Моно 1,4 ABD сдыхает в горку

  • Автор темы Sardaukar
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 875
на одном и том-же месте
Про "одно и то же место" он не сказал. Да и скорость может быть разная на одном и том же месте, как и инерция.
Так что всё сводится к тому, что он на самом деле ездить не умеет.
 
просто ТС таким приемом вылечивает временный недуг
Почитай его прошлые темы. Он никакие проверки не делает, да и вообще сам не ремонтирует.
Там этих недугов могло скопиться вагон и ещё вагон.
 
Да какие ошибки,как понять выжим сцепления и поднятия оборотов до 4000 с 3000, это какая ахинея, нормальный водитель напишет так, сделал перегазовку несколько раз и она делается от 1000 до 6000, а тут выжал сцепление поднял до 4000, это абракадабра какая то.
Мож у него какая трешшина раскрывается во впуске, и есть ошибка по смеси? Помнится, у меня расслоилась прокладка под моником, и при интенсивной нагрузке раскрывалась. Правда, у меня был обратный эффект: лямбда чуяла дохрена воздуха, ЭБУ командовали форсе наливать от души, и тачка пёрла как ракета... 🤣
 
Я не могу это ему в вину поставить, я тоже двигатель сам не полезу разбирать.
Про разбирание двигателя разговор не идёт. Он даже простые вещи месяцами не проверяет.
 
На счёт того, что он сам не делает.
Какой смысл задавать тут вопросы, если он везёт машину на сервис. а там делают что-то своё?
 
может клапан в закрытом состоянии пропускает
Так отключу и еще заглушу трубку на монике. Но, конечно, сомневаюсь в успехе. Про лямбду понял - смысла отключать нет.
ошибки не читались Вагкомом?
На выходных подключу, но он у меня глючит - медленное соединение и отключается временами. Да и не уверен что то дельное покажет при таком поведении машины, а на трассе не посмотреть.
 
Так отключу и еще заглушу трубку на монике. Но, конечно, сомневаюсь в успехе. Про лямбду понял - смысла отключать нет.

На выходных подключу, но он у меня глючит - медленное соединение и отключается временами. Да и не уверен что то дельное покажет при таком поведении машины, а на трассе не посмотреть.
Даже если сохраненных ошибок не будет, как минимум, в параметрах можно посмотреть долговременную коррекцию по лямбде, если будет большое значение в ту или иную сторону, уже можно пытаться делать какие-то выводы.
 
Так отключу и еще заглушу трубку на монике. Но, конечно, сомневаюсь в успехе. Про лямбду понял - смысла отключать нет.

На выходных подключу, но он у меня глючит - медленное соединение и отключается временами. Да и не уверен что то дельное покажет при таком поведении машины, а на трассе не посмотреть.
Всё можно смотреть в реальном времени,и стоя и на ходу.
 
можно смотреть в реальном времени
Х/з, на моем пасе (МА1.2.1) моноскан после 2000 оборотов вообще переставал какие-либо параметры работы получать от блока управления, где-то тут объяснили, что в режиме базовых настроек оно так и должно работать. На более современных блоках такой фигни уже нет?
 
Х/з, на моем пасе (МА1.2.1) моноскан после 2000 оборотов вообще переставал какие-либо параметры работы получать от блока управления, где-то тут объяснили, что в режиме базовых настроек оно так и должно работать. На более современных блоках такой фигни уже нет?
Это джетроник ничего не показывает,у мономотроника всё показывает.
 
Назад
Сверху Снизу