Выбор двигателя для Фольксваген Гольф 3 1,6 vs 1,8

  • Автор темы Basil/2
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw golf 3
По личным ощущениям могу сравнить только ВАЗ 21074 (был) (74 ослика) и SEAT Ibiza (сейчас) (двиг. ABD 60 лошадок). Отвечаю вполне обоснованно - и на семерке можно обогнать СЕАТ (лог=шодей то больше), но при этом только за счет выкручивания движка до визга, и жуткой управляемости после сотни. Сейчас на 60 лошадях меня конечно обгоняют 9-ки и десятки с палубной артиллерией под задними бамперами, но как то меня это не тревожит. И 60-и немецко-испанских лошадей достаточно чтобы обогнать когда это тебе нужно (а не из принципа всех на дороге) и на скорости 140-150 не переживать что "шасси пора убирать"
 
Kxdoom написал(а):
послушай, дорогой, девятка 1.5 инжектор, в гуд состояние в стоке, едет как 1.8 ;)

Ездил я на такой "пятнашке", у моего коллеги такая, да прёт неплохо (для русской машиной). Но вопрос не только в скорости... Этой машине нет и 2 лет, но он уже зае.... её чинить! А что с ней будет через 5 лет? Даже с антикором она будет вся в дырах... за редким исключением... Да и комфорт от езды в русском салоне... Да и что сравнивать 1,5 инжектор с 1,8 карбюраторным?! Да, на старте твоя девятка чуть уйдёт вперед, но на трассе на скорости за 130-140 инжектор теряет свои преимущества, тут 1,8 похлеще будет! А если взять Джетту с 1,8 инжекторным? При её весе в 900 кг с этим мотором - это просто самолёт! Чем может ответить русский автопром на этот вариант? Сам-то чего на Гольфе ездишь? Пересаживайся на девяточный инжектор :LOL:
 
Причём тут антикор, ни разводи тут, разговор был о чём? что как едит, я и говорю, что сток девятка 1.5 i едит как 1.8 моновпрыск. В остальном полностью согласен, у меня в семье есть девятка как раз 1.5 i, ей по более 2 лет :LOL: начинает ржаветь, и 1.8 она уже никогда не сделает, и комфорт от поездки, конечно нулевой, но одно но - ремонта авто не требует, а ипём её только так ;) а 15 ка вполне достойный агрегат :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу