Транспортер T5 AXA 2.0 нет искры

Вот здесь тоже непонятка, я конечно не спец. по электронике, но ...иммо живет в приборке, а вы его удаляете из эбу... :unknw:
Как по мне: приборку пропаивать, восстанавливать всё взад, вместе с иммо и будет вам счастье.
А кто сказал что надо пропаивать ? Там другая причина кан просаживает приборка . И там не обрыв в каком-то контакте, чтобы отделаться пропайкой. Эту приборку на вряд ли восстановить.
 
Сегодня в приборке заменил микруху megamos,теперь все блоки диагностируются,но есть пару ошибок в приборке по ключу и иммо ,но это не страшно так как я удалил из эбу иммо.
 
Прости человека, которого прирявнявляли закононодадельного к старикам, за глупый вопрос:
У тебя, лично, где мозги - в мозгу, или - в ногах? :nose:
 
Это к чему такой вопрос?
Ты вообще - кто? поясни, а то у старика (уменя) мысли немного путаются. :)
13 сообщений - без аннулирования учетнойзаписи...
4 человека - сказали "спасибо" за сообщения.
Да, нужно приглядеться
Но, прости, я уже стар.

Докажи, чтоб я б тобой заинтесовался-сколько тратил бюджетных денег и по годам?
 
Странно, чего это он сгорел при проезде лежачего полицейского... ;)
Всякое бывает. Товарищ на дукатоджампере 250ом на днях приехал к другому товарищу как ни в чем не бывало, а уехать не смог- при повороте ключа в стартерное положение все щелкает как при севшем АКБ (но чаще, чётче, и не сбавляя темпа). Полуторачасовые пляски с подручными ср-вами привели к недотянутому и подгоревшему по резьбе болту крепления "минусовой" косы с АКБ на кузов. В течении последних полугода товарищ сменил последовательно стартер, генератор, АКБ, давно жаловался на ошибки по кан-шине, АБС, и аирбегу (сейчас ошибок нет, зарядка в порядке).
Сильно подосрали китайские прикуривательные провода (сечение позволит прикурить по-настоящему лишь микролитражки), с нормальными проводами в качестве перемычек в минут 18 уложились бы, вместе с диагностикой, зачисткой, прогонкой, и смазкой резьб и протяжкой крепежа
 
Назад
Сверху Снизу