Легкое "пердение" выхлопа. На холостом ходу

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 39К
TheTERMINATOR

TheTERMINATOR

Сам себе электрик
Сообщения
1 053
Реакции
15
Город
None
Что-то не могу найти в поиске.
На холостом ходу наблюдается неравномерное "пердение".

Это нормально?
 
У меня тоже... попёрдывает. Смотрел свечи, заменил высоковольтные провода. Ничего не изменилось. Грешу на лямбда-занд(датчик кислорода). По-ходу из-за него всё это попёрдывание!
Народ, был на сайте exista, выбор лямбды огромен. На мой тип мотора несколько модификаций - не могу разобраться, какой заказать. Подскажите пожалуйста.
 
Почему подозреваешь лямбду?
 
При запуске холодного мотора, выхлоп ровный(не пердит), мотор работает ровно. Как только температура ОЖ достигает +50С - начинается, причем чем выше тэмпа, тем ощутимее пердение. Электрику отметаю, т.к. с электрикой на всех режимах было-бы одинаково. Думаю, что это лямбда. Если у кого есть другие соображения, поделитесь.

А вообще, хорошо-бы лямбду для начала проверить... осцилографом(заранее извиняюсь за не грамотное написание этого слова).
 
У меня подпердывал из-за того что лопнула вакуумная трубка которая из двигателя выходила - подсасывало воздух. Че только не крутил, пока нашел. Мож у вас тоже где воздух сифонит ?
 
А где эта трубка находится? И что за трубка?
 
Вакуумная резиновая трубка, которая одевается на патрубок из двигателя и идет дальше через клапана на усилитель тормозов. Не знаю, не нашел как она по научному называется :) У меня она треснула там где одевается на патрубок, который из двигателя торчит. Поменял и пердеть перестал. Подпердывал как раз когда прогреется, на холодную нет.
 
у меня таж фигня.. может катушка нагревается и перестает нормально работать?
 
Начальный угол зажигания возможно сбит. У меня такое наблюдалось при более раннем угле зажигания.
 
И у меня такая же байда :unsure:
 
Ур-ра-а!!! Победа!
Самостоятельно нашел причину и устранил её.
Суть в следующем: на металлической трубке, которая идет на вакуумный усилитель(от мотора она идет только одна-единственная - не перепутаешь), имеются две пластмассовые заглушки(в виде маленьких колпачков конической формы, у меня они салатового цвета, если отмыть). Так-вот один из колпачков в самой своей вершинке оплавился и через него сифонило. Заткнул пол-спичкой и хорошо замотал изолентой(давление там оч.маленькое). Результат - мотор перестал подтраивать, выхлоп стал ровным(шелестит одним словом) и тормоза ожили! Гонял мотор в разных режимах, результат одинаков - все зае...сь!
P.S. Еще раз убеждаешься в том, что как правило причина в простом. Поэтому и поиск следует начинать от простого. Всем удачи!
 
C тормозами что было?

Надо проверить...
 
Во время всего этого "пердения", тормоза работали с меньшей эффективностью. Теперь до меня дошло, что вакуумный шланг, который я заглушил(через просёр) был этому причиной.
 
Чуть конкретней, что в тормозах изменилось?

У меня педаль тоже немного ватная, замена жидкости, колодок, дисков, прокачка ситуацию не изменила.
 
Машина, тормозить увереннее стала и пропала "ватность" на педали. Причем заметно!
 
RUS 32 написал(а):
Ур-ра-а!!! Победа!
Самостоятельно нашел причину и устранил её.
Суть в следующем: на металлической трубке, которая идет на вакуумный усилитель(от мотора она идет только одна-единственная - не перепутаешь), имеются две пластмассовые заглушки(в виде маленьких колпачков конической формы, у меня они салатового цвета, если отмыть). Так-вот один из колпачков в самой своей вершинке оплавился и через него сифонило. Заткнул пол-спичкой и хорошо замотал изолентой(давление там оч.маленькое). Результат - мотор перестал подтраивать, выхлоп стал ровным(шелестит одним словом) и тормоза ожили! Гонял мотор в разных режимах, результат одинаков - все зае...сь!
P.S. Еще раз убеждаешься в том, что как правило причина в простом. Поэтому и поиск следует начинать от простого. Всем удачи!

Слушай у меня та же проблема! Как думаешь у меня эту трубку видно, двигатель-то другой и где искать ? :rolleyes:
 
К сожалению не знаю, как выглядит твой мотор, но попытаюсь объяснить где находится вакумная трубка. Короче, круглая байда(диаметром прибл. 30см) - это вакумный усилитель. Спереди к нему крепится ГУР(там, где бачок с жидкостью для ГУРа). Ну ты понял, найдешь... Под капотом сверху, справа, сзади, если стоять мордой к открытому капоту.
Так-вот от круглой байды(вакумный усилитель, который стоит вплотную к задней стенке моторного отсека), сверху нее(у меня во всяком случае) идет металлический вакумный шланг(он стыкуется с резиновым, который идет к крышке ГБЦ).
На металлическом вакумном патрубке у меня два мал.выхода(располож. перпендикулярно патрубку) заглушенных пластмассовыми колпочками. Проверь эти колпачки. Если через них сифонит, заткни их чем(типа спичка и замотай изолентой) и смотри на изменения работы мотора и выхлоп. Удачи!
 
Двигатель снаружи одинаковый.
 
...Тем-более, быстрее найдет.
 
RUS 32 написал(а):
К сожалению не знаю, как выглядит твой мотор, но попытаюсь объяснить где находится вакумная трубка. Короче, круглая байда(диаметром прибл. 30см) - это вакумный усилитель. Спереди к нему крепится ГУР(там, где бачок с жидкостью для ГУРа). Ну ты понял, найдешь... Под капотом сверху, справа, сзади, если стоять мордой к открытому капоту.
Так-вот от круглой байды(вакумный усилитель, который стоит вплотную к задней стенке моторного отсека), сверху нее(у меня во всяком случае) идет металлический вакумный шланг(он стыкуется с резиновым, который идет к крышке ГБЦ).
На металлическом вакумном патрубке у меня два мал.выхода(располож. перпендикулярно патрубку) заглушенных пластмассовыми колпочками. Проверь эти колпачки. Если через них сифонит, заткни их чем(типа спичка и замотай изолентой) и смотри на изменения работы мотора и выхлоп. Удачи!

ОК! Спасибо, сегодня посмотрю, сообщу о результатах. А то я собирался менять катализатор, несколько раз диагностировал двигатель(ошибок нет), даже не знаю в чем конкретно причина, может поэтому и расход большой 13-15 л?
 
Назад
Сверху Снизу