Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

Мультик хороший, не копеешный. Просто есть какая-то информация по шаговая у кого нибудь здесь, как и что проверить и какие показания должны быть от катушки зажигания до трамблёра.
Уголек в крышке присутствует?
 
Можно предположить, что импульсы ДХ все-таки выдает, но это не точно, большинство бюджетных мультиков для таких задач не пригодны.
А когда мотор крутишь - стрелка тахометра на приборке хоть чутка приподымается?
Согласен что ДХ может помирать.
 
Новый не значит исправный же. На АЕЕ менял датчик холла неск.лет назад, сдох резко и без предупреждения (всрал восьмерошный на скорую руку на герметик, да так и ходит). Найти сигнальный провод в разъёме трамблёра, да поподавать на него поочередно с соседних клемм потенциалы
 
@Фил-2000 Ладно я соглашусь что vika фирма не айс, но пока основной вопрос остаётся в том, что катушку купил новую ( bremi) и если с катушки броне провод положить сразу на массу на разрыв или свечу туда вставить, не суть, в момент когда крутишь мотор, нет искры. Резонный вопрос, откуда она появится в трамблёре?!
 
На данный момент с катушки нет искры, и я уже думаю что старая катушка и трамблёр целый.
 
@Фил-2000 Ладно я соглашусь что vika фирма не айс, но пока основной вопрос остаётся в том, что катушку купил новую ( bremi) и если с катушки броне провод положить сразу на массу на разрыв или свечу туда вставить, не суть, в момент когда крутишь мотор, нет искры. Резонный вопрос, откуда она появится в трамблёре?!
Я вообще не понял вопроса. Что значит, откуда появляется в трамблёре? Когда появляется? Когда из него центральный провод вынут? Или, центральный провод вставлен в трамблёр? Где ты её контролируешь? При каком процессе, когда крутишь стартёр? Я вообще перестаю понимать, что ты за эксперименты там проводишь.
 
@Фил-2000 положить сразу на массу на разрыв или свечу туда вставить, не суть
Это, как раз, суть. Без свечи новую катушку (вернее, усилитель на её основании, в который втыкается разъём), искря с центрального провода на массу, можно убить наповал одним-двумя разрядами...
 
Резонный вопрос, откуда она появится в трамблёре?!
Вкратце как-то так: в трамблере есть датчик Холла, при вращении трамблера импульсы от него идут в ЭБУ, блок управления вычисляет УОЗ и выдает похожие импульсы на катушку.
 
@Фил-2000 Ты всё правильно понимаешь. Я изначально контролировал искру сняв колпак бронепровода со свечи с первого цилиндра ( да я и на всех четырех проверял), а потом я снял провод из трамблёра центральный и вставил туда свечу и в момент прокрутки мотора там тоже нет искры.
 
@Фил-2000 Ты всё правильно понимаешь. Я изначально контролировал искру сняв колпак бронепровода со свечи с первого цилиндра ( да я и на всех четырех проверял), а потом я снял провод из трамблёра центральный и вставил туда свечу и в момент прокрутки мотора там тоже нет искры.
Свечи мокрые?
 
Ставил себе трамблер VIKA,езжу много лет без проблем на АЕЕ.В старом сдох ДХ.Осмотри катушку,наверное та часть ,что к кузову вся в трещинах.Кстати моя перед смертью очень сильно нагревалась!Новая как была холодная так и осталась после 100 км пробега.Когда сдохла катушка,то машина просто заглохла и больше не заводилась,выехал из гаража,пока пошел закрывать ворота машина сама заглохла))))умерла резко катушка.ДХ ,в трамблере,сдох на ходу))))Ехал и вдруг на табло красная надпись СТОП и капец,приехали.Менял трамблер на новый VIKA
 
Ставил себе трамблер VIKA,езжу много лет без проблем на АЕЕ.В старом сдох ДХ.Осмотри катушку,наверное та часть ,что к кузову вся в трещинах.Кстати моя перед смертью очень сильно нагревалась!Новая как была холодная так и осталась после 100 км пробега
он писал нова катушка
 
Пишет что нет искры уже и с новой)))тогда только проводку смотреть.Возможно бегунок посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу