Транспортер T5AXA 2.0 нет искры

Бек2

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Город
Красноводск
Авто
Vw transporter t5 2.0 AXA 2006
Автомобиль
Vw transporter T5 2006г
Двигатель
AXA 2.0
Приволокли Т5 на ремонт. Со слов клиента машина заглохла на лежачем полицейском. Машина в плачевном состоянии.
Половина приборки не работало уже давно, а теперь кажется вообще здохла.
Диагностика не видит машину.
Отключил приборку ,эбу связался по к-лайну . Так как иммо в приборке и гетвей тоже, я решил удалить иммо из эбу. Появился импульс на форсунки, но нет искры. Проверил дпкв,оказалось рассохшая изоляция ,заменил датчик, не помогло, заменил катушку зажигания, тоже не прокатило.
Востановил родной дпкв , то же самое,нет искры.
Иммо-офф сделан корректно,в 91 группе адаптации значение 1.
Не знаю куда копать дальше.
Есть у кого идеи? Это импульс из эбу на коммутатор.
IMG-20250912-WA0161.jpeg
 
Из названия темы должна быть видна проблема. Почему такое дебильное название? Нехватка ума или времени ?
А где результат чтения ошибок ?
 
Из названия темы должна быть видна проблема. Почему такое дебильное название? Нехватка ума или времени ?
А где результат чтения ошибок ?
Я вообще то заполнил нормально,но видимо как-то удалилось.
А по ошибкам там только нет связи с другими блоками по кан шине. Других ошибок там нет.
 
Всего лишь? И вы думаете она должна запуститься?
Я не понял,на этом форуме я создал тему чтобы починить авто, чтобы узнать причину , чтобы подсказали мне куда дальше копать. Но я так понимаю здесь любители поглумится , или просто вату катать.
Я сам диагност-автоэлектрик со стажем больше 10 лет, но в основном я работаю с азиатским автопромом, и в городе где я живу вагов у нас не больше 20 штук, а Т5 всего 2 штуки.
Для диагностики ваг у меня есть только вася 16.9 про и всё.
И если я что-то не понимаю подскажите что я делаю не так.
Эбу ME7.5 иммо я удалил вычитав еепром с помощью к-таг. Ошибок по иммо нет.
Что ещё надо чтобы была искра ?
 
Это импульс из эбу на коммутатор.
Так он соответствует эталонному, или не в курсе?
Коммутатор - это модуль, который на катушке, или там еще отдельная хрень какая-то есть?
Судя по фото катушек, которые мне попались - там система DIS, может дело просто в убитых ВВ проводах?
Можно генератор импульсов прилепить к катушке для проверки, идет-ли искра по проводам.
 
Так он соответствует эталонному, или не в курсе?
Коммутатор - это модуль, который на катушке, или там еще отдельная хрень какая-то есть?
Судя по фото катушек, которые мне попались - там система DIS, может дело просто в убитых ВВ проводах?
Можно генератор импульсов прилепить к катушке для проверки, идет-ли искра по проводам.
В толеранс дата эталон П образный 10м/с около1V а у меня не понятный . Модуль на катушке с 4 пинами +,- и два импульса
 

Вложения

  • IMG-20250912-WA0171.jpeg
    IMG-20250912-WA0171.jpeg
    125 КБ · Просмотры: 8
  • Screenshot_2025-09-12-14-25-30-158_com.min.car.jpg
    Screenshot_2025-09-12-14-25-30-158_com.min.car.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 8
Вроде как там 5В и импульс менее 10м/с.
Генератор импульсов есть для проверки катушек? Надо хотя бы катушку с ВВ проводами и свечами оставить вне подозрений.
 
Вроде как там 5В и импульс менее 10м/с.
Генератор импульсов есть для проверки катушек? Надо хотя бы катушку с ВВ проводами и свечами оставить вне подозрений.
Генератор есть, В первом посту осцилограмма вообще не соответствует. Я только не знаю ,как на вагах синхра дпкв и дпрв на импульс катушки отражается.
Например если на ниссанах синхра на зуб сместится,то искры не будет,а на тойотах по барабану хоть на три зуба сдвинешь искра всё равно будет,
Но хотя проверяли ремень по меткам правильно стоит. Я кажется не сказал, до того как сделать иммо-офф на форсах тоже не было импульсов,а сейчас есть, вот только не знаю куда искра делась.
Завтра попробую на столе проверить модуль катушки зажигания
 

Вложения

  • Screenshot_2025-09-26-00-37-00-408_com.yandex.browser-edit.jpg
    Screenshot_2025-09-26-00-37-00-408_com.yandex.browser-edit.jpg
    266,1 КБ · Просмотры: 4
Да уж,как заморочено и это ещё 2006, а если 2016 то наверно в помощь только ИИ :LOL:
 
Да уж,как заморочено и это ещё 2006, а если 2016 то наверно в помощь только ИИ :LOL:
Я так понял по РФ в основном Т5 дизеля ,и по этому мало кто сталкивался с такими проблемами. Хотя думаю с такими эбу наверное есть и легковые авто . В кармастере тоже толком не смогли мне помочь, по этому я попытался найти ответ на вашем форуме
 
как на вагах синхра дпкв и дпрв на импульс катушки отражается
Если зажигание DIS - то там и не особо нужен ДПРВ, а точнее - вообще не нужен, имхо. А ДПРВ в таком варианте нужен только для форсунок, что бы впрыск был не попарно-параллельный, а фазированый.
 
сейчас есть, вот только не знаю куда искра делась.
Завтра попробую на столе проверить модуль катушки зажигания
Если на форсах есть импульс,то как минимум эбу видит датчик КВ.
А таких модуля у меня два сгорело.не на Т5.
И машина норм.заводилась без датчика РВ.
 
Если зажигание DIS - то там и не особо нужен ДПРВ, а точнее - вообще не нужен, имхо.
Эт точно.ошибка висела по ДПРВ постоянно.но заводилось без проблем.ну может не с полоборота,но нормально..5 лет отъездил так и продал.
 
Может этот драйвер виноват, хотя почему сразу 2 канала, и вообще если я не ошибаюсь на этом драйвере есть 6 каналов.
К стати сколько зубьев на задающем диске кто знает?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-09-26-01-24-38-606_com.yandex.browser-edit.jpg
    Screenshot_2025-09-26-01-24-38-606_com.yandex.browser-edit.jpg
    491,9 КБ · Просмотры: 8
Может иммо-офф криво сделан, кто может проверить?
 

Вложения

  • ME_7.5.zip
    327 КБ · Просмотры: 4
Но я так понимаю здесь любители поглумится ,
А это то тут причём? Никто над вами не глумится.
По поводу отсутствия связи по кану, всё зависит от того с какими блоками нет её и от фантазий немецких инженеров. Вполне вероятно, что без восстановления связи вы её и не запустите. И по поводу отшития иммо, на мой взгляд это было лишним. Какие на то были показания?
 
Так как иммо в приборке и гетвей тоже, я решил удалить иммо из эбу.
Вот здесь тоже непонятка, я конечно не спец. по электронике, но ...иммо живет в приборке, а вы его удаляете из эбу... :unknw:
Как по мне: приборку пропаивать, восстанавливать всё взад, вместе с иммо и будет вам счастье.
 
А это то тут причём? Никто над вами не глумится.
По поводу отсутствия связи по кану, всё зависит от того с какими блоками нет её и от фантазий немецких инженеров. Вполне вероятно, что без восстановления связи вы её и не запустите. И по поводу отшития иммо, на мой взгляд это было лишним. Какие на то были показания?
Иммо находится в приборке,гетвей тоже,все блоки по схеме обьединяются в приборке по кан . Поэтому я отшил иммо .
 
Может иммо-офф криво сделан
Иммо же форсы отключает, а если форсы работают - значит иммо отшит правильно.
Может этот драйвер виноват, хотя почему сразу 2 канала
Может там просто где-то проводку замкнуло, осцилка снята на выходе с блока или на входе в катушку?
вообще если я не ошибаюсь на этом драйвере есть 6 каналов.
Подозреваю, что это просто унификация, что бы одну и ту же микруху можно было использовать в том числе и на шестицилиндровых COP.
сколько зубьев на задающем диске
Думаю, что быстрей ответ получишь подключив осциллограф на ДПКВ.
 
Назад
Сверху Снизу