Терморегулятор в крышке блока моновпрыска Востановление правильной работы

passatik-rp

Все пройдет...
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Россия. Воскресенск
Авто
VW Passat B3 CL sedan 88г. RP1.8
При промывке впрыска обратил внимание на отсуствие трубки от терморегулятора.

Терморегулятор находится в крышке блока моновпрыска, к нему должны подходить две воздушные трубки. Одна должна к вакуумнику на корпусе воздушного фильтра подсоединяться а вот другой нету.
Подскажите куда она должна подключаться? (поиск запускал но ответа не нашел, в умных книжках тоже рисунков этой части нет) :huh:
 
Подскажите куда она должна подключаться?

С задней стороны впрыска есть два МАЛЕНЬКИХ штуцера. С правого идёт трубка на клапан ХХ, а вот левый подсоединяется к регулятору t в крышке впрыска.
 
Вторая (короткая трубочка) длиной около 70 мм идёт от правого сосочка терморегулятора в зону задней стороны средней части впрыска - нащупай там сосочек маленький ни к чему не подключенный и соединяй.
 
При снятии впрыска обнаружил следующую вещь.
1.клапан управления запаздыванием зажигания был забит напроч.
Все штуцера на нем не продувались ни под каким видом.Устранил промывкой.
2. У меня два штуцера на нижней части впрыска
- потолще идет к адсорберу
- потоньше к клапану управления запаздыванием зажигания(к задней части)
3.Вопрос.
Откуда брать разрежение к термоклапану? :( :unsure:
 
passatik-rp
У меня мотор на машинке такой же. Сегодня гляну и напишу чего куда.
А ты в свою очередь напиши процесс снятия этого клапана, много заморочек, нет. А то в книжках инфы крайне мало, а надо ревизию впрыска делать потихоньку.
 
passatik-rp написал(а):
2. У меня два штуцера на нижней части впрыска
- потолще идет к адсорберу
- потоньше к клапану управления запаздыванием зажигания(к задней части)
3.Вопрос.
Откуда брать разрежение к термоклапану? :( :unsure:

Прочти внимательно соседнюю тему
"Mono Jetronic без демпфера "

Если у тебя 1 маленький сосочек+нет демпфера ДЗ- у тебя меняли впрыск, поставили более современный motronic вместо jetronic. Место под второй сосочек там есть, можно досверлить и вставить на герметик похожий штуцер.

ИМХО разницы с t регулятором и без нет, разве чтов 30 градусный мороз.
 
Сзади впрыска (если это джетроник) ТРИ штуцера - большой к адсорберу, про маленькие уже говорил.
 
Alexander073 написал(а):
passatik-rp написал(а):
2. У меня два штуцера на нижней части впрыска
- потолще идет к адсорберу
- потоньше к клапану управления запаздыванием зажигания(к задней части)
3.Вопрос.
Откуда брать разрежение к термоклапану? :(  :unsure:

Прочти внимательно соседнюю тему
"Mono Jetronic без демпфера "

Если у тебя 1 маленький сосочек+нет демпфера ДЗ- у тебя меняли впрыск, поставили более современный motronic вместо jetronic. Место под второй сосочек там есть, можно досверлить и вставить на герметик похожий штуцер.

ИМХО разницы с t регулятором и без нет, разве чтов 30 градусный мороз.

К сожалению это видимо так и есть... :(
 
Motto написал(а):
passatik-rp
У меня мотор на машинке такой же. Сегодня гляну и напишу чего куда.
А ты в свою очередь напиши процесс снятия этого клапана, много заморочек, нет. А то в книжках инфы крайне мало, а надо ревизию впрыска делать потихоньку.

Клапан снимается легко -два винта и он в руках.Только нужно впрыск снять.Так удобней.Промывал ВДшкой струйкой прямо в штуцера-желательно пощелкать при этом им(подключил проводами на аккумулятор-смотри не замкни контакты!!!!!)
Почему ВДшкой - так клапан не разборный и что у него внутри неизвестно чтоб не попортить.Обмотка скорее всего герметична так что лучше наверное промывать средством для прочистки карбюраторов.(у меня под руками не было). :)

P.S А с подключение ясно стало прочитав соседную ветку про "Mono Jetronic без демпфера " спасибо Alexander073. Немцы не дураки -просто так ничего не делают...
 
Alexander073 написал(а):
passatik-rp написал(а):
2. У меня два штуцера на нижней части впрыска
- потолще идет к адсорберу
- потоньше к клапану управления запаздыванием зажигания(к задней части)
3.Вопрос.
Откуда брать разрежение к термоклапану? :(  :unsure:

Прочти внимательно соседнюю тему
"Mono Jetronic без демпфера "

Если у тебя 1 маленький сосочек+нет демпфера ДЗ- у тебя меняли впрыск, поставили более современный motronic вместо jetronic. Место под второй сосочек там есть, можно досверлить и вставить на герметик похожий штуцер.

ИМХО разницы с t регулятором и без нет, разве чтов 30 градусный мороз.

