Golf 4 с vr6 AAA abs и щиток приборов.

ph3z

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Golf mk4 1.4 с мотором vr6 AAA 2002
Код ошибки
P0000
Автомобиль
Golf 4 2002
Двигатель
2.8 aaa
Вообщем господа. Имею гольф 4 который был на 1.4 (BCA вроде). Когда то мы туда можно сказать по Пьяне свапнули vr6 AAA 2.8. Модульный. И авто уже 5 лет примерно так ездил у моего друга. Теперь он стал моим. И у меня нарисовался список проблем которые мы не решили при свапе. А именно не понятно работает ли АБС. Раньше работал вроде после свапа. Хотя точно не известно. Мотор и АБС вроде никак не связан. От мотора к линия заведена в разъём диагностики на прямую. В итоге что меня беспокоит. Тормоза ватные. Сначала мы немного тормозим и окончательно тормозим когда педаль почти в пол. Хочу диагностику сделать. Но не Вася 1.1, ни елм, ни делфик не видят АБС через обд разъём. Ищю вариант как к нему подключиться.

И второе чтоб не плодить отдельную тему. Про щиток приборов. Сейчас там все ужасно. Стоит плата от г4 родная. Которая с половинным экраном. В неё воткнут родной разъём. И она по факту лишь показывает уровень топлива. А скорость и обороты показывает плата от вроде пассата. Она досталась нам с мотором. И она не лезет в отверстие под щиток г4. И в итоге все так и валяется с кучей проводов.
Вопрос собственно в чем. Раз на моторе нет кана и мотор ставился на гольф 3. Подойдёт ли панель приборов от гольф 3. Или например от г4 которая редкая и без кана.
Эбу мотора стоит бош 3.8.1
Прошу прощения если нет тот раздел я выбрал.
 
Возьми электросхему гольфа в разделе документации и найди с него К-линию. Все К-линии со всех устройств тупо собираются в одной точке, Data Line Collector. Видимо, провод этот оторван, если ABS работает
 
  • Спасибо!
Реакции: ph3z
@topsteel спасибо за советы. Но по тормозам не совсем согласен. Тормоза и на месте почти в полу если сильно прожать , но тормозят машину. Прокачивали несколько раз уже вручную. Не через АБС и даностику. Гтц давно-давно менялся как раз из за такого же поведения. И друг говорит еще и на 1.4 педаль тоже была немного ватной. Вот и хотел глянуть что есть в АБС. А после свапа уверяет что зимой абс срабатывал. А сейчас не срабатывает.

По щитку. Я как понял. Надо просто взять щиток от мк3 и вставить его в корпус мк4. Говорят надо только потенциометр уровня топлива тоже от мк3 ставить.

Только на сколько помню без щитка от г4 что то не работало на машине. Что точно уже не помню. Но вроде из за того что через щиток идет кан и он получается разорван если щиток снят.
 
Ищите мастеров, которые делали свап VR6 в G4. Они знают, как перенести аналоговые сигналы RPM/Speed в CAN-щиток, чтобы он их корректно отображал
Да вот старый мотор на более свежую платформу мало кто ставит. Обычно наоборот от более свежей в более старую.
 
По тормозам скорей всего нужно перекодировать блок или поменять от шкоды с тормозами 288 или 312 и советую поменять вут, гтц и сами тормоза на более мощные, любую доработка с мощностью двс нужно начинать с тормозов и только с них
 
Назад
Сверху Снизу