Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RUS 32 написал(а):Ур-ра-а!!! Победа!
Самостоятельно нашел причину и устранил её.
Суть в следующем: на металлической трубке, которая идет на вакуумный усилитель(от мотора она идет только одна-единственная - не перепутаешь), имеются две пластмассовые заглушки(в виде маленьких колпачков конической формы, у меня они салатового цвета, если отмыть). Так-вот один из колпачков в самой своей вершинке оплавился и через него сифонило. Заткнул пол-спичкой и хорошо замотал изолентой(давление там оч.маленькое). Результат - мотор перестал подтраивать, выхлоп стал ровным(шелестит одним словом) и тормоза ожили! Гонял мотор в разных режимах, результат одинаков - все зае...сь!
P.S. Еще раз убеждаешься в том, что как правило причина в простом. Поэтому и поиск следует начинать от простого. Всем удачи!
RUS 32 написал(а):К сожалению не знаю, как выглядит твой мотор, но попытаюсь объяснить где находится вакумная трубка. Короче, круглая байда(диаметром прибл. 30см) - это вакумный усилитель. Спереди к нему крепится ГУР(там, где бачок с жидкостью для ГУРа). Ну ты понял, найдешь... Под капотом сверху, справа, сзади, если стоять мордой к открытому капоту.
Так-вот от круглой байды(вакумный усилитель, который стоит вплотную к задней стенке моторного отсека), сверху нее(у меня во всяком случае) идет металлический вакумный шланг(он стыкуется с резиновым, который идет к крышке ГБЦ).
На металлическом вакумном патрубке у меня два мал.выхода(располож. перпендикулярно патрубку) заглушенных пластмассовыми колпочками. Проверь эти колпачки. Если через них сифонит, заткни их чем(типа спичка и замотай изолентой) и смотри на изменения работы мотора и выхлоп. Удачи!