Просто... Охренеть!

Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
Посмотреть вложение 117896
Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
Посмотреть вложение 117897
li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!...

Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).