Выбор между 307, Corolla, VW Golf 4 Пежо 307 vs Тойота Коррола vs Golf 4

  • Автор темы levy
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
класс! моя любовь... TYPE R... великолебный движка - но любит ухода и ласки, хрупкая подвеска и дофига дури под капотом... :love: :) :)
 
я бы наверное взял Пыжика из списка...а если не из списка - то если это потолок - фокус2 хэтч. если есть маза взять кредит - то мазда3
 
Эта... чет я вижу тут не очень любят Фольксваген Гольф 4 ?? Эт че так? Кто скажет в защиту? Или в правду не очень машинка?
 
По -моему о Фольксваген Гольф 4 было сказанно все только хорошее, машина действительно отличная, огромный минус ее цена при покупке!!!! Как нового автомобиля, так и б/у!!!
 
barm написал(а):
Эта... чет я вижу тут не очень любят Фольксваген Гольф 4 ?? Эт че так? Кто скажет в защиту? Или в правду не очень машинка?

неочень...это мягко сказано...ИМХО

ПРО 3-Й ГОЛЬФ КУЧА ПАЗИТИВА...А ПРО 4 КУЧА НЕГАТИВА НАХ


но это чисто мое мнение и мнение моего товарисча каторый скоро повесится...от своего гольфа 4 акл
 
tadan (b4 2e) написал(а):
barm написал(а):
Эта... чет я вижу тут не очень любят Фольксваген Гольф 4 ?? Эт че так? Кто скажет в защиту? Или в правду не очень машинка?

неочень...это мягко сказано...ИМХО

ПРО 3-Й ГОЛЬФ КУЧА ПАЗИТИВА...А ПРО 4 КУЧА НЕГАТИВА НАХ


но это чисто мое мнение и мнение моего товарисча каторый скоро повесится...от своего гольфа 4 акл

Скорее всего другу просто не повезло, Фольксваген Гольф 4 машина отличная, вопрос цены откидываем в сторону, и очень комфортабельная!!!

Позитив Фольксваген Гольф 3 основан только на том, что он дешевле+дешевле ремонт да и владельцев Фольксваген Гольф 3 наверно гораздо больше чем Г4!!!
 
мне лично нравится его внешний вид....
в нутри тоже очень гуд (не смотря на тесноту)
но на сколько мне известно 3 гараздо менее капризен 4....это связанно с спецификой российских дорог и бензина...
есть знакомые каторые в восторге от 4 гольфа...и вложения 2000$ в год их не калышит, а есть каторые вешаются....


безусловно 4 на голову выше 3 по всем показателям, но на мой взгляд все-же это уже не то....я убежден что качество упало после появления 5 пассата и 4 гольфа....имхо
 
Что далеко за примером ходить МВ W210 это "лупоглазый" Приятели владельцы этих машин с завистью смотрят на тех у кого Ауди, Фольксы, БМВ Е39, почему, хваленое Мерседесовское качество не выберживает даже натиска погодных условий, гниют все детали, крылья, двери, капоты. Причем гниет даже у тех кто покупал машину новой, и не разу ее не бил!!!!!
А надежность многих узлови деталей, вне всякой критики, Более новые Е-шки не гниют, но ломаются еще чаще!!!

Это общая тенденция в автомобилестроении, причем последнее время этим грешат и японцы, ранее отличающиеся практически "Безотказностью"""
 
просто раньше почти только одна механика была... а сейчас теже япоши так навертывают свои тачки электронными приблудами всякими что скоро тачки за тебя сами поркаваться будут... у знакомого есть марк 2 аж 85 году дак от воще уже 1.5 года горя не знает единственное ржавеет - время берет свое... а с 210 да гимор полный я поэтому и отказался от него...

короче если бюджет позволяет бери 307 я за него - но 2.0 версию... да и фокуса 2го тоже мона пощупать... с 1м конечно проблемы были но можт во 2м америкосы разобрались че к чему..
 
не-а.. к фокусам только оригинал запчасти - угоришь... По мне так уж лучше короллу.. хотя кузов ну очень отстает от Фольксваген Гольф 4...
Народ, а ваще чем особенно Фольксваген Гольф 3 от Фольксваген Гольф 4 конструктивно отличается? Чем обуславливается удорожание ремонта?
 
