Моно 1,4 ABD сдыхает в горку

  • Автор темы Sardaukar
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 737
Это родная коробка, с этой машины и этого движка?
Всё верно - не родная, коробка от поло 1,4.
Но сути не меняет - месяца полтора нормально всё было, не было таких угасаний, да и сейчас не каждый раз.


Трос газа не закис?
Да нет - движок то бодро раскручивается если в момент угасания выжать сцепление.


какая ещё может тяга в пи..у на 5 в гору
Все нормально с разгона и мой 70 л.с. (из ПТС) едет - горка то пологая, считаем просто затяжной подъем. Фуры груженые прут как-то 90-80 км/час. Лишь некоторые снижают до 70.
 
Последнее редактирование:
Да нет - движок то бодро раскручивается если в момент угасания выжать сцепление.
Ты зацикливаешься на какой-то муйне, инерцией маховика пытаясь раскрутить мощь, которой нет и быть не может. Забей. Оно не полетит. Не способно априори.
 
Оно не полетит. Не способно априори.
Бесспорно, но что временами "хватает за жопу"?
Месяц назад - ну сдыхает понемногу, дело понятное. А сейчас бывает раз - и угасает в две секунды, а бывает едет как и раньше.

Вот если бы в момент "хватания за жопу" бензинчика бы добавить в моник, то можно было бы сузить поиск причин резкого угасания оборот при нагрузке.
 
бывает раз - и угасает в две секунды, а бывает едет как и раньше
Условия (уклон, скорость, участок подъёма) в момент угасания одни и те же ?
Вот если бы в момент "хватания за жопу" бензинчика бы добавить в моник
Это делается педалью "газа".

По-моему автор просто не умеет ездить. Я серьёзно.
 
Последнее редактирование:
Не, ну понятно, что подлетая на сотне на 5-й к длинному тягуну, где то придётся перейти на 4-ю, и на 3-ю не исключено. Особенно, если не один едешь, а полный салон и багажник.
Это нормально.
 
Не, ну понятно, что подлетая на сотне на 5-й к длинному тягуну, где то придётся перейти на 4-ю, и на 3-ю не исключено. Особенно, если не один едешь, а полный салон и багажник.
Это нормально.
Всё правильно.
 
Так суть проблемы не в том что мотор не тянет постоянно, а в том что есть провалы в тяге и их можно исправить активными действиями сцеплением и раскручиванием мотора до 4 000.
Пока из ближайших экспериментов - выйти на трассу с отключенной лямбдой и отключенным клапаном вентиляции адсорбера.
 
отключенным клапаном вентиляции адсорбера
Проверь на всякий случай - может клапан в закрытом состоянии пропускает, тогда его отключение ничего не даст.
Насчет лямбды - сомневаюсь, что это она: на 3000 оборотах лямбда вроде как блоком управления не учитывается, ну по крайней мере на монике.
 
Я стесняюсь спросить, а ошибки не читались Вагкомом?
 
Да какие ошибки,как понять выжим сцепления и поднятия оборотов до 4000 с 3000, это какая ахинея, нормальный водитель напишет так, сделал перегазовку несколько раз и она делается от 1000 до 6000, а тут выжал сцепление поднял до 4000, это абракадабра какая то.
 
а тут выжал сцепление поднял до 4000, это абракадабра какая то.
Имхо - все предельно ясно написано было:
Если выжать в этот момент сцепление и оставить газ в том же положении, то движок сразу раскручивается до 4000 об/мин
То есть мотор сам подымает обороты без дополнительной подгазовки, просто по факту пропадания нагрузки.
 
Имхо - все предельно ясно написано было:

То есть мотор сам подымает обороты без дополнительной подгазовки, просто по факту пропадания нагрузки.
Если машина не вытягивает, соответственно педаль в пол должна быть и при выжиме сцепления логично обороты скаканут до отсечки, а это по любому 6000, у мне 6200.
Тут я согласен с Игнатом, он просто не водитель.
 
Или просто боится нажимать педаль в пол :LOL:
 
он просто не водитель.
Я не согласен с таким выводом, дело тут точно не в том, что водитель не понимает в какой момент нужно перейти на пониженную передачу или добавить газу - этим страдают только совсем неопытные водители. У него, можно сказать так - автомобиль на одном и том-же месте то едет, то не едет.
 
мотор сам подымает обороты без дополнительной подгазовки, просто по факту пропадания нагрузки.
НУ это естесственно. На любой машине так будет. Даже на ровной дороге, без всяких подъёмов.
Автор ездить не умеет.
 
Назад
Сверху Снизу