Выбор двигателя для Фольксваген Гольф 3 1,6 vs 1,8

  • Автор темы Basil/2
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw golf 3
Руль написал(а):
А чо, для гонок тачку выбираешь? Так любой из твоих вариатов сдаст перед "заряженной-заточенной" девяткой-десяткой.
Почему-то никто не говорит о динамике с включенным кондеем, обгоны фур на подъемах, езда по трассе с полным салоном друзей. В этих и многих других случаях всегда вспоминаешь того, кто нахваливал "фашисткие" 1,6л.
MikleShell тебе уже все сказал. Но по своему опыту я тебе скажу, что 90 лыс для спокойной езды. Для гонок я бы хотел что-то под 150.
Удачи!

гораздо более реальным следует рассматривать ситуацию маневрирования и динамики в городском потоке.
АБС мотор 90 л. с. позволяет без натуги отрываться на определенное расстояние от потока машин на светофоре (обороты на каждой передаче до 3 тыс.) и ехать себе впереди и контролировать ситуацию и обзор.
Приемистость и динамика двигателя вкупе с габаритами машины и обзорностью дают высокую маневренность в городском потоке (у нас пробок мало, т. к. очень интенсивно работает дорожная полиция и регулировщики). Зеркала информативны и глянув в них, сразу понимаешь, кто что замыслил. Я глядя в них всегда предугадываю, не пытается ли кто меня догнать. Равных по маневренности Гольф3/Венто нет, именно поэтому класс этих машин так и называется гольф-класс, а не класс-зубило или королла-класс :) .

Ну а если тебе Базил, надо машину для разгонов по прямой (а таких дорог нигде и нет!) - то тут и думать нечего - VR6, и дальше вверх, Мерс 6 литра, Бугатти Вейрон :)
P.S. Так что 1,8 АБС или 2Е. У 16-клап. ВАЗов против них никаких шансов. К тому же что останется после года гоночной езды от ВАЗовского мотора - лотерея. А наши же Гольфы в Германии более 10 лет ходили по автобанам на максимальной скорости.
 
Хе, камнями не кидайтесь)) Несколько лет зубильной терапии позволяют мне разабрать ее с закрытыми глазами, так что вот моё мнение.
1. аам уезжает от инжекторной девятки, при условии что аам работает нормально (кат. лямда, моно). Карбовые девятки зачастую ездят быстрее инжекторных, но в принципе у гольфа есть запас, так что думаю от любой стоковой 09 уедет
2. Двенашки аам не уезжет от 12, но при грамотном понимании машины, можно дернуть старт т.к 12 не едет до 2.5 тыс вобще
3. 16 вольвовый тазмотор ужасно не надежен и дорог в обслуживании, пожалуй в купе даже дороже ВАГ 16 клапониика.
на абс я мало ездил, поэтому немогу про него что то сказать.
Лично мне очень интерестно как едет гольф на 2е, поделитесь на сколько ощутима разница с абс ну и с аам
 
Foker написал(а):
3. 16 вольвовый тазмотор ужасно не надежен и дорог в обслуживании, пожалуй в купе даже дороже ВАГ 16 клапониика.
на абс я мало ездил, поэтому немогу про него что то сказать.
Лично мне очень интерестно как едет гольф на 2е, поделитесь на сколько ощутима разница с абс ну и с аам

16-ти клапанники - о многих людей слышал, что капризные.

А разница в динамике между 2Е и ABS/ADZ, такая же, как и разница между ABS/ADZ и ААМ.
Т.е. заметная :D :D :D
 
<Зеркала информативны и глянув в них, сразу понимаешь, кто что замыслил.>
Madi, не обижайся, ну очень круто сказал.

<АБС мотор 90 л. с. позволяет без натуги отрываться на определенное расстояние от потока машин на светофоре (обороты на каждой передаче до 3 тыс.) и ехать себе впереди и контролировать ситуацию и обзор.>
У меня (см подпись) такой же двиг, может живем в разной авто обстановке. У нас с АБСом стритсракером не станешь.

<А наши же Гольфы в Германии более 10 лет ходили по автобанам на максимальной скорости. >
Супер, пиши еще!
 