Бери либо фокус либо сивку. Гольф? Вон у меня владелец гольфа сидит рядом. И говорит что лучше его не брать! Замучаешься потом деньги вкладывать.
Сивка очень хороша расходом. Он у нее мизерный. А вообще смотря для чего машина нужна. Я бы на твоем месте взял первый фокус германской сборки максимальной комплектации. Сказззззка. :)
 
Хачу Гольф 4 :blum: Тока денег нету :(
Пыжики (да и прочих хранцузов) я за машины не считаю: для девок, перечитавшихся рекламы Cosmopolitan
FF? Вроде неплохо, однако опять же таки ИМХО "российская" иномарка... Лично мне не нравится, кажется, что очень удачный PR сделали ему, а по сути машина - обыкновенный второ- или третьесорт типа корейцев, но в другом исполнении
 
Eu-Jinn написал(а):
Хачу Гольф 4 :blum: Тока денег нету :(
Пыжики (да и прочих хранцузов) я за машины не считаю: для девок, перечитавшихся рекламы Cosmopolitan
FF? Вроде неплохо, однако опять же таки ИМХО "российская" иномарка... Лично мне не нравится, кажется, что очень удачный PR сделали ему, а по сути машина - обыкновенный второ- или третьесорт типа корейцев, но в другом исполнении

Фольксваген Гольф 4 по сочетанию качеств не самая лучшая машина, а уж по цене тем более!!!!
В любом случае каждому свое, но не стоит забывать, что кроме Фолькс Фольксваген Гольф 4 бывают и другие машины!!!
 
Пыжики (да и прочих хранцузов) я за машины не считаю: для девок

ну это ты загнул!!!!! :LOL: :LOL: :LOL: я бы с удовольствием взял бы 206 гт или ситроен с2 VTR - это жесть видел пару раз в движении и раз сидел сам - по сравнении с ним поло гти - полное г! в управлении (то бишь подвески) напрочь проигрывает французам как и гольф 3... единственное по обслуживанию француз по снавнению с немцем полное г... вот и думай после этого чего брать?????

взвеси все взял бы г 4 гти... или 1.8Т :) :)
 
barm написал(а):
Эта... чет я вижу тут не очень любят Фольксваген Гольф 4 ?? Эт че так? Кто скажет в защиту? Или в правду не очень машинка?

Машинка соответствует своей стоимости, за удобство платить нада... Что касается последующего обслуживания, так любая машинка в ТО нуждается, но если менять все подряд, то и зубило золотым станет.
лично у меня Фольксваген Гольф 4 уже полтора года, ни разу не пожалел: подвеска неубиваемая, управляемость просто фантастическая, выглядит красавцем и салон хороший.
 
По-моему Фокус с Гольфом вообще сравнивать некорректно.
Отъездил на Фокусе 1,8 ТДИ с новья 2002-2006. Скажу вам, друзья, требует хорошего сервиса и ухода. По-мелочи гемор постоянный с вложением серьезных бабок после 110000 км. Машинка холодная- явно не для России. Кроме этого можно попасть на экземпляр, который начнет резко ржаветь.
Лично я настроен негативно до французов. При относительной дешевизне дорог в эксплуатации. Как тачка секонд хенд не прет по-любому.
Японцы тоже уже не те, что в годах восьмидесятых. А проблемы с запчастями??? Увольте.
Поэтому, при выборе новой машины, остановился на Гольфе 5.
Не жалею... Хотя были проблемы сразу после покупки (см мои предыдущие посты).
Вообще мои знакомые говорят, что Гольф вообще не обсуждается при покупке подержанной машины, будь то Фольксваген Гольф 3 или Фольксваген Гольф 4. Поэтому в Польше их в комисах и нет в свободной продаже... зато навалом французов, японцев и прочих американцов.
Крадут конечно Гольфы чаще, но это только им в плюс :D
 
Курилка написал(а):
Фокусе Машинка холодная- явно не для России.

ездил на двух фокусах (бензин) - однозначно, ледяная машина, не то что холодная. Опасно для здоровья. Удивительно холодная машина, холоднее 09 и 10.
 
Странно это все. Смотрел отчеты по эксплуатации Фольксваген Гольф 4, что по мне, то от моего Фольксваген Гольф 3 не очень сильно отличается, да - дороже, но не на порядок, так и машина ведь новей моей как минимум в два раза.

Цивик не рассматриваю, когда брал Фольксваген Гольф 3 думал о Цивике, но он по салону проиграл, сейчас мне дизайн Цивика не нравиться (в моем ценовом диапозоне, да и новье тоже - какая то витрина на колесах).

ФФ2. Цена неплохая в России, у нас тыщи на две дороже, а салон какой-то корейский, овалы и все такое.. короче на любителя.. да и на новье потеряешь денег когда продавать будешь..

А Пежо.. Пежо рулят - салон как в Фольксваген Гольф 4, но новый, светлый, дизайн - класс! Вот рассказы про ремонты и быстрое падение в цене пугает..
 
Тогда езди на старом Фольксваген Гольф 3, не надо заморачиваться, есть машина и радуйся!!!
 
Дык, это первая машина. Два года не заморачивался. А теперь охота АБС, климат, и 100 лошадей в придачу.. ;)
 
Назад
Сверху Снизу