Неприятности с РЕСО посоветуйте

  • Автор темы Armen
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Armen

Armen

Мастер советчик
Сообщения
248
Реакции
0
Город
None
Вообщем попал я в ДТП по вине другого участника. У него страховая Ресо-Гарантия. Все оформил как надо. Эксперты ресо посчитали всего навсего 1500 руб (крыло, бампер, фара). Я не согласился с этим и за свой счет провел другую независимую экспертизу. Ее результат был 17 000 руб. Написал заявление в Ресо, что мол так-то так-то, приложил весь пакет от своих экспертов (экспертиза обошлась в 2700руб). Вот сегодна пришло письмо от Ресо, что они отказывают в полном объеме. В связи с этим вопрос. Имеют ли они право отказать, если я провел свою экспертизу? Что делать далее? Подавать в суд или нет? Стоит оно того или нет? Могу ли я защищать свои интересы в суде сам(адвокат запросил 2500руб за 1 заседание, а их будет минимум 5-6)?

Весь в раздумьях... :unsure:
 
отказать совсем не могут, должны выплатить хотя бы 1500....
а вообще нужно смотреть договор страхования, поскольку закон предоставляет право сторонам предусмотреть в договоре доп. основания (кроме уст. законом) для отказа в страховой выплате ....

вообще судиться можно, тока найди человека, который специализируется на этом и с ним посоветуйся на счет перспективы суда, ну и расходы на адвоката можно заложить в сумму иска...
 
Дело в том что сучий закон о страховании подразумевает выплату "с учетом износа" деталей, т.е. если крыло стоит 100$ то могут заплатить 30$ мол на 70% оно было изношено (если машина старая), а остальное их не волнует. И если раньше в таком случае можно было выбрать ремонт, на сервисе СК, то теперь по этому закону ОСАГО они от этого избавились...

ИМХО вариант один: брать сколько дадут в Ресо и подавать в суд на виновника аварии в надежде на досудебное соглашение.
 
Мне сказали в СК что амортизацию они считают от стоимости новой оригинальной запчасти.
 
To Armen
Компании, занимающщиеся независимой экспертизой, часто оказывают юридическую поддержку клиентам..
ИМХО Позвони к ним и расскажи ситуацию, скорее всего посоветуют..
 
на счет износа деталей и стоимости ремонта.
Не знаю как у вас, поэтому если что, сорри за дезинформацию, у нас все считается от стоимости оригнальных з/ч и стоимости нормачаосв у оф.дилера.
Таким образом оригинальное крыло стОит около $250, фара - около $300-400 и т.д.
Даже если износ будет 80%, то по крылу выплачивают $50, чего вполне достаточно для покупки неоригинального нового или б/у оригинала.

Ну а стоимости работ у оффициалов сами знаете какие....
 
Получается, что не выплачивается... Ибо по оф.нормочасам только замена крыла занимает около часа, а нормочас - около 20 евро, кажется (если не больше)......
 
было дтп венто 92г. в стандарт резерве посчитали 85% износа. покрас 2-х деталей с материалом - 3000 р. и т.д. гр. отв.-ть - это не помощь, а "налог" (типо дрожного. платишь деньги, а дорог все нет).
в итоге: покупаешь осаго. попадаешь в дтп. и доплачиваешь за страховую.
рэкет под крышей у гос.-ва.
 
Любая страховая компания по вашему требованию обязана предоставить калькуляцию, где все будет подробно расписано. Процентному износу подлежит только кузовные детали, но никак не ремонтные работы.
Если страховая откажется предоставлять калькуляцию, то они могли просто забрать себе эти деньги. У меня такой случаю был с РосГосСтрахом, так эти очень хорошие люди не выплатили мне 400$.
 
работа оплачивается в полном объёме, причем её должно хватить даже если вы решите делать у официалов..
 
