Ремонт двигатель 9А, голова, кольца, вкладыши и пр Какова последовательность? Что смотреть?

Viktor@Passat_9A написал(а):
ДЫк у меня также на субботу. Гидрики едут, болты головки и прочее.

Блты ГБЦ - чьи?
Был печалььный опыт с болтами Феби.. При первом довороте на 90град - один болт - лопнул, далее съем ГБЦ и по новой (благо не по обрез лопнул).
Если есть чем точно сравнить длинну болтов, то как вариант - можно старые оставить, знаю, что не правильно, но практика показывает, что все нормально ездит...
Гетцевские пару раз ставил - без проблем.

Сорь, за ОФФ
ИМХО Феби последнее время не нравится, особенно пластик (направляющщие масл. щупа, тройники ОЖ, заглушки в них..) Такое ощущение, что на автотазе делать стали..
Тройник - потек через 100 км. Направляющщая щупа - 1 снимается вместе с щупом, вторая - при засовывании щупа - треснула..
 
То Тошкент B39А
Компрессия говорит, что покрайней мере, маслосъемные кольца были залегшие, так что ИМХО положительный результат.
Гул и вибрацию не в поршневой искать, а в системе впрыска-зажигания и в выхлопе (гул) ИМХО Провисшая цепь на валах = характерный звук.
Про опоры двигателя-коробки забыл, сорь.
 
То Тошкент B39А
Компрессия говорит, что покрайней мере, маслосъемные кольца были залегшие, так что ИМХО положительный результат.
Гул и вибрацию не в поршневой искать, а в системе впрыска-зажигания и в выхлопе (гул) ИМХО Провисшая цепь на валах = характерный звук.
Про опоры двигателя-коробки забыл, сорь.


Впрыск в идеале ездил на Бош сервис диагност сказал что даже придраться некчему единственное что чуть чуть подзасрался дозатор но на столько незначительно что перебирать нет смысла. Даже удивился когда увидел что на винте СО пломба заводская стоит. Нашел что СН 200, после чего я окончательно решился менять кольца. Выхлоп тоже жив гофра целая нигде не сечет только на стыке задней и средней балки чуть чуть потсекае (над балкой). Цепь меняна год назад старая реально была изношена и был не гул а хруст который было слышно не из салона а с улици. Про опоры и слышать не хочу 2 раза поменяна передня 1 коробочная 3 раза задняя после чего назад поставил вместо гидравлики резину чтобы хоть както уменьшить тряску в салоне. Так что все кто пытались помочь в реанимации мотора в шоке все работает почти в идеале но движек трясет. Кстати когда меняли кольца даже поршня решил взвесить разница между самым тяжелым и легким 4 грамма.
Гул и вибрацию не в поршневой искать

А где еще посли всех проверок вот и подумал что раз движек качает 16 то может он просто запирается. Вместо того чтобы на 4400 давать пенка под зад он начинает гудеть.
 
Мужики, а как вы компрессию меряете? Отключаете бензонасос? Выкручиваете все свечи или по одной? Я вот тоже хочу померить. Как грамотно измерить компрессию?
 
я например снимал центральный провод, газ в пол и стартером крутил, пока он не перестанет стрелку поднимать.
Свечи по одной выкручивал.
 
Tom9A написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
ДЫк у меня также на субботу. Гидрики едут, болты головки и прочее.

Блты ГБЦ - чьи?
Был печалььный опыт с болтами Феби.. При первом довороте на 90град - один болт - лопнул, далее съем ГБЦ и по новой (благо не по обрез лопнул).
Если есть чем точно сравнить длинну болтов, то как вариант - можно старые оставить, знаю, что не правильно, но практика показывает, что все нормально ездит...
Гетцевские пару раз ставил - без проблем.

Сорь, за ОФФ
ИМХО Феби последнее время не нравится, особенно пластик (направляющщие масл. щупа, тройники ОЖ, заглушки в них..) Такое ощущение, что на автотазе делать стали..
Тройник - потек через 100 км. Направляющщая щупа - 1 снимается вместе с щупом, вторая - при засовывании щупа - треснула..

болта заказал febi. приехали toprun (австралия). Думал сходить поругаться. Они по виду и по длине такие же как старые. тока на старых по моему PN ваговский.

Кольца mahle kolbenshmitd.
цепь - febi
гидрокомпенс - ina\febi
 
alexB3 написал(а):
Мужики, а как вы компрессию меряете? Отключаете бензонасос? Выкручиваете все свечи или по одной? Я вот тоже хочу померить. Как грамотно измерить компрессию?

Отключаешь насос (предохранитель вытаскиваешь), снимаешь низковольтный разъем с катушки зажигания, выкручиваешь все свечи, выключаешь все электропотребители, компрессометр - в свечное отверстие, газ в пол, стартером крутишь, пока стрелка на перестанет ползти вверх..

ОФФ Для дизелей - актуально изменение давления от оборотов стартера..
 
tipograf написал(а):
я например снимал центральный провод, газ в пол и стартером крутил, пока он не перестанет стрелку поднимать.
Свечи по одной выкручивал.

Андрюх,
1. По одной свече - повышенная нагрузка на стартер.
2. Центральный провод - или "заземлять" - на масу, или пробойник вставлять, прощще - катушку отключить..
3. Топливный насос - лил бензин в цилиндры, (делай выводы :) )
 
Насос и катушку можно не отключать если стартер крутить не от ключа а напрямик замыкая контакт на втягивающем.

В этом случае насос не насосит и пр.
 
А педаль в пол зачем?
 
alexB3 написал(а):
А педаль в пол зачем?

Открытая ДЗ - доступ воздуха в двигатель + меньшая нагрузка на стартер..
 
Ну так как дела с движкой? Собрал?
 
перебрал? какие результаты?
 
Tom9A написал(а):
2. Центральный провод - или "заземлять" - на масу, или пробойник вставлять, прощще - катушку отключить..
3. Топливный насос - лил бензин в цилиндры, (делай выводы :) )


а если фишку с датчика холла снять -- и искры не будет, и бензонасос не включится.

Whale
 
Случилась со меной 2 недели назад такая херня.
В выходной коллектор попер тосол и из выхлопухи попер белый дыи. причем газы пошли в расширительный бочек, так что шлан с него сорвало.
Нашел место где разберут и назовут причину. Предположительно было поступление тосола в 4й горшок. Разобрали. Выяснилось, пробой блоковой прокладки в районе 4го горшка. Поехол купил оную плю под крышку клаппанную сальник распредвала ну и маслосьемные колпачки заодно. Вообщем почти все что при сьеме головы меняется. Вчера все собрали. Начали заводить и никак. Проверили, свечи работают, горючка поступает. Все метки выставлены правильно. Из выхлопухи идет сизый дым, работает только при нажадой педали и то через пень колоду и троит. В чем херь?!!! Голову вчера себе поламали. :unknw:

VW Passat B2 9A
 
Только два варианта
1. Всетаки метки не выставлены
2. Препутаны провода свечей (например на 180 градусов)
 
валы снимали?
тогда скорее всего метки на валах не совпадают.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Только два варианта
1. Всетаки метки не выставлены
2. Препутаны провода свечей (например на 180 градусов)

Кстати о проводах. На крышке трамблера нет нумерации. Как понять откуда какой.
 
Валы снимали. Но там тоже ребята не первый день этим промышляют. Вроде все метки номально стоят. И кстати. Сизый дым это от чего?
 
Назад
Сверху Снизу