Заводится и сразу глохнет Йети 1.8 CDAB

TDA

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Город
Россия Люберцы
Авто
Йети 1.8 CDAB , 2015г.
Автомобиль
Шкода Йети
Двигатель
1.8 CDAB
Всем привет.
Вчера сижу себе в машине во дворе, движок работает- греюсь.
Вдруг машина глохнет, на приборке загорается -неисправность тормозной системы, следом- неисправность клавиши ассистента водителя.
Пытаюсь завести- заводится на секунду и глохнет.
Климат работает, стеклоподьемники нет, фары нет, стрелка ОЖ не поднимается, при включении аварийки только передние поворотники моргают… и так далее т.е. половины функционала нет.
Пытался завести раз 15-20, секунду работает и глохнет.
Приехал эвакуатор отвезли меня в сервис. Когда машину снимали думаю дай попробую завести- и она завелась. И спокойно себе работала не меньше получаса.
Сегодня что то там смотрел электрик, прочел мне какую то лекцию ( даже не буду пересказывать, наводка, индуктивность ), и мне сразу стало понятно что он ничего не нашел и не сделал, но деньги в итоге взял.
Далее мне отдали машину со словами — Должно помочь .
Поехал домой, 15 километров, решил остановится у магазина, встал, начал сдавать задним ходом и тут полностью гаснет приборка и фары, выскакивают ошибки на панели -EPC, скользкая дорога-, я не стал останавливаться и решил убраться как можно ближе к дому, включил драйв и рванул вперед. Думаю что не заглох только потому что был на передаче. Был бы на паркинге наверное встал.
Через наверное секунд 5 приборка ожила, включился свет.
У дома уже подключил ЕЛМ и Каристу, ошибки практически по всем блокам.
Все оборудование заводское.
Нуждаюсь в советах , помощи опытного специалиста.
 
ошибки практически по всем блокам
Блоки завязаны в общую шину, если там где-то плохой контакт или кз - то блоки перестают видеть друг друга и вываливают различные ошибки. Надо смотреть схему коммутации шины, проверять разъемы и саму проводку, при этом неплохо бы иметь осциллограф или индикатор шины.
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
Я бы начал (в порядке очередности): с проверки предохранителей (силовых в первую очередь) и их гнезд, замены АКБ на АКБ с заведомо исправного авто (не новый!), протяжки силовых контактов и проверки надёжности "масс"
 
Я бы начал (в порядке очередности): с проверки предохранителей (силовых в первую очередь) и их гнезд, замены АКБ на АКБ с заведомо исправного авто (не новый!), протяжки силовых контактов и проверки надёжности "масс"
Вот это более вероятно. Плохой контакт предохранителя или соединения.
 
Спасибо.
Преды проверял не вынимая из гнезд мультиметром.
Учту.
 
Блоки завязаны в общую шину, если там где-то плохой контакт или кз - то блоки перестают видеть друг друга и вываливают различные ошибки. Надо смотреть схему коммутации шины, проверять разъемы и саму проводку, при этом неплохо бы иметь осциллограф или индикатор шины.
Понятно.
А есть ли в Москве автоэлектрики с осликом ? Найду ли такого человека ? Посоветуйте.
 
Сегодня на свой страх и риск ездил по работе. Километров 200 намотал, все было ок.
И только вечером все же косяк проявился. Но в это раз буквально на секунду ( вчера правда подольше секунд на 5 ), тоже на ходу, приборка погасла, стрелки упали, что было на максидоте не успел прочесть. Буквально миг и все прошло.
В этот раз ошибок было значительно меньше. Посмотрел Каристой — 01299, 12666368 ( эту ошибку пишет вообще якобы при пробеге 1048575 км, а у меня 293 т.км. ), 49508, 49493.
 
Сегодня на свой страх и риск ездил по работе. Километров 200 намотал, все было ок.
И только вечером все же косяк проявился. Но в это раз буквально на секунду ( вчера правда подольше секунд на 5 ), тоже на ходу, приборка погасла, стрелки упали, что было на максидоте не успел прочесть. Буквально миг и все прошло.
В этот раз ошибок было значительно меньше. Посмотрел Каристой — 01299
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/0129

28827/U0155/049493 - Ross-Tech Wiki
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
Необходимо проверить все точки массы или начинать с каких то определенных ?
Вчера опять не завелся.
Потом стукнул по приборке и завелся.
Думаю это всё же совпадение.
Нашёл статейку в интернете как поработать с кан шиной с помощью резистора 120 Ом.
Попробую.
 
Может контактная группа барахлит?
 
Преды проверял не вынимая из гнезд мультиметром.
Пригар контакта или термические повреждения гнезда или корпуса предохранителя так не увидеть же. А так даже отличия в силе, необходимой для вытаскивания предохранителей одинакового типа, могут дать подсказку.

Необходимо проверить все точки массы или начинать с каких то определенных ?
Начинать с клемм АКБ, и дальше от него (АКБ>кузов, АКБ>монтажный блок под капотом, АКБ>генератор, кузов>двигатель).

Во чо нашол истчо: Не завелась Skoda Octavia Scout FL A5 1.8TSI - Страница 3 - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Могу выделить подменный АКБ, кстати (75ач, обр.пол.). Ёмкости у него уже немного, но старый дизель 1.6 заводить хватало
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
...Могу выделить подменный АКБ, кстати (75ач, обр.пол.). Ёмкости у него уже немного, но старый дизель 1.6 заводить хватало
И на что это влияет Особенно (75ач, обр.пол.) ?
 
Подборщики АКБ пишут, что таковой и должен быть на этом йети, но мало ли.
Нашёл ещё один 75ач обр.пол., кстати (тоже снижена ёмкость, но 1.5л вазу хватало)
 
Назад
Сверху Снизу