что за разъемы рядом с кпп? фотки прикрепил

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 21К
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
что за два разъема?

kpp.jpg
 
Похоже на диагностические колодки. АБС есть?
 
Диагностический разъем K-L-line для подключения VAG-сканера, компьютера (через переходник) и т.д. По идее тот же ODBII, только нужные контакты по отдельности. Есть переходники с 2х2 на стандартный ODBII, например
VAS-adapter.jpg
 
На такой старой машине возможна диагностика только блинк-кодами...
 
ten70 написал(а):
На такой старой машине возможна диагностика только блинк-кодами...

Насколько мне известно - на пассатах 89-го года (при наличии всех 4-х проводов на этих разъемах) диагностируются двигатели 16V и VR6, АКПП, подушка и иммобилайзер, а АБС как раз и не диагностируется через этот разъем.
 
Может чото самодельное, померяй на них напряжение.
 
200E написал(а):
Диагностический разъем K-L-line для подключения VAG-сканера, компьютера (через переходник) и т.д. По идее тот же ODBII, только нужные контакты по отдельности. Есть переходники с 2х2 на стандартный ODBII, например
VAS-adapter.jpg

Где такой переходник купить или только 2 разьема для ваг?
 
Slash написал(а):
что за два разъема?

Как было сказано - диагностические разъемы старого типа; "один блок - один разъем". Разъем черного цвета - питание диагностического прибора.
Цвет второго разъема определить не могу - фотография не того-с...
 
Goblin написал(а):
Где такой переходник купить или только 2 разьема для ваг?

Если руки растут хоть немного выше талии - можешь сделать сам. Например так:
www.orlovdv.narod.ru/obd2.html

Только доcмотри лист до конца, pls ...
 
200E написал(а):
Насколько мне известно - на пассатах 89-го года (при наличии всех 4-х проводов на этих разъемах) диагностируются двигатели 16V и VR6, АКПП, подушка и иммобилайзер, а АБС как раз и не диагностируется через этот разъем.


у меня пассат выпуск 89 года, но модель 90 года
 
Slash написал(а):
200E написал(а):
Насколько мне известно - на пассатах 89-го года (при наличии всех 4-х проводов на этих разъемах) диагностируются двигатели 16V и VR6, АКПП, подушка и иммобилайзер, а АБС как раз и не диагностируется через этот разъем.


у меня пассат выпуск 89 года, но модель 90 года

еще раз повторяю - блик коды и никакой компьтерной диагностики.
Переходка на ОБД 2 здесь не к месту.
 
Чёрный разъём + и -, второй не знаю, может для блин кодов.
 
ten70 написал(а):
Slash написал(а):
200E написал(а):
Насколько мне известно - на пассатах 89-го года (при наличии всех 4-х проводов на этих разъемах) диагностируются двигатели 16V и VR6, АКПП, подушка и иммобилайзер, а АБС как раз и не диагностируется через этот разъем.


у меня пассат выпуск 89 года, но модель 90 года

еще раз повторяю - блик коды и никакой компьтерной диагностики.
Переходка на ОБД 2 здесь не к месту.

Еще раз повторюсь...

Если присутствуют ВСЕ ЧЕТЫРЕ провода на разъемах , то дело обстоит именно, как я описал. То, что, к примеру, про ODBII на VAG-овских машинах пишут, что устанавливается только с 1995-го года, а до этого года стоит разъем 2х2 (ODB-I)... гм, на заборе тоже написано, а у меня на B4 94-го года стоит полноценный широкий разъем ODB-II и работает.

Несколько ссылок в тему:

Сборная солянка из разнообразных авто, поддерживающих диагностику, с указанием, что именно поддерживается => http://www.gerritspeek.nl/vag-com_modules-autos.html

Информация с сайта разработчиков VAG-COM про Пассаты => http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/applications/passat.html

Вот еще переходник сразу на COM-порт:
cabvag.jpg


Ну и напоследок из сообщества OpenODB(английский вариант) => http://en.openobd.org/vw.htm

И немецкий вариант, где тема B3 раскрыта => http://de.openobd.org/vw.htm

UPD: Нашел ветку на эту тему
 
Подскажите пожалуста, на самом переходнике если самому лепить куда какие контакты идут с широкого разъёма на два мелких, очень хочется сделать себе переходник, сам кабелёк был куплен товарищем у него пассат 98 года а мне вот нужен переходничек.
Здесь расписано как сделать http://www.orlovdv.narod.ru/obd2.html но ничего не сказану куда и какой контакт идёт. Помогите плиз!!!
 

interf.gif
 
у меня такие-же как у автора. только считывать коды на приборке. подключали прибор, не коннектится с машиной.

c82fec1c0c638b667ce15021e9288ab4.jpg

Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется. (его может не быть)
замыкаем оба 1-ых контакта на не менее5 сек. и размыкаем, лампа на приборке (если есть) начнет мигать.
 
У меня такие же. Считывали коды по лампочке. Больше ничего не вытянуть, как мы с Тохой и Стрикером не пытались ноут к ним приладить...
 
200E написал(а):
Насколько мне известно - на пассатах 89-го года (при наличии всех 4-х проводов на этих разъемах) диагностируются двигатели 16V и VR6, АКПП, подушка и иммобилайзер, а АБС как раз и не диагностируется через этот разъем.

Совершенно верно. Толькол поправка - начиная с 91-го модельного года. Все остальное (т.е. более ранние и двигатели, отличные от ВРШ/16V) - только блинк-кодами.

Скажем, у меня нормально все диагностируется через эти разьемы по K-L line с ноута.
 
Назад
Сверху Снизу