Ремонт двигатель 9А, голова, кольца, вкладыши и пр Какова последовательность? Что смотреть?

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Симптомы.

Много (очень) картерных газов. На ХХ не возможно выставить базовые параметры если перед этим не снять шланг между картером и впускным коллектором (рядом с форсункой холодного запуска). Соответоствено выдавливается масло из трамблера и пр.

Компрессия 15 - 15,5

Масло ест 1л на 1000.

Снял голову.

Вопрос. Должны ли быть маслянные канавки на торцевых крышках распредвала как на 8 средних или это выработка?
 
блин снимали недавно че та не обратил внимание
Том ща подойдет расскажет.
 
Ядрена пасатижи! Сегодня померил компрессию и обалдел 15.5-16. Пипец колечкам. Даже без зажигания заводится. :blink:
 
Посмотрел зеркало цилиндров. Разводы с разной степенью полированности. Такое ощущение что кольца не доходили до цилиндра. Все поршни в ВМТ под небольшим усилием рук качаются.
Снял поддон. На посадочных местах винтов поддона заметны полоски от центра к краям, которые образовались от насечек на этих винтах. Складывается ощущение что я первый его снимаю. Количество грязи в поддоне еще больше уверовало меня в этом.

Все поршневые кольца очень легко сжимаются руками. При этом этом остается зазор в месте стыка 3 - 5 мм.

Как все это дефектовать или сразу выбрасывать?

ЗЫ
Даже без зажигания заводится.

Я пока не сменил льющие форсунки вообще не мог померить компрессию. Компрессометр вышибало. B)
 
Посмотри у верха цилиндра выработку если не очень большая, тоесть пальцем почти не ощющается то все зашибись, ставь новые кольца и забывай про поршневую.
 
Не ну чтобы без искры бензинка заводилась первый раз видел! :blink:
А кстати на счет симптомов у тебя небыло вибрации на ХХ, во время езды? Гул движек на оборотах приближеных к максимальным не издавал?
 
То Viktor@Passat_9A
Будет время - звони, телефон в личке;)

То All
Параметры дефектовки - есть в книжке, размещщенной на сайте, там-же есть картинки.

Зазор в замке кольца - вставить кольцо в цилиндр (без поршня). Поршнем сверху "выровнять", щщупом - проверить зазор в замке. Максимальный износ цилиндра - в районах верхней и нижней мертвых точек (сверху больше). Зазор, по-моему 0.2-0.4 мм

Элипсность - нутромером, замер - вдоль и поперек блока. Допустимая разница, по-моему, 0.04 мм. Могу ошибаться, в книжке - есть.
 
TO Тошкент B39А. Вибрация есть. Гул начинался на 4 тысячах. Выработка руками не ощущается.

TO Tom9A спасибо нашел. Позвоню.
 
У мнея тоже всё нормально работает но есть нестабильные XX где то гуляет с 800 до 850 ну не то что бы напрягает но по салону тряска небольшая((. Масло после аварии поджирает где то на 1500 0.5 лью Mobil 1 5w50. Заводиться на холодную отлично на горячую крутит секунд 3-5.
 
TO Тошкент B39А. Вибрация есть. Гул начинался на 4 тысячах. Выработка руками не ощущается.

Ну все! :D Ура! :D Наконец то проблема решится! :D А то бесконечные замены подушек двигателя меня заканали!
Во что встали колечки прокладка ГБЦ и поддона?
 
О результатах ремонта обязательно отпишись!!!
 
Все класс но прокладка поддона по стоимости как будто серебрянная.
это которая 5мм толшиной.
 
А что класного то? Все собрал? Работает? Как? Сколько стоят детальки и какой фирмы кольца брал?
 
У нас в провинции это не лежит на каждом углу. ТОлько заказ. придет на след неделе. Кольца гетц.
 
ДА когда сделаешь отпиши пожалуйста что по расходу бензина масла стало. Приемистось на розгон, провалы, холостые, вибрация в салоне на холостых.
 
Во! Все вибраторы на 9А собрались. :D
 
История такая приезжаю а заправку заливаю 95 бензин а мой железный конь не заводиться нивкакую и с толкоча тоже. + чёрный из трубы думаю ну всё хана двиглу. В итоге оказалось оторвался плюсовой провод от датчика температуры двигателя + от черепахи одна трубка не была подсоединена тоненькая такая сзади. Итог двигатель работает как часы не дымит не колбасит претензий нет))
 
История такая приезжаю а заправку заливаю 95 бензин а мой железный конь не заводиться нивкакую и с толкоча тоже. + чёрный из трубы думаю ну всё хана двиглу. В итоге оказалось оторвался плюсовой провод от датчика температуры двигателя + от черепахи одна трубка не была подсоединена тоненькая такая сзади. Итог двигатель работает как часы не дымит не колбасит претензий нет))

Это ты к чему?

Viktor@Passat_9A Как там дела с капиталкой то? Есть резултаты? Собрал движек? А то я так и не дождусь ответа в эту субботу буду кольца менять.
 
ДЫк у меня также на субботу. Гидрики едут, болты головки и прочее.
 
Ну как дела? Собрал?
У меня безрезультатно. Гул и вибрации остались. :( Компрессия упала с 16 до 14. :( Сведетелями были 10 человек и все пожимают плечами. :unsure: Даже и незнаю куда копать. Так что вот!
 
Назад
Сверху Снизу