температура двигателя недогрев

  • Автор темы VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 15К
Игорь, у Passata вход ОЖ в головку блока сбоку, там где тройник, а выход с торца, там гдк датчик давления масла. К помпе подходят три шланга: Центральный от печки из салона (вход в помпу) и два крайних (нагнетательных). Переключение между нагнетательными выходами осуществляе смонтированный в помпе термостат, и взависимости от него ОЖ идет либо сразу в блок, либо в радиатор а потом в блок. При нынешней забортной температуре (2-4 С) термостасат скорее всего приоткрыт и до конца открывается только если ОЖ достигет требуемой t. Кстати, температура полного открывания выбита на нём. Чаще всего недогрев связан с неисправностью термостата, у меня он закрывался и открывался, и я не мог понять в чём дело, пока не догадался померить температуру при которой он полностю открывался, так вот она была на 20 градусов ниже, отсюда и недогрев. Ксати, прочитал на конфе, что t масла ниже, чем t ОЖ. Это бред, зачем же тогда ставят теплообменник на форсированных движках? Температура масла всегда выше чем температура ОЖ, Т.К оно ,масло, контактирует с Внутренними частями двигателя, а ОЖ отбирает тепло с внешних стенок цилиндров, которые ещё и засраны, изините, накипью и ржавчиной. И по MFA разница всегда видна. Сначала масло набирает рабочую температуру, а потом ОЖ.
 
а скажите кто нибудь такую вещь, если двигатель не догрет из за термостата
обороты двигателя по тахометру поднимаются или нет ?
 
Отпиши если что получится. Я с дуру поменял всё. Помпа, термостат, датчик ОЖ, саму ОЖ, датчик вкл вентилятора. Хоть здесь же в форуме мне говорили езди и не заморачивайся. Из всего заменённого действительно дохлый был ДТОЖ (приборка показывала 70 вместо 90). И были перепутаны провода на разъёме датчика вкл. вентилятора (вентилятор двухскоростной сразу включался при 105 градусах на второй скорости).

Меня тоже беспокоит повышенный, на мой взгляд, расход бензина.
 
У меня при темп. 70 гр. хол. об. уже становятся минимальными для моей машины 700 об.. Так что и перерасхода видимо никакого и НЕТ. Поставлю просто на зиму картонку перед радиатором.
 
NIK_D написал(а):
Игорь, у Passata вход ОЖ в головку блока сбоку, там где тройник, а выход с торца, там гдк датчик давления масла. К помпе подходят три шланга: Центральный от печки из салона (вход в помпу) и два крайних (нагнетательных).

Если снять крышку помпы с крыльчаткой на дв. ААМ, то видно приличное отверстие внутрь двигателя. Я про него спрашиваю. Что это вход или выход?

Переключение между нагнетательными выходами осуществляе смонтированный в помпе термостат, и взависимости от него ОЖ идет либо сразу в блок, либо в радиатор а потом в блок. При нынешней забортной температуре (2-4 С) термостасат скорее всего приоткрыт

А если нижний патрубок холодный до 90 по приборке?

и до конца открывается только если ОЖ достигет требуемой t.

вопрос.
 
для IGOR AAM. СЛУШАЙ А ТЕПЕРЬ ТО ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ Я ИМЕЮ ВВИДУ РАСХОД ,СТАЛ ОН МЕНЬШЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОМУ ЧТО БЫЛО ИЛИ НЕТ
И КАК ТЕПЕРЬ ТЕМПЕРАТУРУ КАЖЕТ, КСТАТИ ВЧЕРА ВЗЯЛ ВЧЕРА НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ В РУКИ (НАПИСАНО ФРАНЦИЯ) НА НЕМ ТЕМП, ВЫБИТА 87 ГР
А ПО КНИЖКЕ 84, ВОТ ДУМАЮ ЗАПУСТИТЬ ЕГО В КАСТРЮЛЮ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, И ПОСМОТРЕТЬ КАК ОН ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ, ТОЛЬКО ГРАДУСНИКА ТАКОГО НЕТ, ПО ИДЕЕ ЭТИ ТЕРМОСТАТЫ ДОЛЖНЫ ТАРИРОВАТЬ НА ЗАВОДЕ, ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ВСЯ ФРАНЦИЯ И ГЕРМАНИЯ
ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ (НАВЕРНО), ТОГДА ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НАРОД МУЧАЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ, У МЕНЯ КСТАТИ ДАЖЕ ЛЕТОМ ПРИ ЕЗДЕ БЕЗ ПРОБОК ДО 90
НЕ ДОХОДИЛА
 
VENTO написал(а):
а скажите кто нибудь такую вещь, если двигатель не догрет из за термостата
обороты двигателя по тахометру поднимаются или нет ?