А тройничек наверное можно поставить?(чтоб не сверлить) :huh:
 
Люди, подскажите.
Я этот регулятор подсоединил к трубке, идущей на вакуумник. У меня там два соска торчит, закрытых заглушками. Как раз по диаметру подходит. Вот туда-то я и забульбенил трубку. Че-то не так? :unsure: :blum:
 
Sergey_S написал(а):
Люди, подскажите.
Я этот регулятор подсоединил к трубке, идущей на вакуумник. У меня там два соска торчит, закрытых заглушками. Как раз по диаметру подходит. Вот туда-то я и забульбенил трубку. Че-то не так? :unsure: :blum:

Может как раз самый практичный вариант. (но у меня, например, они обломаны, и замазаны герметиком.)
 
Представляю отчет и выводы о проделанной работе.
1.Симптомы, побудившие меня вскрыть крышку впрыска
- провалы в приемистости интервале 1000 до 2300 об.
- зависание оборотов холостого хода на 1300 -1400 об.(медленное спадание)
- черный налет на свечах(либо переобагощение смеси или зажигание)
- замена ДТВВ .(начитался и решил что надо до кучи поменять)
- движек капиталил и возникала неудовлетворенность его работой.
2.Обнаруженные бяки
- уже писал о забитости клапана опережения зажигания
- протертость шланга вакуумной трубки на трамблер
- забитость терморегулятора на крышке впрыска
- отсуствие сосочка для снятия разрежения(к сожалению а может и к счастью нижняя часть впрыска менена от монотроника)
3. Действия
- промыт и продут клапан опережения зажигания
(как следствие пропали зависания ХХ оборотов при сбросе газа-проверил на практике и появилось опережение зажигания)
- прочищен термоклапан (заслонка в воздушном фильтре заработала)
- разрежение взято с Г-образной трубки которая идет к вакуумнику.
4.Вывод
Машина "задышала", подхватывает прилично.Расход уменьшился .
Все сведения почерпнул из ранних сообщений форума и внимательно прочитав соседнюю тему"Mono Jetronic без демпфера "
Спасибо всем принявшим участие.
:blum:
 
passatik-rp

Черканул бы про зависание оборотов в "Соседней теме", а то тема заглохла без решения вопроса ;)

Попробую проделать у себя с клапаном тоже самое.

1.А при отключении питания с забитого грязью клапана обороты поднимались?
2. Чем заменил протертый шланг трубки на трамблер?
 
musicant написал(а):
passatik-rp

Черканул бы про зависание оборотов в "Соседней теме", а то тема заглохла без решения вопроса ;)

Попробую проделать у себя с клапаном тоже самое.

1.А при отключении питания с забитого грязью клапана обороты поднимались?
2. Чем заменил протертый шланг трубки на трамблер?

ИМХО: Я уже писал про мое мнение по поводу справки в виде "добавочки" от автора ТPN в вашей ветке.
Работа клапана проверяется легко:
на работающей машине( на холостом ходу) снимаеш разьем с клапана-обороты должны возрасти -одеваеш-опять в норму.
Клапан рекомендую прочистить и продуть но там есть хитрость:
- под напряжеием продуваются два соседних с одной стороны сосочка(один который должен закрываться спец.колпачком-другой на трамблер)- это холостой ход, разрежение стравливается в атмосферу.
- без напряжения продувается сосочек на трамлер и подводящий разрежение(с торца клапана) - зто рабочий режим, разрежение подается к вакумнику на трамблер.
Трубку на трамблер заменил пластиковой от капельницы.(в любом автомагазине полно).
:) :) :) удачи
 
Я уточнял про клапан, чтоб не лезть туда лишний раз...
При отключении питания у меня обороты повышаются, как и положено.Видимо с клапаном все в порядке.
 
musicant написал(а):
Я уточнял про клапан, чтоб не лезть туда лишний раз...
При отключении питания у меня обороты повышаются, как и положено.Видимо с клапаном все в порядке.

При работающем двигателе на ХХ ходу сними вакум-трубку с трамблера и попробуй продуть ртом.Обороты не должны измениться.Если продувается- то у тебя с клапаном все ок.
 
Сенька :)
 
Возвращаясь к теме...

сегодня утром замерил сопротивление, так вот
3,4 кОМ на ДТВВ и 3,9 на ДТОЖ при Температуре воздуха +12
вроде как все укладывается в норматив:(

а вот с заслонкой холодный/горячий - беда:(
ртом сосу трубку, заслонка открывает на горячий, закрываю трубку языком, заслонка никуда не движется, т.е. подсосов нет.
но
эта трубка идет на крышку впрыска как раз к какому то клапану.
завожу мотор при снятом фильтре и патрубке
все как и должно быть, заслонка открывается на горячий.
снимаю вторую трубку (с вакуумом) на крышке, и вот беда - заслонка так и остается на горячем, хотя логичнее было бы ей переключится на холодный.

я так понимаю все дело в клапане на крышке моновпрыска?
снял клапан, рассмотрел внимательно, принцип работы самого клапана не понял.
Единственное, что укладывыается в глову, так это то, что вторая трубка (которая идет вниз моновпрыска) создает разрежение, когда ДТВВ чувствует недогрев, и соответственно наоборот, но трубка вроде сосет постоянно
кто подобное делал? поделитесь опытом...
 
Назад
Сверху Снизу