Заводится и сразу глохнет

TDA

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
7
Город
Россия Люберцы
Авто
Йети 1.8 CDAB , 2015г.
Автомобиль
Шкода Йети
Двигатель
1.8 CDAB
Всем привет.
Вчера сижу себе в машине во дворе, движок работает- греюсь.
Вдруг машина глохнет, на приборке загорается -неисправность тормозной системы, следом- неисправность клавиши ассистента водителя.
Пытаюсь завести- заводится на секунду и глохнет.
Климат работает, стеклоподьемники нет, фары нет, стрелка ОЖ не поднимается, при включении аварийки только передние поворотники моргают… и так далее т.е. половины функционала нет.
Пытался завести раз 15-20, секунду работает и глохнет.
Приехал эвакуатор отвезли меня в сервис. Когда машину снимали думаю дай попробую завести- и она завелась. И спокойно себе работала не меньше получаса.
Сегодня что то там смотрел электрик, прочел мне какую то лекцию ( даже не буду пересказывать, наводка, индуктивность ), и мне сразу стало понятно что он ничего не нашел и не сделал, но деньги в итоге взял.
Далее мне отдали машину со словами — Должно помочь .
Поехал домой, 15 километров, решил остановится у магазина, встал, начал сдавать задним ходом и тут полностью гаснет приборка и фары, выскакивают ошибки на панели -EPC, скользкая дорога-, я не стал останавливаться и решил убраться как можно ближе к дому, включил драйв и рванул вперед. Думаю что не заглох только потому что был на передаче. Был бы на паркинге наверное встал.
Через наверное секунд 5 приборка ожила, включился свет.
У дома уже подключил ЕЛМ и Каристу, ошибки практически по всем блокам.
Все оборудование заводское.
Нуждаюсь в советах , помощи опытного специалиста.
 
ошибки практически по всем блокам
Блоки завязаны в общую шину, если там где-то плохой контакт или кз - то блоки перестают видеть друг друга и вываливают различные ошибки. Надо смотреть схему коммутации шины, проверять разъемы и саму проводку, при этом неплохо бы иметь осциллограф или индикатор шины.
 
Я бы начал (в порядке очередности): с проверки предохранителей (силовых в первую очередь) и их гнезд, замены АКБ на АКБ с заведомо исправного авто (не новый!), протяжки силовых контактов и проверки надёжности "масс"
 
Я бы начал (в порядке очередности): с проверки предохранителей (силовых в первую очередь) и их гнезд, замены АКБ на АКБ с заведомо исправного авто (не новый!), протяжки силовых контактов и проверки надёжности "масс"
Вот это более вероятно. Плохой контакт предохранителя или соединения.
 
Назад
Сверху Снизу