температура двигателя недогрев

  • Автор темы VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 15К

VENTO

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
уважаемые знатоки, поделитесь знаниями ,ситуация такая -
еду до работы 40 минут температура за бортом -2, по датчику
выше 80 градусов не поднимается, приезжаю на работу щупаю
нижний патрубок ,он наполовину горячий, (по отношению к верхнему) утром на холодный двигательпроверял нижний патрубок ,он холодный (минут пять ждал по мере прогрева)
вопрос такой- при такой темп, за бортом этонормальное явление ,или это 100 %
дурит термостат, причем в пробках температура растет до 105 градусов
все это происходит на фоне большого расхода бензина порядкак 12,5 л
при такой постоянной температуре обороты холостых, в норме (750-800)
рывков при разгоне нет, из печки горячий воздух, свечи как положено ,
по приборке вентилятор начинает крутить на 92 градусах, один раз стоял во дворе решил догреть до 90, при этом щупал нижний патрубок, четко в 84 градуса начал нижний нагреваться, я так понимаю открылся большой круг
вот и понять не могу, менять термостат или это пустая трата денег, учитывая что многие жалуются на новые термостаты, и не понятно старый нормальный или нет
 
Эта тема уже перетиралась сто раз, но я тоже так и понял... Все описанные тобой показания совпадают с моими на 100%, прям слово в слово. Я заменял и термостат и ДТОЖ и все работат в таком режиме как ты описал. Поэтому считаю что все работает нормально (сегодня с утра тоже проверял патрубок и за бортом t -2С) Хотя, я думал что температура должна держаться на уровне 90С, но не 80С :unsure: Еду до работы около 30 мин., и все показания как у тебя. Давай разбираться вместе движки у нас почти одинаковые ;)
 
Ну а в чем дело то :LOL: ?

термостат открывается при 90

вентилятор 100 - 105 C

все как у меня :rolleyes:

у остальных, полагаю, также
 
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
ДЕЛО В ТОМ ЧТО (НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ), РЕАЛЬНО НА ДИАГНОСТИКЕ
ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТ Я ИМЕЮ ВВИДУ ПРОВЕРКУ РАБОТЫ
ТЕРМОСТАТА И ДАТЧИКА ДТОЖ, ЗАМЕТТЕ НЕ НА ГЛАЗ А ПУТЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДОПУСТИМ ПРОВЕРЕННОГО ТЕСТОВОГО ДТОЖ, СООТВЕТСТВЕННО ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ, МОЖНО РЕШАТЬ НА ОПЫТЕ ВСЕХ ,КТО ЗДЕСЬ ПИШЕТ ИЛИ МЕТОДОМ ТЫКА, ЧТО В ПРИНЦЫПЕ МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ, УЧИТЫВАЯ
ЧТО Я РАЗА ТРИ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ (В РАЗНЫХ МЕСТАХ) ИЗ ЗА БОЛЬШОГО РАСХОДА БЕНЗИНА, ТО ПРОБЛЕМА РАСХОДА И МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА
С НЕДОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ ,
ПОЭТОМУ ХОТЕЛ НАБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФЫ ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ
ЭТИХ АГРЕГАТОВ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭТОГО, ГЛАВНОЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЧТОБЫ НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
 
А какой у тебя сейчас расход? У меня был не большой, а в последнее время стал 9,5л/100 :blink:
 
To "VENTO"

По-моему всё почти в норме. Может быть немного занижает показания приборка. Хотя не очень понятно, как по стрелочному (?) индикатору t можно точно определить 84 или, к примеру, 92 градуса?

Единственно смущает - 105 градусов. Только если долго "тыркаться" в пробке. Нет ли утечки ОЖ? Приходится ли доливать?
 
alx написал(а):
Ну а в чем дело то :LOL: ?

термостат открывается при 90

вентилятор 100 - 105 C

все как у меня :rolleyes:

у остальных, полагаю, также

У меня термостат начинает открываться при 75 гр., а вектилятор вкл. при 95-97 гр.
 
ОТВЕЧАЮ ПО РАСХОДУ -- БОЛЬШЕ 12, ТЕМП, ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТ, ОПРЕДЕЛИЛ ПО ПРИБОРКЕ ,НАПИСАЛ 84, ПОТОМУ ЧТО ПРИМЕРНО ТУДА СТРЕЛКА И ПОКАЗЫВАЛА, ПОДТЕКОВ ЖИДКОСТИ НЕТ, ВОБЩЕМ
ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, КСТАТИ РАСХОД У МЕНЯ ТАКОЙ БЫЛ С САМОГО
НАЧАЛА, ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА, НО У НЕГО ЛЯМБДА БЫЛА ПЛОХАЯ,
НУ Я ЕССЕСНО КИНУЛСЯ ВСЕ ПОДРЯД ЧИНИТЬ, (Т,Е МЕНЯТЬ) А РЕЗУЛЬТАТА 0
ОДНО ВРЕМЯ МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО У МЕНЯ СТИЛЬ ЕЗДЫ НЕ ТОТ, И Я ПОЧТИ В ЭТО ПОВЕРИЛ, НО ПОТОМ СТАВИЛ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕЗДИЛ ЦЕЛЫЙ БАК, КАК ПЕНСИЯ- ВЫ ЗНАЕТЕ НЕ ПОМОГЛО
 
ДЛЯ chestni - А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТЕМПЕРАТУРА ПОЛУЧАЕТСЯ 80
НА ТРАССЕ 70, ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЖИДКОСТЬ ГУЛЯЕТ НАПОЛОВИНУ
ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ, Т,Е КОГДА ЗА СЧЕТ ОБДУВА ДВИГЛА ТЕМП,
НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ ,ТО ТЕРМОСТАТ ДОЛЖЕН ПРИКРЫВАТЬСЯ ,
И ГОНЯТЬ ПО МАЛОМУ ,СООТВЕТСТВЕННО И ТЕМП, БУДЕТ 90 ,
СООТВЕТСТВЕННО(НАВЕРНО) И РАСХОД МЕНЬШЕ, ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
 
Датчик ОЖ и термостат разнесены на дв ААМ. На других не знаю.
Термостат внизу на выходе ОЖ из двигателя, а датчик ОЖ наверху в тройнике на входе ОЖ в двигатель. В тройнике же происходит смешение ОЖ прошедшей через радиатор по большому кругу и по малому.
----------------
Т,Е КОГДА ЗА СЧЕТ ОБДУВА ДВИГЛА ТЕМП,
НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ ,ТО ТЕРМОСТАТ ДОЛЖЕН ПРИКРЫВАТЬСЯ ,
И ГОНЯТЬ ПО МАЛОМУ ,СООТВЕТСТВЕННО И ТЕМП, БУДЕТ 90 ,
СООТВЕТСТВЕННО(НАВЕРНО) И РАСХОД МЕНЬШЕ, ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
----------------
И прав и не прав. Не может НЕ быть разницы между темп. входящей ОЖ и выходящей из него. Двигатель же пашет вовсю на трассе.
 
ДляVento. Логика по поводу повышенного расхода есть. Пардон. Уменьшенного расхода. У меня как раз на ходу остывает до 70 гр. и соответственно расход увеличивается ИМХО.
 
ДОВОДЫ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ, ТОГДА НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ, ДОПУСТИМ
У МОЕГО СОСЕДА НА ГОЛЬФЕ 96 ГОДА СТРЕЛКА СТОИТ НА 90 ГРАДУСОВ
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА, НАВЕРНО У МЕНЯ ВРЕТ ДТОЖ ИЛИ САМА ПРИБОРКА
ПОЛУЧАЕТСЯ ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ
ВСЕМ СПАСИБО
 
VENTO написал(а):
ДОВОДЫ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ, ТОГДА НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ, ДОПУСТИМ
У МОЕГО СОСЕДА НА ГОЛЬФЕ 96 ГОДА СТРЕЛКА СТОИТ НА 90 ГРАДУСОВ
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА, НАВЕРНО У МЕНЯ ВРЕТ ДТОЖ ИЛИ САМА ПРИБОРКА

to: VENTO
Где у твоего соседа датчик ОЖ на двигателе?
Если рядом с термостатом, то стрелка показометра тем-ры будет стоять как у молодого. Даже интересно напиши тип двигателя и где ДТОЖ.
 