да вы задрали флудить!

http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.doppel-wobber.de&langpair=de%7Cen&hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&prev=%2Flanguage_tools

кто врёт мне пох. Как девятка делает гольф... чес гря не видел, но предположу, что если держать постоянно оптимальные обороты, то может и сделает, только вот сколько дней проживёт сцепление. ИМХО дискуссия не имеет смысла. И так понятно, что динамику от ВАЗа можно получить только уменьшая ресурс и сужая область рабочих оборотов. Особой разницы между AAM (75 лс 1.8) и ABS (90 лс 1.8) я не вижу. Оптимально, наверно, двухлитровый типа 2е.
 
Руль написал(а):
<Зеркала информативны и глянув в них, сразу понимаешь, кто что замыслил.>
Madi, не обижайся, ну очень круто сказал.

Кстати, насчёт зеркал, боковые хороши, а вот салонное не выдерживает никакой критики из-за широких задних стоек. Так что назвать обзорность такой уж замечательной не могу.
 
Jump написал(а):
Руль написал(а):
<Зеркала информативны и глянув в них, сразу понимаешь, кто что замыслил.>
Madi, не обижайся, ну очень круто сказал.

Кстати, насчёт зеркал, боковые хороши, а вот салонное не выдерживает никакой критики из-за широких задних стоек. Так что назвать обзорность такой уж замечательной не могу.

Глядя в салонное зеркало я всегда понимаю разницу в скорости с машинами, которые едут сзади. Сразу видно, если кто-то с тобой хочет погоняться. Есс-но, не стоит наглухо тонироваться.

""""""""У меня (см подпись) такой же двиг, может живем в разной авто обстановке. У нас с АБСом стритсракером не станешь.""""""""""""
Я движок капиталил 30 тыс.км назад. С кем бы ни разговаривал - все положительно отзываются о АБС-моторе. Рекомендую ухаживать за двигателем - свечи, фильтры и т. д. Тогда и жаловаться на динамику не будете.
P.S. Кстати, по паспорту бензин положен 95-й. Это я вдогонку экономным шоферам. Разница в динамике м/у 92 и 95 бензином ощутима.
 
Jump написал(а):
http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.doppel-wobber.de&langpair=de%7Cen&hl=de&ie=UTF-8&oe=UTF-8&prev=%2Flanguage_tools

А почему там ГУЛЬФ, а не Гольф?????? :rolleyes:
 
Madi, я извиняюсь, если что-то не так сказал, но ты своим стилем меня просто завораживаешь!
Мне как раз очень нравится мотор 1,8 - 90лс. Но он для гонок не подходит в принципе. На высоких оборотах падает крутящий момент (смотри мануал). Может там, где одни шохи и копейки, там на АБС можно быть шумахером. Зависимая задняя подвеска делает быстрое прохождение поворотов проблематичным (для Madi: быстрое по сравнению с похожими по объему двига subaru,honda и т.п.).
А вообще, можно счтать себя быстрым и на москвиче, я таких каждый день на дороге встречаю.
 
Кстати, насчёт зеркал, боковые хороши, а вот салонное не выдерживает никакой критики из-за широких задних стоек. Так что назвать обзорность такой уж замечательной не могу.

Если не нравится обзорность гольфа, то у кого она лучше? На мой взгляд по обзорности гольф одна из лучших машин.
 
Руль написал(а):
Если не нравится обзорность гольфа, то у кого она лучше? На мой взгляд по обзорности гольф одна из лучших машин.

Ты будешь смеяться, но на классике автоваза :) Я периодически езжу на пятёре и могу утверждать, что с хорошим панорамным зеркалом там боковые не особо и нужны.
 
Руль написал(а):
Madi, я извиняюсь, если что-то не так сказал, но ты своим стилем меня просто завораживаешь!
Мне как раз очень нравится мотор 1,8 - 90лс. Но он для гонок не подходит в принципе. На высоких оборотах падает крутящий момент (смотри мануал). Может там, где одни шохи и копейки, там на АБС можно быть шумахером. Зависимая задняя подвеска делает быстрое прохождение поворотов проблематичным (для Madi: быстрое по сравнению с похожими по объему двига subaru,honda и т.п.).
А вообще, можно счтать себя быстрым и на москвиче, я таких каждый день на дороге встречаю.

