Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
levy написал(а):Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу..
AlexTDI написал(а):levy написал(а):Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу..
Тогда возьми Пассата, тогда уж точно больше на гольфы, 307 и прочие не потянет!!!!
Понравится, тогда спустя 2 года будешь заглядывать на Ауди А6, а не понравится, то Японца типа Авенсис или Примера!!!!
Airborn написал(а):AlexTDI написал(а):levy написал(а):Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу..
Тогда возьми Пассата, тогда уж точно больше на гольфы, 307 и прочие не потянет!!!!
Понравится, тогда спустя 2 года будешь заглядывать на Ауди А6, а не понравится, то Японца типа Авенсис или Примера!!!!
У Пассата дорогая подвеска)))) Твои же слова
levy написал(а):Ну не знаю, пассат дорогой - однозначно, но дорогой справедливо. Маленький пример - на Мондео поворотники работают как настенные часы с кукушкой, так и ждешь когда она выпрыгнет и прокукукает..
Ну и остальные вещи в том же духе, не говорю что все плохо, но все сделано на столько на сколько много денег ты заплатил.
AlexTDI написал(а):Не стоит забывать стоимость шильдика VW это минимум 10% к стоимости любого одноклассника!!!
Если выбираешь определенные качества в машине размер салона, багажника, мотор и доп. оборудование, это одно, если выбираешь определенную марку машины, то обычно вопрос потребительских качеств уходит на второй план!!!!
А тот минимум, что нужен в автомобиле по моему сейчас обеспечивают практически все производители ( клима, музыка с СД, подогревы сидений и зеркал, 2* стекла электро)
Все остальное, это без чего можно и обойтись (ксенон, раздельные регулировки климата, СД чейнжер, кожаные сидения, легкие диски, бльшие дисплеи и прочее) порой прибавляют 1/3 стоимости базовой модели, а нужны ли они реально???
Roms написал(а):AlexTDI написал(а):Не стоит забывать стоимость шильдика VW это минимум 10% к стоимости любого одноклассника!!!
Если выбираешь определенные качества в машине размер салона, багажника, мотор и доп. оборудование, это одно, если выбираешь определенную марку машины, то обычно вопрос потребительских качеств уходит на второй план!!!!
А тот минимум, что нужен в автомобиле по моему сейчас обеспечивают практически все производители ( клима, музыка с СД, подогревы сидений и зеркал, 2* стекла электро)
Все остальное, это без чего можно и обойтись (ксенон, раздельные регулировки климата, СД чейнжер, кожаные сидения, легкие диски, бльшие дисплеи и прочее) порой прибавляют 1/3 стоимости базовой модели, а нужны ли они реально???
Это ты себя успокаиваешь, потому что Форд купил?
Что такое "дресс-код", знаешь?
levy написал(а):Посмотрел два гольфа 2000 и 2001 года. Ужас, как вытерт пластик на подлокотниках, где стеклоподьемники - это позор какой то для VW.
А рули? На ощуп хуже чем на моем гольфе..
levy написал(а):Посмотрел два гольфа 2000 и 2001 года. Ужас, как вытерт пластик на подлокотниках, где стеклоподьемники - это позор какой то для VW.
А рули? На ощуп хуже чем на моем гольфе..