А если не рядом с термостатом, а на тройнике, то что пониженная темп. это нормально что-ли-?
 
У НЕГО ДАТЧИК СТОИТ НАВЕРХУ ,КАК У МЕНЯ. А ДВИГЛО АDZ
 
На passatat -ах термостат расположен внизу, и подаёт ОЖ либо сразу в двигатель, либо в радиатор, а из него в двигатель. Вход ОЖ в двигатель - в тройнике, там же расположены все датчики температуры, и для показометра и для системы впрыска. А выход из двигателя ОЖ - в торце блока, и ОЖ из него подаётся на печку. Поэтому: 1 Температура по показометру реально на 15 -20 градусов ниже чем если бы мерилась на выходе из блока.
2 Только в тёплую погододу, 15 и выше, всё будет ОК - показометао будет держать 90-95, а на самом деле на выходе может буть и 100 и 105.
3. Термовыключатель вентилятора радиатора не зря стоит на выходе из радиатора ибо: при движени ОЖ охлаждается набегающим потоком воздуха.
Я на этом себе плеш проел из - за недогрева, в результате отьюстировал измеритель температуры ОЖ, но бестолку, а неисправен был термостат, который начинал открываться уже при 65 градусов. Поменял - стало намного лучше. Сейчас за бортом 2-4 радуса. После 6-8 минут неспешной езды, с двухминутным прогревом t масла 78 -84С, по MFA, а t ОЖ не поднимается выше 75. Печка дует знойным суховеем.
Если есть сомнения в температурном режиме - используйте внений резивтор для проверки измерителя, и стакан с водой и кипятильником - для проверки ДТОЖ.
Что касается расхода - то естественно он выше чем летом. Сейчас по городу 8 -8.5 л на сотню, летом на 0,5 литров ниже.
 
NIC, ты я вижу тоже порыля в системе охлаждения. Поэтому спрашиваю.
Там где помпа на двигателе это вход или выход? После нее патрубок малого круга, затем термостат и патрубок на радиатор. В торце блока выход ОЖ из двигателяили один из выходов?

to: VENTO
-------------
У НЕГО ДАТЧИК СТОИТ НАВЕРХУ ,КАК У МЕНЯ. А ДВИГЛО АDZ
-------------
тогда я ничего не понимаю. :(
 
NIK_D написал(а):
Поэтому: 1 Температура по показометру реально на 15 -20 градусов ниже чем если бы мерилась на выходе из блока.

Согласен на все 100

2 Только в тёплую погододу, 15 и выше, всё будет ОК - показометао будет держать 90-95, а на самом деле на выходе может буть и 100 и 105.

Нифига. Держит 90-95 в городе, а по трассе падает до 80
хоть и за бортом было +20

вот.
 
короче говоря, понятно - что ничего не понятно
получается что надо ездить и не морочить голову, но беспокоит
(после общения со всеми вами ) уж больно большой расход бензина
ну наверно всетаки махну термостат при случае, буду ставить эксперимент

 
короче говоря, понятно - что ничего не понятно
получается что надо ездить и не морочить голову, но беспокоит
(после общения со всеми вами ) уж больно большой расход бензина
ну наверно всетаки махну термостат при случае, буду ставить эксперимент
на себе, как только чудо свершится ,всем доложу об изменениях
или об отсутствии оных, надо эту тему до конца добить
всем привет

 
Назад
Сверху Снизу