Корпус воздушного фильтра чем заменить

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 28К
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
859
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Подскажите кто знает: есть ли аналоги у корпуса воздушного фильтра Passata B3? Проблема в вакумном регуляторе "холодный-горячий" (всем советовал его проверить вот и получил).Я его ремонтировал года два назад, но вот опять стал подсасывать воздух.Почти готов купить оригинал(100$ стоит подлец-кусок пластмассы), но мало ли может кто более простой выход подскажет.
 
Так о чём речь-? О вакуумном терморегуляторе или о корпусе воздухозаборника.
 
погоди, ты про эту чудную заслонку??? или про сам регулятор???

если про сам терморегулятор, то он стоит 40 баков... его тока установить надо умеючи

а на разборах нигде нету???(корпуса фильтра)
 
chestni написал(а):
Так о чём речь-? О вакуумном терморегуляторе или о корпусе воздухозаборника.

У меня на машине мухи отдельно котлеты отдельно.Вакумный регулятор положения заслонки "гор.-хол" стоит в корпусе воздушного фильтра(он не термо, а просто вкум.), а датчик его (который термо) стоит на воздухозаборнике карба. Мне нужен сам регулятор(именно у него порвана мембрана).Отдельно в ЕТКЕ его нет, только корпус в сборе.
 
тогда либо новый, либо с разбора...
 
мужики,а как его разобрать,посмотреть то?
 
andrej22 написал(а):
мужики,а как его разобрать,посмотреть то?

Я его вынимал(там защёлки), потом распиливал и запаял паяльником.
 
А как понять работает он или нет или надо для этого распиливать :huh: :huh: :huh:
 
не надо ничего пилить...

вытаскиваешь фильтр, заводишь машину и увидишь: двигаться заслонка или нет... :)
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
не надо ничего пилить...

вытаскиваешь фильтр, заводишь машину и увидишь: двигаться заслонка или нет... :)

Можно просто не заводя машину снять шланг и соснуть ртом. Должен ощущаться полный вакуум и заслонка естест. должна двигаться.
 
мона и так, только завести движок чище для полости рта :D :D :LOL: :blum:
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
мона и так, только завести движок чище для полости рта :D :D :LOL: :blum:

Но не точнее, так как при небольшом подсосе воздуха у двигателя хватит дури закрыть заслонку, а ртом почувствуешь.
 
согласен...

однако, если есть подсос его очень хорошо слышно... и если дырка маленькая, так он аж прям свистит в этом месте... :rolleyes:
 
ну вы шутники... :D :D :D
 
2 epson

так че по разборам ничего и не нашел??? :huh:
 
убитые корпуса или интересующие тебя заслонки?
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
убитые корпуса или интересующие тебя заслонки?

Заслонки естественно.Но просят подлые 1500р. Там же мембраны пробиты говорю. Нуууу...(типа не все же в курсе).
 
ты мембраны проверял что-ль???

хотя с другой стороны цену нормального (живого) просят, примерно половниу нового...

а если их утрамбовать рублей до 300-500 и самому там че-нить опять сделать??? (типа ремкомплект купить B) :rolleyes: )
 
Навлятли для такой детальки ремкомплекты бывают, от отечественого разве ничего подходящего нет?
 
Назад
Сверху Снизу