температура двигателя недогрев

  • Автор темы VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 15К
для Игоря И Belkina
вчера плюнул на все поменял термостат - выбито на нем было 87
градусов, результат -- температуро встала на 80 -85, в пробке 90
ибольше не растет, раньше 70 ,в пробке105 ощущения таковы, вроде из печки стал горячее
воздух идти (но это субьективно), но вчера потеплело до -3 гр,
при движении по городу ниже 80 не опускается (по приборке)
сегодня залил полный бак ,буду проверять расход, о результатах
доложу, ко всем просьба -пишите если что то меняете о том что было
до ремонта и что стало после, на самом деле многим это поможет
сделать какие то выводы и надеюсь сбережет деньги
всем удачи
 
VENTO написал(а):
вроде из печки стал горячее
воздух идти (но это субьективно)

После 100 град термостат на входе в печку перекрывает ОЖ. Поэтому раньше при перегреве печка могла отключаться.
 
VENTO написал(а):
градусов, результат -- температуро встала на 80 -85, в пробке 90
ибольше не растет, раньше 70 ,в пробке105 ощущения таковы, вроде из печки стал горячее
воздух идти (но это субьективно)

Расскажи, а раньше у тебя постоянно 70 было? И в пробке и на трассе?
У меня в пробке медленно, но растет до 80, а 90 я уже забыл когда показывало :blink:
 
BELKINY

А РАНЬШЕ БЫЛО ТАК
1 ДАТЧИК ДТОЖ - ВЫШЕ 40 НЕ ПОКАЗЫВАЛ
2 ДТОЖ -ПОСТАВИЛИ В ТЕПЛОМ БОКСЕ ТЕМП, ДОРОСЛА ДО
90, НАЧИЛ ЕЗДИТЬ, НАЧАЛА ПЛАВАТЬ, ДО 90-105 В ГОРОДЕ РОСЛА ,
КОГДА ПО ДВОРАМ ИЛИ В ПРОБКЕ, ЧУТЬ БЫСТРЕЕ ЕХАЛ В ПРОБКЕ ОПУСКАЛАСЬ
ДО 70, НО НЕ НИЖЕ
3 ДАТЧИК- (ДО ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА) - В ГОРОДЕ ДОГРЕВАЛСЯ
ДО 70 (НА ХОДУ) В ПРОБКЕ ЧЕТКО ДО 90, ЗАТЕМ МЕНЯЮ ТЕРМОСТАТ
И КАРТИНА ,КОТОРУЮ ТЫ ПРОЧИТАЛ В ПРЕВЕДУЩЕМ СООБЩЕНИИ
 
Для AlexN:

Я помпу не снимал, поэтому не знаю, сообщается она с рубашкой охлаждения
блока цилиндров. Если следовать здравому смыслу, то непонятно сдедующее в вашем изложении:1 Куда движется ОЖ из тройника, если это выход?
2 Имеется два контура при закрытом темостате? Помпа - тройник - помпа и помпа - выход на печку - средний вход помпы.

Получается какой - то абсурд.

Если бы не холод ей богу, слсл бы ОЖ и посмотрел.
Кстати, при остановленном и перегретом двигателе ОЖ продолжает циркулировать естественно, в том числе и через радиатор, т.е. снизу вверх, при открытом термостате.

Я очень долго колбасился с системой охлаждения, пытался слить ОЖ до конца, а она не сливается - в блоке нет пробки слива. В литературе пишут, что не делают - не технологично.
В мануалах на Passat, схема охлаждения нарисована как - то просттранно, но на мой взгляд, AlexN, ты не прав.

Средний вывод пммпы - это её вход, а два райних - выходы, либо сразу в головку блока, либо в неё же, но после радиатора.

Мужики, у кого помпа снята - рассудите.

С революционным прветом!!!



 
Могу сказать точно, что помпа итого вкачивает ОЖ в блок цилиндров. Это хорошо видно при снятой помпе. Остальное чисто ИМХО.
Термостат "переключает" источники. Малый круг НЕ перекрывается полностью (ИМХО), он имеет патрубок меньшего сечения. При открытом термосе из-за большей пропускной способности забор ОЖ идет от радиатора.
 
NIK_D написал(а):
Я помпу не снимал, поэтому не знаю, сообщается она с рубашкой охлаждения
Помпу можно пощупать в магазине.

