Отзывы об АКПП-сервисах Питерские АКПП-сервисы

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 47К
Буду рад за Вас если найдете лучше. Я этим вопросом серьезно озадачивался, мне лучше найти не удалось.
 
Atlantspb написал(а):
Буду рад за Вас если найдете лучше. Я этим вопросом серьезно озадачивался, мне лучше найти не удалось.

Много АКПП -станций в Питере, может быть есть такие, которые не получили широкого признания, о которых мы не знаем, а они работают по-тихоньку, много (лишних) денег не берут, а делают качественно. B)
 
Как правило такая инфа в своих кругах распространяется достаточно быстро :)
 
Ну а как ей распространяться, если в форуме, допустим, это мало обсуждается.
То ли дело у японоводов- на каждый сервис собраны отзывы.
 
Например на других тематических форумах это обсуждается, раздела как такового может и не быть, но отзывы как правило присутствуют.
 
А есть какие-нибудь симптомы низкого уровня масла в коробке? Не переход в аварийный режим, а что-нибудь менее радикальное: долгое втыкание передач, или еще что-нибудь типа того?
 
О недостаточном уровне могут говрить пробуксовки, рывки при переключении, затрудненное трогание с места и на подъем.
 
Пробуксовка - это как?
 
Условно, газ в пол, а машина еле едет.
 
Atlantspb написал(а):
Условно, газ в пол, а машина еле едет.

Я этот вопрос уже затрагивал, подниму еще раз.
В мануале на немецком, блин, написано, что у моей коробки 01 существуют два режима: спорт и эконом- это я понял, немецкий в школе и хохшуле учил, но у меня нет переключателя как на более ранних коробках и где-то на форуме я читал, что при определенной последовательности нажатий на гашетку(педаль газа) коробка сама перестраивается в спорт или эконом режим и действительно бывают дни, когда машинка просто летает, а бывает наоборот, еле едет. Как понять, что это и как все-таки регулируюся режимы? на пробуксовку это не похоже.
При пробуксовке стрелка тахометра забрасывается чуть ли не до красной зоны, а только потом переключается передача! B)
 
Oberleutenant написал(а):
При пробуксовке стрелка тахометра забрасывается чуть ли не до красной зоны, а только потом переключается передача! B)

При таком раскладе такой удар при переключении будет, что ездить не станешь, если коробку жалко.
Режимы меняются если есть преключатель, задействуется разный алгоритм перключения передач. Остальное только при переключении селектора. А адаптивные способности (подстраивание под манеру езды) насколько мне известно имеет только типтроник.
 
Atlantspb написал(а):
Oberleutenant написал(а):
При пробуксовке стрелка тахометра забрасывается чуть ли не до красной зоны, а только потом переключается передача! B)

При таком раскладе такой удар при переключении будет, что ездить не станешь, если коробку жалко.
Режимы меняются если есть преключатель, задействуется разный алгоритм перключения передач. Остальное только при переключении селектора. А адаптивные способности (подстраивание под манеру езды) насколько мне известно имеет только типтроник.

Вот-вот на Редане мне совершенно седой (а может альбинос) сервисмен, сказал, что удары между переключением со 2-ой на 3-ю передачу- это технологическая недоработка завода-изготовителя и от нее никак не избавиться. Че скажешь? :blum:

А также на холодную у меня неслабые удары при переключении.
 
Ощутимые толчки, но не удары в принципе могут быть и особенностью той или иной конструкции АКПП, все остальное неисправность. Уровеь-то ATF в норме и когда последний раз менялось? Заочно сказать сложно, надо диагностировать, может насос плохо давление уже дает, может селеноиды или клапана залипают.
 
Oberleutenant: а движка на ХХ может глохнуть из-за низкого уровня масла в АКПП (или если его там аще нет)?
 
FCUK написал(а):
Oberleutenant: а движка на ХХ может глохнуть из-за низкого уровня масла в АКПП (или если его там аще нет)?

Чего нет-то, масла что ли?
 
Atlantspb написал(а):
Ощутимые толчки, но не удары в принципе могут быть и особенностью той или иной конструкции АКПП, все остальное неисправность. Уровеь-то ATF в норме и когда последний раз менялось? Заочно сказать сложно, надо диагностировать, может насос плохо давление уже дает, может селеноиды или клапана залипают.

Значит, докладаю по порядку: масло менял в апреле, регулярно осматриваю коробку со всех сторон- подтеков масла нет, сухо, тьфу,тьфу,тьфу.
Эл. диагностика ошибок не показывает.
Как проверить работу насоса, соленоида или залипание клапанов? :unsure:
 
Atlantspb написал(а):
О недостаточном уровне могут говрить пробуксовки, рывки при переключении, затрудненное трогание с места и на подъем.

2Atlantspb: у меня щас симптомы как раз такие, но при этом еще и двигатель глохнет.
Может он глохнуть из-за низкого уровня масла в АКПП?

2Oberleutenant, сорри, вопрос был не тебе =) просто попутал. Но если ответишь, буду признателен =)
 
FCUK Нет при обычном недостатке масла двигатель глохнуть не должен, тут похоже причина глубже. Я бы советовал немедленно на диагностику показаться.
Oberleutenant ну ваще-то компутер должен показывать в штатном ли режиме работает насос, с остальным сложнее на ранних машинах. Хотя толковый спец может и без опроса системы навскидку определить, что примерно не так, точно может сказать только вскрытие.
 
Atlantspb написал(а):
Oberleutenant ну ваще-то компутер должен показывать в штатном ли режиме работает насос, с остальным сложнее на ранних машинах. Хотя толковый спец может и без опроса системы навскидку определить, что примерно не так, точно может сказать только вскрытие.

Что значит вскрытие? Не понял! B)
 
Назад
Сверху Снизу