
colt
Просто заглянул
- Код ошибки
- ошибок нет
- Автомобиль
- VW Golf 6 2009 (2010 модельный год)
- Двигатель
- 2.0 TDI CBDC
Добрый день форумчане. Обращаюсь к вам с такой проблемой, над которой бьюсь уже долгое время.
Дано: Golf Mk6, дизельный 2.0, по диагностике ошибок нет, рабоает ровно.
Проблема: когда холодно (около 12 градусов и ниже) и авто заводится на холодную то работает ровно ровно до того момента пока не выключатся свечи накала (а они выключаются согласно SSP 403 когда температура ОЖ становится больше 18 или пока 5 минут не пройдёт, что наступит раньше). После этого авто начинает дергаться с чётким периодом, что видно и по диагностике: в такт рывкам скачет и Injection quantity и Rail pressure specified. Спустя некоторое количество минут всё приходит в норму, если сразу ехать - то на ходу ничего не ощущается, только на светофорах. Летом когда тепло - проблема не проявляется. Чем холоднее, тем проблема сильнее выражена.
Логи (дергания начинаются около 103 секунды):
Обороты:
Статус свечей накала (1 - 1011 000, 2 - 1111 1111 -> выключено ):
Количество впрыскиваемого топлива:
Нагрузка на генератор:
Напряжение в сети:
Коррекции по цилиндрам:
Далее идут параметры из другого лога, проблемы после 63 секунды:
Количество впрыскиваемого топлива:
ДМРВ:
Клапан ЕГР:
Дросель:
Давление в рейле:
Проблема на данном авто достаточно старая и пережила очень много замен оборудования (не только в связи с этой проблемой), в итоге проблема пережила замену:
- двигателя (замена на контрактный пробег 124 тыс, с ТНВД, рейкой, форсунками, впускным коллектором, клапаном EGR, впускные каналы, впускной коллектор и клапан EGR сейчас отмыты, хотя были не грязные, новый комплект ремня ГРМ Gates и помпа HEPU), турбина была отребилжена, новый датчик ОЖ (оригинал) и термостат (Gates)
- охладителя EGR (был забит и заклинил) Pierburg
- датчиков MAF и MAP-IAT и лямбда зонд Bosch, G83 (температура ОЖ контура ЕГР) Hella, EGT после сажевого фильтра FEBI
- клапанной крышки Febi
- топливного насоас V393 Bosch
- сажевого фильтра HJS 93 11 5210
- дополнительного електрического насоса ОЖ Pierburg
Также исключен сетчатый фильтр перед ТНВД - на эту проблему он не влияет.
Буду рад любой информации, которая поможет решить проблему с рывками на ХХ.
Дано: Golf Mk6, дизельный 2.0, по диагностике ошибок нет, рабоает ровно.
Проблема: когда холодно (около 12 градусов и ниже) и авто заводится на холодную то работает ровно ровно до того момента пока не выключатся свечи накала (а они выключаются согласно SSP 403 когда температура ОЖ становится больше 18 или пока 5 минут не пройдёт, что наступит раньше). После этого авто начинает дергаться с чётким периодом, что видно и по диагностике: в такт рывкам скачет и Injection quantity и Rail pressure specified. Спустя некоторое количество минут всё приходит в норму, если сразу ехать - то на ходу ничего не ощущается, только на светофорах. Летом когда тепло - проблема не проявляется. Чем холоднее, тем проблема сильнее выражена.
Логи (дергания начинаются около 103 секунды):
Обороты:
Статус свечей накала (1 - 1011 000, 2 - 1111 1111 -> выключено ):
Количество впрыскиваемого топлива:
Нагрузка на генератор:
Напряжение в сети:
Коррекции по цилиндрам:
Далее идут параметры из другого лога, проблемы после 63 секунды:
Количество впрыскиваемого топлива:
ДМРВ:
Клапан ЕГР:
Дросель:
Давление в рейле:
Проблема на данном авто достаточно старая и пережила очень много замен оборудования (не только в связи с этой проблемой), в итоге проблема пережила замену:
- двигателя (замена на контрактный пробег 124 тыс, с ТНВД, рейкой, форсунками, впускным коллектором, клапаном EGR, впускные каналы, впускной коллектор и клапан EGR сейчас отмыты, хотя были не грязные, новый комплект ремня ГРМ Gates и помпа HEPU), турбина была отребилжена, новый датчик ОЖ (оригинал) и термостат (Gates)
- охладителя EGR (был забит и заклинил) Pierburg
- датчиков MAF и MAP-IAT и лямбда зонд Bosch, G83 (температура ОЖ контура ЕГР) Hella, EGT после сажевого фильтра FEBI
- клапанной крышки Febi
- топливного насоас V393 Bosch
- сажевого фильтра HJS 93 11 5210
- дополнительного електрического насоса ОЖ Pierburg
Также исключен сетчатый фильтр перед ТНВД - на эту проблему он не влияет.
Буду рад любой информации, которая поможет решить проблему с рывками на ХХ.