Madi
Мастер советчик
Руль написал(а):А чо, для гонок тачку выбираешь? Так любой из твоих вариатов сдаст перед "заряженной-заточенной" девяткой-десяткой.
Почему-то никто не говорит о динамике с включенным кондеем, обгоны фур на подъемах, езда по трассе с полным салоном друзей. В этих и многих других случаях всегда вспоминаешь того, кто нахваливал "фашисткие" 1,6л.
MikleShell тебе уже все сказал. Но по своему опыту я тебе скажу, что 90 лыс для спокойной езды. Для гонок я бы хотел что-то под 150.
Удачи!
гораздо более реальным следует рассматривать ситуацию маневрирования и динамики в городском потоке.
АБС мотор 90 л. с. позволяет без натуги отрываться на определенное расстояние от потока машин на светофоре (обороты на каждой передаче до 3 тыс.) и ехать себе впереди и контролировать ситуацию и обзор.
Приемистость и динамика двигателя вкупе с габаритами машины и обзорностью дают высокую маневренность в городском потоке (у нас пробок мало, т. к. очень интенсивно работает дорожная полиция и регулировщики). Зеркала информативны и глянув в них, сразу понимаешь, кто что замыслил. Я глядя в них всегда предугадываю, не пытается ли кто меня догнать. Равных по маневренности Гольф3/Венто нет, именно поэтому класс этих машин так и называется гольф-класс, а не класс-зубило или королла-класс .
Ну а если тебе Базил, надо машину для разгонов по прямой (а таких дорог нигде и нет!) - то тут и думать нечего - VR6, и дальше вверх, Мерс 6 литра, Бугатти Вейрон
P.S. Так что 1,8 АБС или 2Е. У 16-клап. ВАЗов против них никаких шансов. К тому же что останется после года гоночной езды от ВАЗовского мотора - лотерея. А наши же Гольфы в Германии более 10 лет ходили по автобанам на максимальной скорости.