Выбор между 307, Corolla, VW Golf 4 Пежо 307 vs Тойота Коррола vs Golf 4

  • Автор темы levy
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
По-поводу пыжа:
стоит у офф. дилера Ауди
http://www.audi-zapad.ru/-15000205-/-15000206-/-75000765-
2002 год 14000$
 
Автор, ты бы еще на форуме спросил, какие трусы утром в пятницу одеть. :) ;)
Сядь в каждую из них, прокатись. Какая понравится, такую и покупай. Ответ на твой вопрос зависит не от объективных качеств данных авто, а от того, на чем сейчас ездят все отвечавшие тебе в этой теме. Вот! Кто на новой, тот новую и советует. Кто на Фольксваген Гольф 4, тот его и сватает.

Я б Фольксваген Гольф 4 взял. Хоть Пыж и красивше местами. :)
 
levy написал(а):
Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу.. ;)

Тогда возьми Пассата, тогда уж точно больше на гольфы, 307 и прочие не потянет!!!!
Понравится, тогда спустя 2 года будешь заглядывать на Ауди А6, а не понравится, то Японца типа Авенсис или Примера!!!!
 
AlexTDI написал(а):
levy написал(а):
Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу.. ;)

Тогда возьми Пассата, тогда уж точно больше на гольфы, 307 и прочие не потянет!!!!
Понравится, тогда спустя 2 года будешь заглядывать на Ауди А6, а не понравится, то Японца типа Авенсис или Примера!!!!

У Пассата дорогая подвеска)))) Твои же слова
 
Airborn написал(а):
AlexTDI написал(а):
levy написал(а):
Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу.. ;)

Тогда возьми Пассата, тогда уж точно больше на гольфы, 307 и прочие не потянет!!!!
Понравится, тогда спустя 2 года будешь заглядывать на Ауди А6, а не понравится, то Японца типа Авенсис или Примера!!!!

У Пассата дорогая подвеска)))) Твои же слова

Я лично не купил В5 только по одной причине, при равной цене 20000 USD я купил новую машину Форд мондео, а Пассаты в эту цену только с пробегом начиная от 100000 км и не менее 2-х лет!!!
Потребительские свойства абсолютно одинаковые, но новую машину проще в кредит купить, и на нее есть гарантия!!!

А то то ремонт дорогой, так это по сравнению с Фольксваген Гольф 4, как многие пытаются сравнить, это некорректно, машины можно сравнивать только в своем классе!!! У одноклассников он не намного дешевле!!!По ценам оригинала!!!
У Фольксвагена очень дорогой фирменый сервис, это да!!!!!
 
Ну не знаю, пассат дорогой - однозначно, но дорогой справедливо. Маленький пример - на Мондео поворотники работают как настенные часы с кукушкой, так и ждешь когда она выпрыгнет и прокукукает.. :)

Ну и остальные вещи в том же духе, не говорю что все плохо, но все сделано на столько на сколько много денег ты заплатил.
 
levy написал(а):
Ну не знаю, пассат дорогой - однозначно, но дорогой справедливо. Маленький пример - на Мондео поворотники работают как настенные часы с кукушкой, так и ждешь когда она выпрыгнет и прокукукает.. :)

Ну и остальные вещи в том же духе, не говорю что все плохо, но все сделано на столько на сколько много денег ты заплатил.

Не стоит забывать стоимость шильдика VW это минимум 10% к стоимости любого одноклассника!!!

Если выбираешь определенные качества в машине размер салона, багажника, мотор и доп. оборудование, это одно, если выбираешь определенную марку машины, то обычно вопрос потребительских качеств уходит на второй план!!!!

А тот минимум, что нужен в автомобиле по моему сейчас обеспечивают практически все производители ( клима, музыка с СД, подогревы сидений и зеркал, 2* стекла электро)
Все остальное, это без чего можно и обойтись (ксенон, раздельные регулировки климата, СД чейнжер, кожаные сидения, легкие диски, бльшие дисплеи и прочее) порой прибавляют 1/3 стоимости базовой модели, а нужны ли они реально???
 
AlexTDI написал(а):
Не стоит забывать стоимость шильдика VW это минимум 10% к стоимости любого одноклассника!!!

Если выбираешь определенные качества в машине размер салона, багажника, мотор и доп. оборудование, это одно, если выбираешь определенную марку машины, то обычно вопрос потребительских качеств уходит на второй план!!!!

А тот минимум, что нужен в автомобиле по моему сейчас обеспечивают практически все производители ( клима, музыка с СД, подогревы сидений и зеркал, 2* стекла электро)
Все остальное, это без чего можно и обойтись (ксенон, раздельные регулировки климата, СД чейнжер, кожаные сидения, легкие диски, бльшие дисплеи и прочее) порой прибавляют 1/3 стоимости базовой модели, а нужны ли они реально???

Это ты себя успокаиваешь, потому что Форд купил? :D :D
Что такое "дресс-код", знаешь? ;)
 
Roms написал(а):
AlexTDI написал(а):
Не стоит забывать стоимость шильдика VW это минимум 10% к стоимости любого одноклассника!!!

Если выбираешь определенные качества в машине размер салона, багажника, мотор и доп. оборудование, это одно, если выбираешь определенную марку машины, то обычно вопрос потребительских качеств уходит на второй план!!!!

А тот минимум, что нужен в автомобиле по моему сейчас обеспечивают практически все производители ( клима, музыка с СД, подогревы сидений и зеркал, 2* стекла электро)
Все остальное, это без чего можно и обойтись (ксенон, раздельные регулировки климата, СД чейнжер, кожаные сидения, легкие диски, бльшие дисплеи и прочее) порой прибавляют 1/3 стоимости базовой модели, а нужны ли они реально???

Это ты себя успокаиваешь, потому что Форд купил? :D :D
Что такое "дресс-код", знаешь? ;)

В любом случае у меня еще и Фолькс есть, только под этикеткой СЕАТ!!!!
Кстати Форд совсем неплохая машина, да еще к тому же и недорогая, в любом случае при выборе машины это первоочередное!!!!

А насчет кода расскажи, интересно очень!!!
 
Посмотрел два гольфа 2000 и 2001 года. Ужас, как вытерт пластик на подлокотниках, где стеклоподьемники - это позор какой то для VW.

А рули? На ощуп хуже чем на моем гольфе..
 
levy написал(а):
Посмотрел два гольфа 2000 и 2001 года. Ужас, как вытерт пластик на подлокотниках, где стеклоподьемники - это позор какой то для VW.

А рули? На ощуп хуже чем на моем гольфе..

зато наверное пробег 65 тыщ)))))))
 
levy написал(а):
Посмотрел два гольфа 2000 и 2001 года. Ужас, как вытерт пластик на подлокотниках, где стеклоподьемники - это позор какой то для VW.

А рули? На ощуп хуже чем на моем гольфе..

кожаный руль может смело ходить до 400000 км, далее кожа начинает рваться, а что до состояния салона, так при нормальной эксплуатации(т.е.) специально не ломая салон до 150, а велюр и после 200000 км выглядит как новенький, после химчистки!!!

даже на старой машине отъездив 100000 не чистя салон (пустая трата времени)обычной уборки хватает что придать ему прежний лоск!!!! Труднее с багажником!!!
 
Назад
Сверху Снизу