Я красил поводок следующим образом:
1) В одном авто-магазине, где есть краски, взял аэрозольный баллончик с грунтом, баллончик с краской (почти в цвет кузова) и баллончик с лаком (для пущей долговечности краски). Стоит это не совсем дёшево... но предполагал ещё этими материалами другие незаметные места подкрашивать. На марки не смотрел, но по форуму кажись Body рекомендуют. Если просто класть краску на металл, то, думаю, действительно быстро слезет.
В принципе, чтобы дешевле, можно какой-нибудь совсем простой грунт кисточкой положить, его наждачкой нулёвкой аккуратно выровнять, когда засохнет, и чёрной краской из баллончика опрыскать.
2) Снял пластмассовый колпачок, открутил гайку, залил WD-40 на содинение вала с поводком (ибо закис). Чуть обстучал, расшатал без фанатизма и выдернул.
3) Наждачкой зачистил в большинстве своём до металла, обезжирил Уайт-спиритом.
4) Бумажной лентой заклеил неподлежащее покраске место (у оси)
5) Покрасил грунтом (то ли в один, то ли в два слоя не помню - на баллончике было написано
)
6) В течении пары следующих дней красил краской в несколько слоёв.
Здесь, ИМХО, главное не жалеть краски в балончике и максимально его относить от объекта покраски, иначе появляются пузырьки и подтёки. Держал (неудобно) за конец, где дырка под ось моторчика, потом аккуратно вешал за другой конец на проволочку на перекладинке, чтобы висел он, ничего не касаясь, и сох себе.
7) По том так же покрывал лаком.
Вот собственно и всё, есть, кончено точечки всякие небольшие, но заниматься полировкой поводка перебор...
Результатом был доволен.
Правда... когда хотел его поставить, оказалось, что привод почему-то перестал работать, позже оказалось, что по счастливой случайности сдохло реле
А в это время поводок завалился между спинкой и подушкой заднего сидения, где получил царапину до металла... Так что скоро всё по новой
NB! Когда ставишь дворник на место, ни в коем случае нельзя его сразу к стеклу прижимать до проверки работы механизма, а то при неправильном положении он может скебануть по крышке багажника. Поэтому ставим, проверяем в отогнутом состоянии, правильно ли отрегулирован, закручиваем гайку.
Voila!