Неисправность компрессора климат-контроля Seat Cordoba 6L 2004 года выпуска

  • Автор темы loaded
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 793
Прежде всего, @byasha и @Фил-2000 , большое спасибо за то, что нашли время ответить. @byasha , вы меня прекрасно поняли.

@loaded , а ты ошибку сбрасывать не пробовал, удерживая кнопку econ 3 секунды?
Да, я делаю, как вы сказали, но там ничего не сбрасывается; сбрасывается только при остановке автомобиля.

У него ошибка 19 ( на фото )

9й блок электроники дает запрос на отключение
Надо полный скан машины в любом случае

Вы хороший техник, понимаете, и показываете мне правильный путь. Я сделаю, как вы сказали, и сегодня же поеду в автосервис, чтобы просканировать. Если получу результаты, поделюсь ими здесь.

Но автор упирается руками и ногами,не хочет купить шнурок.
Нет, брат, сопротивления нет. Я открыт для идей и уважителен. Просто не хочу искать другие решения, не оценив имеющиеся у меня ресурсы.
Кстати, хочу ещё раз отметить кое-что, насколько я понимаю:
Прошу прощения за предвзятость, назвав вас деспотом. Потому что я думал об этом так:
Сам факт вашего присутствия на этом форуме показывает, что в душе вы очень добрый человек.
Но я рекомендую быть немного более понимающим в общении с людьми; не все так хорошо разбираются в теме, как вы.
Я помолюсь за вас Богу. С уважением.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Электрик, к которому я сегодня обращался, заменил вентилятор и разъём генератора.
Проблема решена.

Стоимость материалов составила 62 евро, работа — 52 евро.

Спасибо всем, кто ответил.
 

Вложения

  • Fan.jpeg
    Fan.jpeg
    82,7 КБ · Просмотры: 8
  • Konnektor.jpeg
    Konnektor.jpeg
    65,8 КБ · Просмотры: 7
Всем привет.
Электрик, к которому я сегодня обращался, заменил вентилятор и разъём генератора.
Проблема решена.

Стоимость материалов составила 62 евро, работа — 52 евро.

Спасибо всем, кто ответил.
Это не разъем генератора, а реле-регулятор.
А что за вентилятор, продакт-код и производитель известен?
 
Это не разъем генератора, а реле-регулятор.
Я не очень разбираюсь в этой теме, так мне сказали. Возможно, это то, о чём вы говорите.

А что за вентилятор, продакт-код и производитель известен?
Мне известно только расположение вентилятора в автомобиле. Я отметил его на прикреплённом изображении: сразу за бампером и решётками воздуховодов. Но если вам важны код продукта и другая информация, я могу найти её и выложить здесь завтра.
 

Вложения

  • Fn.jpg
    Fn.jpg
    216,3 КБ · Просмотры: 3
Короч по нашему - Вероятно по причине неработающего вентилятора эбу отрубал питание компрессора по давлению
 
Короч по нашему - Вероятно по причине неработающего вентилятора эбу отрубал питание компрессора по давлению
Но если бы это было так, я ведь уже ездил на дальние расстояния, и разве машина не перегрелась бы? Я никогда не видел, чтобы температура поднималась выше 90°C.
 
Тогда не понятна причина замены вентилятора охлаждения
 
Тогда не понятна причина замены вентилятора охлаждения
Да, вы правы. В любом случае, не стоит так усложнять: проблема наконец-то решена. Ещё раз всем спасибо. С наилучшими пожеланиями.
 
Но если бы это было так, я ведь уже ездил на дальние расстояния, и разве машина не перегрелась бы? Я никогда не видел, чтобы температура поднималась выше 90°C.
Вот как раз про дальние расстояния, я имею ввиду постоянное движение с скоростью более 60 км/ч вентилятор и не нужен, он нужен при городском режиме, короче если скорость менее 60 км/ч.
 
Или возможно так, что из-за низкого напряжения вентилятор не включался или крутился медленно.
 
Вот как раз про дальние расстояния, я имею ввиду постоянное движение с скоростью более 60 км/ч вентилятор и не нужен, он нужен при городском режиме, короче если скорость менее 60 км/ч.
Спасибо @kalifornia , я сохранил эту полезную информацию.
 
Но если бы это было так, я ведь уже ездил на дальние расстояния, и разве машина не перегрелась бы? Я никогда не видел, чтобы температура поднималась выше 90°C.
Когда идёшь по трассе, вентилятор не нужен, охлаждение достигается набегающим воздушным потоком
А выше 90 ты и не увидишь, электронная приборка как приклеенную стрелку на 90 держит в диапазоне примерно 75-110. Чтоб особо впечатлительные нубисы не паниковали.
У меня кондей при температуре ОЖ 108 отрубается.
Значит, радуйся, что не закипел, значит, система охлаждения работает штатно. :good: Но, был на грани.
 
Последнее редактирование:
Когда идёшь по трассе, вентилятор не нужен, охлаждение достигается набегающим воздушным потоком
А выше 90 ты и не увидишь, электронная приборка как приклеенную стрелку на 90 держит в диапазоне примерно 75-110. Чтоб особе впечатлительные нубисы не паниковали.
У меня кондей при температуре ОЖ 108 отрубается
Увидев эту информацию, я понял, что вы, по сути, подобны сокровищам, ждущим своего часа. Ещё раз спасибо, брат @Фил-2000 , за эту ценную информацию.
 
Увидев эту информацию, я понял, что вы, по сути, подобны сокровищам, ждущим своего часа. Ещё раз спасибо, брат
Скажи, а ты сразу по русски пишешь, или с переводчиком гугл? Такие цветистые восточные обороты речи! Прям, как про Ходжу Насреддина читается! :LOL:
 
Я пользуюсь Google Translate. Поздравляю вас. Вы очень верно подметили. Я живу в городе Ходжи Насреддина. Если когда-нибудь окажетесь здесь, дайте мне знать. Я угощу вас едой, чаем и кофе. Я даже отведу вас на могилу Ходжи Насреддина. С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу