Перепутаны провода фишки дтож

Конечно, на датчике с квадратным разъемом не так, как на зелёном с полукругом. Это и по схеме читается.
Так я имею ввиду мою схему,датчик с фишкой они не попадают друг в друга получается что A2 B4 C3 D1 что за бред
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
@Ваня25 а если я все же ставлю их как по буквам и схеме ,то один хуй не пашет ни хрена !!!!
 
Что по схеме и фишке не пашет, что по схеме и датчику не пашет(((что за бред блять!!!
 
И как ты ранее писал что 1234 это теже abcd
Я же тебе позднее написал стопроцентно рабочий метод :facepalm::
Ити ж, можешь же, когда захочешь! :clapping: И двигатель как раз твой указан, SDI.
Кор/зел и гол/кор провода сечением 0,5 идут на ЭБУ на пины 70 и 54 соответственно, это можно посмотреть на странице 71, куда тебя должны были привести цифры в квадратиках.
Тебе осталось только выяснить, какая распиновка у датчика. Т.к. продакт-кода ты не знаешь, и знать не хочешь, придется взять в руки мультиметр и прозвонить сам датчик. Учитывая, что там два независимых NTC резистора, это займет меньше минуты. У тебя будет два значения сопротивления. Большее значение - это на ЭБУ, меньшее (обычно в 2 раза) - на приборку. Вот так и подключай.
Боже ш мой, пятый день с банальным датчиком разбираемся!.. :facepalm:
Ты так пробовал сделать?...
 
@Фил-2000 буду искать в проводке может что не так
 
И старая и новая одинаковые
 
Может фишка не та что нужно
Воткни резистор 100-130 ом, как я писал выше, непосредственно в лиры разъема. Не поднимется стрелка - один конец резистора в лиловый провод, второй на массу. Если опять не поднимется - ищи обрыв в лиловом проводе или "холодную пайку" на плате приборки
 
Назад
Сверху Снизу