Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для чего мерить давление,в спорадичной неисправности... Тогда выявлено на коленке ,путем открытия лючка и удара по колбе. .
Да подниму я форсы, время найду, только уточнить хотел,чтобы зря не лезть...
По поводу того неработающего насоса , есть вопросы или ьудем ходить вокруг елки ..?
Ты хочешь ответов на свою проблему,но всего необходимого не делаешь перед постановкой задачи.
А в момент потери тяги надо знать,как минимум,давление топлива т.е. кататься с манометром перед глазами.
Есть ещё такая вредная деталь как ДД.Он может подсирать весьма изыскано.