Если его нет или стоит простая трубка, в клапан грязи насосет много. У меня вчера этот колпачек в руках развалился от старости. Чего бы такое придумать взамен. Хоть нулевик ставь.:)
 
Ну вот, Motto удалил свои рассуждения. А я уже хотел покуролесить насчет "отбора разрежения с бензиновыми парами". :good: Кстати, разрежение всегда больше за дросселем (насосом является мотор).
 
Motto написал(а):
Не далее как вчера, снимал впрыск для чистки .......

Ты видать пол-машины уже разобрал?
У меня кстати подозрение закрадывается о старении мембраны в трамблере.
Может ее все-таки желательно менять на новую(пары бензина, время)?
Характеристика (эластичность) ее наверняка не та! А соответственно и работа в зависимости от разряжения. :drive:
 
Motto написал(а):
У меня вчера этот колпачек в руках развалился от старости. Чего бы такое придумать взамен. Хоть нулевик ставь.:)

Колготки. :oops:
 
Motto написал(а):
У меня вчера этот колпачек в руках развалился от старости. Чего бы такое придумать взамен.

А почему не попробовать заказать тот же "078 906 315", только от Seat?
На крайняк, можно "056 129 777". Этот колпачок без дырки, но тоже на 4 мм. Дальше нужен надфиль.
 
AlexH
С дырками я того, маленько перепутал. Память подвела. Потом глянул и понял, что затупил. У меня эта камера, откуда эти 3 соска выходят вообще была грязная довольно сильно. Откуда там столько грязи непонятно.
 
Назад
Сверху Снизу