.Вот
 
Вот читаю, так все про меня. Все параметры те-же.Думаю ДТОЖ и приборка в порядке, на счет термостата тоже решил пробовать менять, думаю, что он не плотно закрывается или раньше открывается. Разве он ни при 90 гр должен открыться?, как там по мануалу. Перерасход однозначно должен быть из-за недогрева. Поставил плотную защиту снизу, двиг меньше остывает хотябы, и еще заметил, что при использовании 95 го бензина температура всетаки немного выше. Но так, как люди пишут, что стоит всегда 90 на трассе никогда не було.
 
Тому кто хочет знать правду про температуру нужен живой ДТОЖ и оттарированная система измерения. А кто хочет чтобы стрелка всегда показывала 90 - впаятйе резистор, ивсе дела. Моё мнение - немцы не туда впендюрили датчики ОЖ, надо бы на выходе из блока. Там и температура реальнее и колебания её меньше, независимо по какому кругу идёт ОЖ.
Это касается Пассатов В3, на других авто WV не видел, не знаю
 
У меня, когда нормально показывало 70, обороты ХХ на прогретом были в норме, т.е. не отличались от оборотов ХХ при 90 град. После замены ДТОЖ, показания стабильно 90 град. в любое время года, но расход бензина немного снизился. Разные там эксперименты укрепили меня во мнении, что термостат и датчики температуры нужно ставить с теми параметрами, что предписаны для конкретного двигателя и комплектации (кондиционер). Разница в каких нибудь 3 град (термостат например) капитально выводит систему из баланса в итоге. При нужных температурах открывания/включения/выключения и т.д. режим прогрева и работы двигателя постоянны что при +30, что при -20 и без всяких картонок и пр. А то ведь часто так: спрашиваешь датчик на 97град (пример), а тебе предлагают за неимением оного на 93, а это две большие разницы в итоге на прктике (это я про вентилятор).
 
VENTO написал(а):
для IGOR AAM. СЛУШАЙ А ТЕПЕРЬ ТО ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ  Я ИМЕЮ ВВИДУ РАСХОД  ,СТАЛ ОН МЕНЬШЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОМУ ЧТО БЫЛО ИЛИ НЕТ
И КАК ТЕПЕРЬ  ТЕМПЕРАТУРУ КАЖЕТ,

По моему мнению расход не изменился. Да и не должен пожалуй. А дело вот в чём. В нашем ААМ темп. датчик двойной. Половина на приборку, половина на мозги. И глючит половинка на приборку потому что рабочий ток через датчик приличный. А половинка на мозги слаботочная. Когда внутрь начинает попадать влага и все пружинки там ржавеют и контакты окисляются на слаботочную, мозговую, увеличение переходных сопротивлений влияет в меньшей степени.

Температуру кажет теперь 90, как положено. По трассе 80.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ !
В ВЫХОДНЫЕ РЕШИЛ МЕНЯТЬ ДАТЧИК ДТОЖ, ПОМЕНЯЛ ,
ПРИЧЕМ ПРЕДЛАГАЛИ ДВА ВИДА ОДИН 270 ДРУГОЙ 510
НУ Я ЕССЕНО ЗА 510 КУПИЛ (РУБЛЕЙ КОНЕЧНО)
РЕЗУЛЬТАТ ---- НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ОДИН МАЛЕНЬКИЙ НЮАНС
РАНЬШЕ В ПРОБКЕ ТЕМП РОСЛА ДО 105 ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ 90 НЕ РАСТЕТ
НО 90 ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО В ПРОБКЕ, НАЧИНАЕШЬ ДВИГАТЬСЯ
ОПЯТЬ 70, В СВЯЗИ С ЭТИМ ВУСЕМ ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ВЫВОДЫ (КТО МЕНЯТЬ СОБИРАЛСЯ), Я ОСОБО НЕ ГОРЮЮ Т К ДВА ДАТЧИКА ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДИН, СРАБОТАЛО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРАВИЛО --
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ, ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ, ДА КСТАТИ ЕСЛИ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ ПО РАСХОДУ Я РАЗУМЕЕТСЯ НАПИШУ, НО САМ СИЛЬНО В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
 
Привет!
Поменяли мне в субботу ДТОЖ который на впрыск идет - все стало хорошо - температуру нормально стал показывать. При -8 прогрелся за 10 минут...
 
