Легкое "пердение" выхлопа. На холостом ходу

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 39К
Насчет расхода... У меня не поджирал.
А большой расход... может это лямбда? Лямбду осцилографом мерял?
 
RUS 32 написал(а):
Насчет расхода... У меня не поджирал.
А большой расход... может это лямбда? Лямбду осцилографом мерял?

Слушай не знаю, как осцилографом лямду, но двигатель в Гольф-клубе регулярно диагностирую- ошибок не было. Один раз на графике прямая, показывающая работу лямды была ровной, из чего диагност сделал вывод о ее кончине и замене. Заменил вроде ничего и не изменилось, недавно спорил до хрипоты в том же Гольф-клубе по поводу расхода. Мне было сказано, что такой расход нормальный при езде по городу и с АКПП, я вроде успокоился, но расход-то громадный. Что еще можно поискать? Или как проверить осцилографом (что это такое) лямду? :)
 
Oberleutenant написал(а):
Мне было сказано, что такой расход нормальный при езде по городу и с АКПП, я вроде успокоился, но расход-то громадный. Что еще можно поискать? Или как проверить осцилографом (что это такое) лямду? :)

Про осцилограф на "пальцах" не расскажешь... Спроси любого электрика в сервисе, он тебе объяснит, а заодно и промерит лямбду.
По расходу: у меня по городу(с учетом Московских пробок, итить их..) литров девять выходит, по трассе - восемь. Моя модель машины и тип мотора в подписи. Коробка механическая.
 
Oberleutenant написал(а):
RUS 32 написал(а):
Насчет расхода... У меня не поджирал.
А большой расход... может это лямбда? Лямбду осцилографом мерял?

Слушай не знаю, как осцилографом лямду, но двигатель в Гольф-клубе регулярно диагностирую- ошибок не было. Один раз на графике прямая, показывающая работу лямды была ровной, из чего диагност сделал вывод о ее кончине и замене. Заменил вроде ничего и не изменилось, недавно спорил до хрипоты в том же Гольф-клубе по поводу расхода. Мне было сказано, что такой расход нормальный при езде по городу и с АКПП, я вроде успокоился, но расход-то громадный. Что еще можно поискать? Или как проверить осцилографом (что это такое) лямду? :)

Расход охрененный, если лямбда не помогла, тогда надо смотреть подушку под впрыском, дырища наверно огромная...
 
RUS 32 написал(а):
Про осцилограф на "пальцах" не расскажешь... Спроси любого электрика в сервисе, он тебе объяснит, а заодно и промерит лямбду.

Кстати, насчет формы сигнала.
На авто-ру была полемика, имеет значение форма сигнала с лямбды или нет. К единому решению не пришли.
 
ten70 написал(а):
Расход охрененный, если лямбда не помогла, тогда надо смотреть подушку под впрыском, дырища наверно огромная...

А что за подушка, та, которая под коробкой и под двигателем, аммортизирует, что-ли (слаб я в устройстве автомобиля)?
 
Oberleutenant написал(а):
ten70 написал(а):
Расход охрененный, если лямбда не помогла, тогда надо смотреть подушку под впрыском, дырища наверно огромная...

А что за подушка, та, которая под коробкой и под двигателем, аммортизирует, что-ли (слаб я в устройстве автомобиля)?

Подушка находится под моновпрыском, через нее блок впрыска крепится к впускному коллектору...
 
Если прокладка под впрыском повреждена, через нее идет подсос воздуха.

З.Ы. Oberleutenant - фашист что-ли?
 
RUS 32 написал(а):
Если прокладка под впрыском повреждена, через нее идет подсос воздуха.

З.Ы. Oberleutenant - фашист что-ли?

Вообще-то я старший лейтенант запаса Вооруженных Сил РФ( кадровый офицер, а не как некоторые- "пиджаки").

А то что касается впрыска, то, по-моему, эта штука называется "прокладка впускного коллектора". На форуме у однополчанина мафинка такая же как у меня (те же ТТХ), так вот у него она была пробита, расход унего был 18 л, обещал отремонтироваться и сообщить результат, а я специально обратил внимание сервисменов на проверку этой прокладки, было сказано, что все ОК, более того, было сказано, что в случае ее пробоя наоборот расход был бы маленький и не ехала бы ни фига, а вроде нормально езжу. Что скажете, господа?
 
Я выше печатал, как избавился от неравомерного выхлопа, подтраивания и вибрации мотора на ХХ...
День третий - полет нормальный!
 
Проверил вчера эту трубку, нашел на ней колпачок салатового цвета, он у меня один почему-то, в общем, к нему нет замечаний, без трещин, дырок и т.д.
Пытался понять, что за прокладка, смотрел за двигателем, единственно, что нашел, какой-то как я понимаю теплозвукозащитный экран(серебристый) и в нем правильной формы полукруглое отверстие, не похожее на стихийную дыру.
Че делать-то, а? Откуда расход берется, пилять? :rolleyes:
 
RUS 32 написал(а):
Я выше печатал, как избавился от неравомерного выхлопа, подтраивания и вибрации мотора на ХХ...
День третий - полет нормальный!

Слушай, а где или ты имеешь в виду замену свечей, вв проводов и т.д. B)
 
Суть в следующем: на металлической трубке, которая идет на вакуумный усилитель(от мотора она идет только одна-единственная - не перепутаешь), имеются две пластмассовые заглушки(в виде маленьких колпачков конической формы, у меня они салатового цвета, если отмыть). Так-вот один из колпачков в самой своей вершинке оплавился и через него сифонило. Заткнул пол-спичкой и хорошо замотал изолентой(давление там оч.маленькое). Результат - мотор перестал подтраивать, выхлоп стал ровным(шелестит одним словом) и тормоза ожили! Гонял мотор в разных режимах, результат одинаков - все зае...сь!
 
Ну да у меня на моем единственном колпачке, дырок и т.п. нет, поэтому фиг знает где искать!
 
Тода не знаю, чем тебе помочь... Если тока в сервис ехать и делать диагностику. У нас в столице комп.диагностика мотора стоит порядка 500р.(в среднем).
 

Слушай, диагностику делаю регулярно в Гольф-клубе (уважаемая в Питере СТО) ошибок нет, каждый раз с ними спорю по поводу расхода, они говорят, что для моего двигателя и АКПП, расход нормальный! Вот такая фигня! :o
 
Может пора уже машину поменять :LOL:
 
Dr.Zlo написал(а):
Может пора уже машину поменять :LOL:

На фига! Меня все в нем устраивает, только вот расход большой, да и денег нет, хочется Б5 или А4.
 
Oberleutenant написал(а):
Dr.Zlo написал(а):
Может пора уже машину поменять  :LOL:

На фига! Меня все в нем устраивает, только вот расход большой, да и денег нет, хочется Б5 или А4.

Ну задолбал уже своим расходом. :D
У тебя книжка к машинке есть? Вот и прочитай какой расход у машины в смешанном режиме. (коробка автомат 55 кВт - городской режим, расход 11,2 литра на 100 км)

Если не знаешь где у тебя находится подушка впрыска, как тебе это объяснить?
Учи мат часть, кадровый старлей, или смени сервис, где нормальные мастера тебе все сделают...

Кстати, в любом случае у тебя на шланге к вакуумнику должно быть 2 соска зеленого цвета...
 
Назад
Сверху Снизу