Ошибка 1435, горит лампа ESP и EPC

swim1

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?
 
ЕРС - лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.
 
Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?
 
Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу? :blink:
ABS не горит, потому что все датчики ABS исправны.
ESP горит, потому что кроме датчиков ABS использует дополнительные (G200, G201, G202, G85 и пр.). А именно - датчик поворота рулевого колеса,, датчик давления, датчик вращения и датчик бокового ускорения (на новых машинах спарены в один). В зависимости от производителя (ITT или Bosch) конфигурация и расположение разное. G201 - датчик давления тормозов. Он не работает или работает с перебоями - отсюда ошибка ESP. Меняешь и ездишь не паришься.
Вообще надо самому посмотреть в ФАК и удивиться как все просто. Лежит здесь:
https://vwts.ru/brake/esp_eng.pdf

А вот с EPC разобраться будет посложнее... Надо, видимо, разбираться с замыканиями ...
 
Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) :huh: наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!
 
Будь проще: ничего не горит - нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально... Не парься.
 
swim1 написал(а):
что делать ума не приложу

Ответ не глядя: снять разъем(ы) на гидроблоке и прочистить.
 
xmandood написал(а):
Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?

А вот с EPC разобраться будет посложнее... Надо, видимо, разбираться с замыканиями ...


Здрасте вам...
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает "треугольник", электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор...
 
Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее "завязки" на "мозги" неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам "мозгов" двигателя отношения иметь не может.

Правдоподобная версия?
 
xmandood написал(а):
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.


... а также неадекватной реакцией мозгов двигателя, потерей сообщений от двигателя или помехами на CAN-шине - связь идет постоянно и она двухсторонняя. Это тоже может служить причиной отключения системы ESP.
Кстати если зажигается лампа EPC, то в направлении ESP однозначно будет отправлено "неприятное" для нее сообщение от мозгов двигателя.
Это к вопросу о влиянии...
Что касается данного случая, для начала конечно надо исправлять явные ошибки по датчику. И только потом разбираться дальше, если будет необходимость...
И еще надо бы выключить круиз-контроль в мозгах двигателя. Похоже там кто-то поигрался и включил эту опцию. При отсутствии в машине неких проводков и выключателей в мозгах двигателя будет записана ошибка.
 
в смысле поигрался и включил данную функцию??? :huh:
у меня круиз-контроля нету и что там можно включить?
 
2 AlexVAG
Поскольку ты хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?
 
xmandood написал(а):
2 AlexVAG
Поскольку ты хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?

он находится рядом с рулевой колонкой ;)
там их два G 200 и G 202
 
xmandood написал(а):
... подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?


Видимо я тебя расстрою...
Они именно так и помирают. Потеря контакта идет не на разъеме, а внутри. Электронное нутро датчика залито компаундом - расковырять и при это не доломать окончательно весьма проблематично.
 
swim1 написал(а):
в смысле поигрался и включил данную функцию??? :huh:
у меня круиз-контроля нету и что там можно включить?


При входе в диагностику высвечивается экран с идентификационной информацией - номер блока, кодировка и проч.
Если там где-то будет стоять буковка "G", то значит функция КК включена.
Тогда входим в функцию "Login" и записываем туда значение 16167.
Все - КК отключен, буква G в идентификаторе должна исчезнуть...


 
Сегодня опять таже самая проблема возникла, не с того не с сего загорелись esp и epc, в обед считаю коды ошибок, но думаю что будут те же самые.
повторюсь, что месяц назад была такая же проблема и тогда просто при обнулении ошибок месяц все было гуд.
отсюда вопрос. не подскажет ли кто-нибудь у кого есть соответсвующая программа номер данного датчика G201, что бы его заказать и поменять.
Win - wvwzzz1jz2w470782 Golf IV 2002 г.в. 1,6 AZD машина с ABS и ESP
Спасибо
 
Сегодня заменил данный датчик G201 а толку ноль:( ошибки опять нари совались блин:( что за фигня?
 
xmandood написал(а):
хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.

Микросхема залита резиновым гелем,по прошествии времени гель отрывает ноги микросхемы от платы и привет...появляется ошибка по датчику...
Я разбирал этот датчик,пропаивал м/с и все заработало...
Вообще эти датчики выпускает финская компания,причем для других целей,но АТЕ приспособила под себя.
Я вообще думаю что можно купить просто микруху-акселерометр до 2 g ускорения(они стоят ок. 10 баксов) и впаять,большинство имеют идентичные параметры питания и выходные токи.
 
Так и не решил данную проблему, хотя поменял датчик тормозного давления G201.
Сегодня подключился опять к комп. диагностики и вот что выдало

по ABS : P -- 01435 Датчик 1 давления тормозов - G201
>>>00044 Короткое замыкание
P -- 01435 Датчик 1 давления тормозов - G201
>>>00040 Замыкание на другой клапан

по системе в целом : P -- P0571 Выключ. тормоза А круиз контроля.

Знающие люди подскажите в чем может быть трабл. И где вылечить его, к официалам ехать не хотца, так как будут разводить не по-детски.
За ранее спасибо.
 
АлексВаг вначале правильно упомянул про круиз.
 
Назад
Сверху Снизу