Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт двигатель 9А, голова, кольца, вкладыши и пр Какова последовательность? Что смотреть?
Много (очень) картерных газов. На ХХ не возможно выставить базовые параметры если перед этим не снять шланг между картером и впускным коллектором (рядом с форсункой холодного запуска). Соответоствено выдавливается масло из трамблера и пр.
Компрессия 15 - 15,5
Масло ест 1л на 1000.
Снял голову.
Вопрос. Должны ли быть маслянные канавки на торцевых крышках распредвала как на 8 средних или это выработка?
Посмотрел зеркало цилиндров. Разводы с разной степенью полированности. Такое ощущение что кольца не доходили до цилиндра. Все поршни в ВМТ под небольшим усилием рук качаются.
Снял поддон. На посадочных местах винтов поддона заметны полоски от центра к краям, которые образовались от насечек на этих винтах. Складывается ощущение что я первый его снимаю. Количество грязи в поддоне еще больше уверовало меня в этом.
Все поршневые кольца очень легко сжимаются руками. При этом этом остается зазор в месте стыка 3 - 5 мм.
Посмотри у верха цилиндра выработку если не очень большая, тоесть пальцем почти не ощющается то все зашибись, ставь новые кольца и забывай про поршневую.
Не ну чтобы без искры бензинка заводилась первый раз видел!
А кстати на счет симптомов у тебя небыло вибрации на ХХ, во время езды? Гул движек на оборотах приближеных к максимальным не издавал?
То Viktor@Passat_9A
Будет время - звони, телефон в личке
То All
Параметры дефектовки - есть в книжке, размещщенной на сайте, там-же есть картинки.
Зазор в замке кольца - вставить кольцо в цилиндр (без поршня). Поршнем сверху "выровнять", щщупом - проверить зазор в замке. Максимальный износ цилиндра - в районах верхней и нижней мертвых точек (сверху больше). Зазор, по-моему 0.2-0.4 мм
Элипсность - нутромером, замер - вдоль и поперек блока. Допустимая разница, по-моему, 0.04 мм. Могу ошибаться, в книжке - есть.
У мнея тоже всё нормально работает но есть нестабильные XX где то гуляет с 800 до 850 ну не то что бы напрягает но по салону тряска небольшая((. Масло после аварии поджирает где то на 1500 0.5 лью Mobil 1 5w50. Заводиться на холодную отлично на горячую крутит секунд 3-5.
История такая приезжаю а заправку заливаю 95 бензин а мой железный конь не заводиться нивкакую и с толкоча тоже. + чёрный из трубы думаю ну всё хана двиглу. В итоге оказалось оторвался плюсовой провод от датчика температуры двигателя + от черепахи одна трубка не была подсоединена тоненькая такая сзади. Итог двигатель работает как часы не дымит не колбасит претензий нет))
История такая приезжаю а заправку заливаю 95 бензин а мой железный конь не заводиться нивкакую и с толкоча тоже. + чёрный из трубы думаю ну всё хана двиглу. В итоге оказалось оторвался плюсовой провод от датчика температуры двигателя + от черепахи одна трубка не была подсоединена тоненькая такая сзади. Итог двигатель работает как часы не дымит не колбасит претензий нет))
Ну как дела? Собрал?
У меня безрезультатно. Гул и вибрации остались. Компрессия упала с 16 до 14. Сведетелями были 10 человек и все пожимают плечами. Даже и незнаю куда копать. Так что вот!