Ити ж, можешь же, когда захочешь!

И двигатель как раз твой указан, SDI.
Кор/зел и гол/кор провода сечением 0,5 идут на ЭБУ на пины 70 и 54 соответственно, это можно посмотреть на странице 71, куда тебя должны были привести цифры в квадратиках.
Тебе осталось только выяснить, какая распиновка у датчика. Т.к. продакт-кода ты не знаешь, и знать не хочешь, придется взять в руки мультиметр и прозвонить сам датчик. Учитывая, что там два независимых NTC резистора, это займет меньше минуты. У тебя будет два значения сопротивления. Большее значение - это на ЭБУ, меньшее (обычно в 2 раза) - на приборку. Вот так и подключай.
Боже ш мой, пятый день с банальным датчиком разбираемся!..