NIK_D написал(а):
Куда движется ОЖ из тройника
ОЖ из тройника идет:
- обратно на помпу (s-образный шланг вдоль блока - малый контур)
- в радиатор по верхнему толстому шлангу, в расширительный бачок по тонкому шлангу - маленькая струйка
- в масляный радиатор (если более 100 л.с.)

NIK_D написал(а):
Имеется два контура при закрытом темостате?
Можно назвать даже три-четыре контура:
1 помпа - двигатель - тройник - верхний вход помпы (малый круг)
2 помпа - двигатель - тройник - отвод - расш.бачок - металл.трубка - средний вход помпы
3 (опционально) помпа - двигатель - тройник - масл.радиатор - металл.трубка - средний вход помпы
4 (у моновспрысков) помпа - двигатель-рубашка впускного коллектора - металлическая трубка - средний вход помпы
5 помпа - двигатель - отвод сбоку ГБЦ - печка - металл.трубка - средний вход помпы
6 помпа - двигатель - тройник - верхний толстый шланг - основной радиатор - нижний вход помпы (большой круг)


2,3,4,5 контуры работают независимо от термостата.

Serg-VENTO написал(а):
Малый круг НЕ перекрывается полностью (ИМХО)
Как раз перекрывается полностью. Для этого даже нормируется выдвижение "пятки" термостата при нагревании на расстояние не менее 7 мм.
 
Всем привет! У меня тоже проблемы с СИСТЕМОЙ ОЖЛАЖДЕНИЯ, долго прогревается и т.д., думаю термостат до конца не закрывается (распространённая проблема), надо бы снять да холодно стало (-10), проверить то и дома можно, только градусник нужно градусов до 100. B)
 
=Alexey= написал(а):
У меня тоже проблемы с СИСТЕМОЙ ОЖЛАЖДЕНИЯ, долго прогревается и т.д., думаю термостат до конца не закрывается (распространённая проблема)

Только если после прогрева при движении зимой температура падает примерно до 75 град и ниже. В остальных случаях необязательно.
 
Здорово пацаны!Просмотрел ваш базар и понял что термостат у меня неисправен точно,потому что нижний патрубок теплеет уже через 2 минуты после заводки(на улице -5С),а чез 10 минут на холостых стрелка не отрывается вообще.
Посоветуйте как заменить термостат,и если это очень трудно может заехать на СТО.
 
al.by написал(а):
Здорово пацаны!Просмотрел ваш базар и понял что термостат у меня неисправен точно,потому что нижний патрубок теплеет уже через 2 минуты после заводки(на улице -5С),а чез 10 минут на холостых стрелка не отрывается вообще.
Посоветуйте как заменить термостат,и если это очень трудно может заехать на СТО.

Не трудно, при условии наличия минимальных навыков общения с техникой. Процесс немного отличается в зависимости от модели двигателя. Посмотри ФАК на сайте - есть пошаговая инструкция для нескольких двигателей.
Необходимы: новый термостат, прокладки, ну и новая ОЖ - неплохо было бы заодно при замене термостата и её поменять ...
Лично у меня на весь процесс ушло не более 5 часов (работал сам) с учётом перекуров. Особых трудностей замечено не было, хотя делал немного не так, как пишет ФАК.
После замены термостат - температура стабильная ... Расход топлива уменшился - до этого двиг был постоянно переохлаждённым и мозги лили избыток топлива ...
 
Всем привет!!! У меня такая проблема - двигатель прогревается быстро, с этим вроде как нормально, но вот потом по приборке показывает 110 С а низ патрубка с радиатора холодный. Потом слегка теплеет, включается вентилятор минуты на 2. До включения вентилятора давление в шлангах великоватое. Т.е. пока термостат закрыт и помпа гоняет по малому кругу давление большое, как только термостат открылся давление в шлангах падает. Термостат менял пол года назад. Перед этим поменял радиатор, ОЖ и датчик температуры. До этого совсем не знал температуру двигателя, был дохлый датчик. Где то в конфе встречал сообщение что термостат был с маленьким отверстием, может мне тоже его сделать?
 
всем привет !
я уже писал что менял термостат, описываю результаты
сейчас -10 ехать до работы минут 40, через 10 минут из печки
дует как положено темп 80 по приборке, сегодня дал по газам
увидел как темп опустилась до 70, приехал
на работу пощупал нижний шланг ,он холодный, кстати после замены
динамика разгона улучшилась
сделал для себя сл выводы
1 термостат был был неисправен (старый ), потому как при такой же проверке
нижний контур был теплый даже очень, по отношению к верхнему
2 улучшилась динамика, значит двигатель не догревался на старом термостате
3 в такую погоду, при отсутствии утеплителя на двигле, и защиты снизу
со средней скоростью 60 по городу, очень вероятно что двигатель не успевает догреваться до 90, но учитывая что работает малый круг, ему температуры 70-80 вполне достаточно для нормальной работы
4 самое главное - очень трудно делать правильные выводы, учитывая показания приборки, особенно на машине старше 10 лет, то что у меня врет
это уже точно, весь вопрос насколько, но методом проверки по совокупности признаков, (нижний шланг, разгон, темп печки, расход бензина и т д )
увидел что со сменой двух приборов те датчика и термостата произошли изменения, слежу за расходом, скатаю бак, напишу
 
ВСЕМ ПРИВЕТ, ОБЕЩАЛ НАПИСАТЬ ,КАК СКАТАЮ БАК ,НИЧЕГО НЕ
НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ РАСХОД КАК БЫЛ 12,5 ТАК И ОСТАЛСЯ
ПРИДЕТСЯ МАХНУТЬ РУКОЙ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ, И НЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ
ГОЛОВУ
НО ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ ПО ЭТ ТОМУ ПОВОДУ ,
ТО БУДУ РАД
 
VENTO написал(а):
4 самое главное - очень трудно делать правильные выводы, учитывая показания приборки, особенно на машине старше 10 лет, то что у меня врет
это уже точно, весь вопрос насколько, но методом проверки по совокупности признаков, (нижний шланг, разгон, темп печки, расход бензина и т д )

Предложу такой способ. Греть на хх до включения 1 скорости вентилятора.
На датчике вкл. вентилятора выбиты тем-ры включения. У меня 1 скорость 92 градуса. Так вот у меня стрелка на приборке чуть уходит за 90 (на 1 мм примерно) и сразу включается вентилятор. Из чего можно сделать приблизительный вывод, врёт сильно или неочень.
 
Парни подскажите,только пригнал авто, завожу машину двигатель нагревается до 60 град. и включается вентилятор, глушиш а он все равно шумит ,компьютер ничего не показал
 
VENTO написал(а):
темп 80 по приборке, сегодня дал по газам
увидел как темп опустилась до 70

1. Не ори! То что Правила форума не читал, понятно. А читать нужно. Или у тебя CAPSLOCK западает?
2. Процитированное однозначно говорит о том, что твой новый термостат чуть меньшее дерьмо, чем старый. Он тоже не работает. Если температура падает с ростом скорости, значит большой круг не закрыт. Щупая руками на морозе, ты этого можешь и не заметить, "ручеек" маленький, после радиатора жидкость холодная. Причин этому немного:
- термостат неисправен
- термостат установлен неправильно
- для ОЖ существуют пути по большому кругу в обход термостата (прокладка, коррозия корпуса и т.п.)
Других причин НЕТ!
 
sergabl2011 написал(а):
Парни подскажите,только пригнал авто, завожу машину двигатель нагревается до 60 град. и включается вентилятор, глушиш а он все равно шумит ,компьютер ничего не показал

Датчик дурит или сам указатель. Вставь банный градусник в расширительный бачок и убедись, что там далеко не 60 гр.
 
VWIgorVW написал(а):
Отпиши если что получится. Я с дуру поменял всё. Помпа, термостат, датчик ОЖ, саму ОЖ, датчик вкл вентилятора. Хоть здесь же в форуме мне говорили езди и не заморачивайся. Из всего заменённого действительно дохлый был ДТОЖ (приборка показывала 70 вместо 90). И были перепутаны провода на разъёме датчика вкл. вентилятора (вентилятор двухскоростной сразу включался при 105 градусах на второй скорости).

Меня тоже беспокоит повышенный, на мой взгляд, расход бензина.

У меня та же проблема с температурой!Надо пробовать поменять ДТОЖ,..спасибо! :rolleyes:
 
Виктор1010 написал(а):
У меня та же проблема с температурой!Надо пробовать поменять ДТОЖ,..спасибо! :rolleyes:

пасаны, вы дату постов посмотрите ...
2004 год ....
 
Назад
Сверху Снизу