Руль рулит!
Так, дискуссия пошла не в ту степь.
Речь шла только о светофорных гонках, см. первый пост автора топика.
Грамотно ухоженный (а у меня без всякого ухода) АБС 90 л.с. делает на светофоре большинство авто (до 2-2,3 л.).БМВ не в счет :rolleyes:
Хороший обзор и приемистость этого АБС-а а также габариты авто позволяют активно маневрировать в городском потоке.
Мануалы я не читаю и читать не буду, предпочитаю ездить, а не читать книжки.
Что касается резкого прохождения поворотов - это опять же тема для другого разговора и сравнивать с хондой и субару не стоит. Хотя, если стоит нормальная резина и не боишься визга шин, можно войти в тот же поворот вслед за той же хондой :). Но для этого у VW есть другие машины и другие двигатели.
Искренне рекомендую Рулю отрегулировать свой АБС, поставить хорошую резину, заливать 95-96-й бензин и наслаждаться активной ездой, не забывая соблюдать ПДД :)
 
Ты будешь смеяться, но на классике автоваза

Согласен, обзорность как на велосипеде. Но я говорил о более современных машинках.
Искренне рекомендую Рулю отрегулировать свой АБС, поставить хорошую резину, заливать 95-96-й бензин и наслаждаться активной ездой, не забывая соблюдать ПДД

Мади: а какой бензин лучше заливать 95 или 96?
 
Руль написал(а):
Ты будешь смеяться, но на классике автоваза

Согласен, обзорность как на велосипеде. Но я говорил о более современных машинках.
Искренне рекомендую Рулю отрегулировать свой АБС, поставить хорошую резину, заливать 95-96-й бензин и наслаждаться активной ездой, не забывая соблюдать ПДД

Мади: а какой бензин лучше заливать 95 или 96?

в Астане нет 95 и 92 бензина. Есть 96 и 93.
 
А чем вообще отличаются движки AAM1.8 и ABS1.8
то что у первого 75 кобыл а у второго 90 это понятно... просто мне не ясно почему так - откуда у ABS при том-же обьёме дополнительные 25 сил? и вообще можноли переделать AAM в ABS?

Сейчас тоже раасматриваю варианты покупки.... и вообщемто пока в этом разбираюсь не очень ....
 
Basil/2 написал(а):
И еще - как будет разгоняться Гольф с данными движками по сравнению со, скажем, девяткой 1.5/1.6?

1.4 Mi 60л.с. по динамике как 1.5 литровая зубила.

2 superbizzon:
Чем отличаются и можно ли переделать не раз обсуждаось в разделе "Тюнинг" :)
 
D.Lus написал(а):
2 superbizzon:
Чем отличаются и можно ли переделать не раз обсуждаось в разделе "Тюнинг" :)

хммм.... спасибо.... чёт поиск не сработал...:blink:
будем искать в ручную
 
superbizzon написал(а):
D.Lus написал(а):
2 superbizzon:
Чем отличаются и можно ли переделать не раз обсуждаось в разделе "Тюнинг" :)

хммм.... спасибо.... чёт поиск не сработал...:blink:
будем искать в ручную

тема называется вроде переделка AAM в ABS
 
Да уж в натуре, развели спор то стритрейсинге между Вазами и Гольфами... Если по теме, то выбор за хозяином - ресурс у более мощного двигателя выше (хотя очень зависит от предыдущих хозяев, как впрочем и на других моторах), расход у меньшего обё\ъёма меньше - чо тебе надо, то и бери. Глупый вопрос - какой двигатель едет лучше - более мощный или менее мощный!!! Конечно, при одинаковых условиях сравнения (оба двигателя карбовые, или инжекторные, или дизеля) более объёмистый будет поприличнее... Главное, что надо автору - обгонять девятки со светофора или комфортно, без лязга в салоне передвигаться в НОРМАЛЬНОЙ машине с комфортными условиями для водителя!!! Знаешь, ехал в Фольксваген Гольф с мотором 1,3, никаких гоночных ощущений, но постоянно преследовала мысль, что я еду не в РУССКОЙ машине!!!!!!!!!!!!!!!! И даже если какая-то девятка обгоняла меня с надрывом, я только чувствовал, что этот парень скоро поедет ремонтировать свою бедолагу, а сам вольготно двигался к намеченной цели, зная, что моя машина меня НЕОЖИДАННО вряд ли подведёт (только если я её запустил). Вот и вся разница!!! Зачем глцпые вопросы типа лучше ли ВР6 чем 1,8 ААМ? Конечно, лучше, но платить за кайф придётся больше! Но по-любому, любой Гольф, даже с мотором 1,3, по водительским ощущениям гораздо лучше нашего ведра с гайками, пусть даже более мощного! Кто-то против???
 
послушай, дорогой, девятка 1.5 инжектор, в гуд состояние в стоке, едет как 1.8 ;)
 
Назад
Сверху Снизу