Atlantspb
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 5
Буду рад за Вас если найдете лучше. Я этим вопросом серьезно озадачивался, мне лучше найти не удалось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Atlantspb написал(а):Буду рад за Вас если найдете лучше. Я этим вопросом серьезно озадачивался, мне лучше найти не удалось.
Atlantspb написал(а):Условно, газ в пол, а машина еле едет.
Oberleutenant написал(а):При пробуксовке стрелка тахометра забрасывается чуть ли не до красной зоны, а только потом переключается передача! B)
Atlantspb написал(а):Oberleutenant написал(а):При пробуксовке стрелка тахометра забрасывается чуть ли не до красной зоны, а только потом переключается передача! B)
При таком раскладе такой удар при переключении будет, что ездить не станешь, если коробку жалко.
Режимы меняются если есть преключатель, задействуется разный алгоритм перключения передач. Остальное только при переключении селектора. А адаптивные способности (подстраивание под манеру езды) насколько мне известно имеет только типтроник.
FCUK написал(а):Oberleutenant: а движка на ХХ может глохнуть из-за низкого уровня масла в АКПП (или если его там аще нет)?
Atlantspb написал(а):Ощутимые толчки, но не удары в принципе могут быть и особенностью той или иной конструкции АКПП, все остальное неисправность. Уровеь-то ATF в норме и когда последний раз менялось? Заочно сказать сложно, надо диагностировать, может насос плохо давление уже дает, может селеноиды или клапана залипают.
Atlantspb написал(а):О недостаточном уровне могут говрить пробуксовки, рывки при переключении, затрудненное трогание с места и на подъем.
Atlantspb написал(а):Oberleutenant ну ваще-то компутер должен показывать в штатном ли режиме работает насос, с остальным сложнее на ранних машинах. Хотя толковый спец может и без опроса системы навскидку определить, что примерно не так, точно может сказать только вскрытие.