to Armen
ВНИМАНИЕ ВАС ОБМАНЫВАЮТ
Я был в аналогичной ситуации с РЕСО. Они не имеют права навязывать оценщика (будет нарушение закона ОСАГО) а только предлагать
Я был у независимого (имеет лицензию). Повреждения: треснул бампер, треснул поворотник, замяли крыло возле поворотника.
Мне выдали прошитую папку с фото, копией лицензии и т.п., калькуляцией запчастей (по нормативам нет понятия заклеить бампер) новый бампер, новый поворотник, новое крыло, подбор краски, краска (цены были указаны в евро с сайта оф. поствщика запчастей, далее курс, далее износ машины (у меня 91г по таблице износ 33%) от этой суммы мне досталось 67%.)
Вторым пунктом был ремонт в нормо часах на установку бампера, поворотника, крыла, покраску крыла. Стоимость нормо часа была с оф. сервиса фв
Третим пунктом стоимость оценки
Итого к выплате 27 588р.
В РЕСО при мне проверили стоимость зап.частей и нормочасы по инету с указанных сайтов оф.дилера и сервиса. Поводили носом согласились, выдали бумагуо приеме документов и ...... через 15 дней выплатили деньги
Конечно я бампер запаял, поворотку новую, крыло замовилил для улучшения сигнализации
Боритесь за свои права УСПЕХОВ
 
знакомый в подобной ситуации.
как показывает практика, нельзя оцениваться у них. надо ехать сразу на независимую, как то и регламентирует закон.
у них -10000 руб, в независмиой 30000 руб.
будем бодаться

пишите, у кого был подобный опыт

кста, совет: если есть возможность РЕМОНТИРОВАТЬ, а не заменять деталь, добивайтесь этого при оценке, т.к. работы оплачиваются по полной, а на новую деталь считается аммортизация по износу
 
Да хотел еще добавить
По закону деньги должны выдать на 15 день. При задержке существует вероятность выбить через суд со страховой компании компенсации за моральный и материальный ущерб в случае если машина зарегистрирована на конторе и не ездит а ждет ремонта, вы чп и используете машину в рабочих целях, и вообще если докажете что сорвалась поездка в отпуск на юг по этой причине.
Еще раз
Боритесь за свои права
 
qbraz написал(а):
кста, совет: если есть возможность РЕМОНТИРОВАТЬ, а не заменять деталь, добивайтесь этого при оценке, т.к. работы оплачиваются по полной, а на новую деталь считается аммортизация по износу

Не согласен.
Вот, скажем, на бампере небольшая трещина: на сервисе его можно отремонтировать, но по технологии завода он пойдет под замену.
Получается, что при ремонте насчитают стоимость работ+материалы, а при замене стоимость замены+работа.
Лучше всего требовать замены, а потом ремонтировать - это выгоднее даже с учетом износа
 
2 dk20: Не факт. Это зависит от характера повреждений. Некоторые вещи дешевле требовать ремонта, некоторые - замены.
Скажем, мне капот можно было ремонтить, можно было новый. Я выбрал ремонт. Ибо только ремонта там насчитали долларов на 250-300. Плюс покраска, установка и т.д.
А если новый - то около 100 за капот. Выигрышь - 150-200 ;)
 
D.Lus написал(а):
2 dk20: Не факт. Это зависит от характера повреждений. Некоторые вещи дешевле требовать ремонта, некоторые - замены.
Скажем, мне капот можно было ремонтить, можно было новый. Я выбрал ремонт. Ибо только ремонта там насчитали долларов на 250-300. Плюс покраска, установка и т.д.
А если новый - то около 100 за капот. Выигрышь - 150-200 ;)

Это если деталь можно ремонтировать.
А вот, скажем, скол на фонаре не предусматривает ремонта.
Эксперт в любом случае сначала будет отделываться малой кровью, сначала предложит ремонт, а уж потом замену
 
Ну естественно.
Если эксперт независимый и он нормальный человек (и тем более у него самого есть машина), то он всегда напишет бОльшую сумму.....

А уж если эксперт ихний - то и писать он будет самое дешевое.....
 
dk20 написал(а):
qbraz написал(а):
кста, совет: если есть возможность РЕМОНТИРОВАТЬ, а не заменять деталь, добивайтесь этого при оценке, т.к. работы оплачиваются по полной, а на новую деталь считается аммортизация по износу

Не согласен.
Вот, скажем, на бампере небольшая трещина: на сервисе его можно отремонтировать, но по технологии завода он пойдет под замену.
Получается, что при ремонте насчитают стоимость работ+материалы, а при замене стоимость замены+работа.
Лучше всего требовать замены, а потом ремонтировать - это выгоднее даже с учетом износа

машине 15 лет, новая деталь стоит 300 баксов, износ 90%.
при замене заплятят 30 баксов

ремонт детали стоит 4000 руб. заплятят 4000 руб

все. точка
 
Назад
Сверху Снизу