NIK_D
Завсегдатай
Игорь, у Passata вход ОЖ в головку блока сбоку, там где тройник, а выход с торца, там гдк датчик давления масла. К помпе подходят три шланга: Центральный от печки из салона (вход в помпу) и два крайних (нагнетательных). Переключение между нагнетательными выходами осуществляе смонтированный в помпе термостат, и взависимости от него ОЖ идет либо сразу в блок, либо в радиатор а потом в блок. При нынешней забортной температуре (2-4 С) термостасат скорее всего приоткрыт и до конца открывается только если ОЖ достигет требуемой t. Кстати, температура полного открывания выбита на нём. Чаще всего недогрев связан с неисправностью термостата, у меня он закрывался и открывался, и я не мог понять в чём дело, пока не догадался померить температуру при которой он полностю открывался, так вот она была на 20 градусов ниже, отсюда и недогрев. Ксати, прочитал на конфе, что t масла ниже, чем t ОЖ. Это бред, зачем же тогда ставят теплообменник на форсированных движках? Температура масла всегда выше чем температура ОЖ, Т.К оно ,масло, контактирует с Внутренними частями двигателя, а ОЖ отбирает тепло с внешних стенок цилиндров, которые ещё и засраны, изините, накипью и ржавчиной. И по MFA разница всегда видна. Сначала масло набирает рабочую температуру, а потом ОЖ.