Привет всем фанатам VW,
у нас в Болгарии Пассат комби самая разспространенная машина и это говорит о многом. Народ у нас небогатый `в основном и дороги оставляют желать лучшего. Так что опыт показал - ваген выдержит. С запчастями тоже дела налажены - хочешь немецкую,хочешь туруцкую или итальянскую - все есть.
Судя по однако по форуму с охлаждением у них технологический непорядок.
У меня SB 93 г. со всеми там дополнительными удобствами. Но поведение ОЖ
сильно меня встревожило.Раньше ездил на 1.6 D 1986 г - так у него стрелка
липла на 90 и стояла там круглый год, а у нас бывает и 40 градусов тепла.
А теперь она у меня гуляет по всей шкале.Все те проблемы о коих прочитал в форуме у меня относительно ОЖ были и есть. Предпринимал все что можно вычитать или услышать от коллег.Последнее - сказал таксист, что если у меня под двигателем нет заводского кожуха с ватированой материей изнутри, то и буду всю зиму ездить на 70-80 градусвовом двигателе.Попробую достать и посмотрим.
 
Я так несчитаю.
Проблема с температурой двигателя наблюдается у большинства машин 10 и более летнего возраста.
Помоему такая деталька как термостат самая ненадежная и быстрее всех прочих выходит из строя. Из отечественных авто (я по крайней мере)
встретил только одну машину у которой стрелка стояла на 90 (моя инжекторная 9 после замены термостата (1 год)), во всех остальных температура гуляла.
Помоему водители просто необрашают внимание и думают что так и должно быть.
 
Что было мной предпринято перед тем как сделать озадаченую мину
1.Замена всех,всех датчиков
2.Замена термостатов - два новеньких варил дома с термометром- все в норме
3 Замена ОЖ
4. Замена резиновых шлангов
5.Тарирование шкалы и стрелки темп. в дорогом сервизе - врала на 10 град.
6.Промыл радиаторы
7.Щупал шланги до и после термостата
8. Мерил когда и какая степень карлсона врубается

а дальше что?
 
ставить оригинальные и прописаные в мануале запчасти :(
 
Насчет оригинальных - вполне согласен и только такими пользуюсь.
Купил мануал в 700 стр. но мало чего полезного нашел кроме ел. схем и дотошных чертежей деталей которые по этим чертежам можеш выточить дома при желании, но вот чего нет, а хотелось бы знать

1.При скольких оборотах должно включится турбо на двигателе 1.6 TDi
2. Каковы должны быть обороты на холостом ходу прогретого двигателя
 
Не удержался, хочу уточнить. Тут "NIK_D" рассказывал про потоки ОЖ. Не совсем правильно. Вернее, с точностью до наоборот.

1. ОЖ через блок цилиндров и головку движется снизу вверх. Нагнетается помпой через отверстие внизу блока. Выходит из головки через 2 выхода. Один выход с торца головки идет на печку. Другой выход через тройник спереди.

2. В радиаторе ОЖ движется сверху вниз, от тройника в радиатор по верхнему шлангу, от радиатора к помпе по нижнему.

3. помпа имеет три входа (их видно) и один выход (в корпус блока - не видно).

3а. Средний вход помпы - открыт всегда. Соединен с металлической трубой, в кт. ОЖ поступает от масляного радиатора (у кого есть), от расширительного бачка, от печки.

3б. Верхний вход помпы (регулируется термостатом) - открыт на холодную (малый контур). ОЖ поступает с выхода головки блока через тройник.

3в. Нижний вход помпы (регулируется термостатом) - открывается при прогреве (большой контур). ОЖ поступает через нижний шланг из радиатора.
 
Назад
Сверху Снизу