Перепутаны провода фишки дтож

Мне не лень искать,я уже переглядел все страницы по моему матору, все схемы пересмотрел,нашел только на приборку подсоединил эту пару приборка не отображает температуру
Какие провода подключил на приборку? К каким пинам ДТОЖ?
 
Просто кто нибудь подскажите как из правильно подключить та и все
Просто... Охренеть! :facepalm:
Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
датчик.jpg

Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
1757941824647.png

li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!... :wall:
Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).
 
@Фил-2000 @Фил-2000 @Фил-2000 нашел вот полную схему с такими же как у меня(2-фиолетовый ,4-коричнево белый ,1-сине коричневый ,3-коричнево зеленый) так
IMG_0450.png
 
Последнее редактирование:
Просто... Охренеть! :facepalm:
Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
Посмотреть вложение 117896
Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
Посмотреть вложение 117897
li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!... :wall:
Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).
И еще прикол у меня не такой датчик чтоит у меня квадрад
 
Просто... Охренеть! :facepalm:
Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
Посмотреть вложение 117896
Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
Посмотреть вложение 117897
li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!... :wall:
Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).
image.jpg
 
Назад
Сверху Снизу