Бек2
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw transporter T5 2006г
- Двигатель
- AXA 2.0
Приволокли Т5 на ремонт. Со слов клиента машина заглохла на лежачем полицейском. Машина в плачевном состоянии.
Половина приборки не работало уже давно, а теперь кажется вообще здохла.
Диагностика не видит машину.
Отключил приборку ,эбу связался по к-лайну . Так как иммо в приборке и гетвей тоже, я решил удалить иммо из эбу. Появился импульс на форсунки, но нет искры. Проверил дпкв,оказалось рассохшая изоляция ,заменил датчик, не помогло, заменил катушку зажигания, тоже не прокатило.
Востановил родной дпкв , то же самое,нет искры.
Иммо-офф сделан корректно,в 91 группе адаптации значение 1.
Не знаю куда копать дальше.
Есть у кого идеи? Это импульс из эбу на коммутатор.
Половина приборки не работало уже давно, а теперь кажется вообще здохла.
Диагностика не видит машину.
Отключил приборку ,эбу связался по к-лайну . Так как иммо в приборке и гетвей тоже, я решил удалить иммо из эбу. Появился импульс на форсунки, но нет искры. Проверил дпкв,оказалось рассохшая изоляция ,заменил датчик, не помогло, заменил катушку зажигания, тоже не прокатило.
Востановил родной дпкв , то же самое,нет искры.
Иммо-офф сделан корректно,в 91 группе адаптации значение 1.
Не знаю куда копать дальше.
Есть у кого идеи? Это импульс из эбу на коммутатор.