Ритмичное дергание после отключения свечей накала 2.0 TDI EA189

colt

colt

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Dresden
Авто
Golf 6 2.0 TDI (CBDC)
Код ошибки
ошибок нет
Автомобиль
VW Golf 6 2009 (2010 модельный год)
Двигатель
2.0 TDI CBDC
Добрый день форумчане. Обращаюсь к вам с такой проблемой, над которой бьюсь уже долгое время.

Дано: Golf Mk6, дизельный 2.0, по диагностике ошибок нет, рабоает ровно.

Проблема: когда холодно (около 12 градусов и ниже) и авто заводится на холодную то работает ровно ровно до того момента пока не выключатся свечи накала (а они выключаются согласно SSP 403 когда температура ОЖ становится больше 18 или пока 5 минут не пройдёт, что наступит раньше). После этого авто начинает дергаться с чётким периодом, что видно и по диагностике: в такт рывкам скачет и Injection quantity и Rail pressure specified. Спустя некоторое количество минут всё приходит в норму, если сразу ехать - то на ходу ничего не ощущается, только на светофорах. Летом когда тепло - проблема не проявляется. Чем холоднее, тем проблема сильнее выражена.

Логи (дергания начинаются около 103 секунды):
Обороты:

1759614729744.png

Статус свечей накала (1 - 1011 000, 2 - 1111 1111 -> выключено ):
1759615044245.png

Количество впрыскиваемого топлива:
1759614779261.png

Нагрузка на генератор:
1759614936288.png

Напряжение в сети:
1759614956713.png

Коррекции по цилиндрам:
1759615125733.png


Далее идут параметры из другого лога, проблемы после 63 секунды:

Количество впрыскиваемого топлива:

1759617021093.png


ДМРВ:
1759614815574.png

Клапан ЕГР:
1759614853087.png

Дросель:
1759614869436.png

Давление в рейле:
1759614891978.png



Проблема на данном авто достаточно старая и пережила очень много замен оборудования (не только в связи с этой проблемой), в итоге проблема пережила замену:
- двигателя (замена на контрактный пробег 124 тыс, с ТНВД, рейкой, форсунками, впускным коллектором, клапаном EGR, впускные каналы, впускной коллектор и клапан EGR сейчас отмыты, хотя были не грязные, новый комплект ремня ГРМ Gates и помпа HEPU), турбина была отребилжена, новый датчик ОЖ (оригинал) и термостат (Gates)
- охладителя EGR (был забит и заклинил) Pierburg
- датчиков MAF и MAP-IAT и лямбда зонд Bosch, G83 (температура ОЖ контура ЕГР) Hella, EGT после сажевого фильтра FEBI
- клапанной крышки Febi
- топливного насоас V393 Bosch
- сажевого фильтра HJS 93 11 5210
- дополнительного електрического насоса ОЖ Pierburg

Также исключен сетчатый фильтр перед ТНВД - на эту проблему он не влияет.

Буду рад любой информации, которая поможет решить проблему с рывками на ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу