Перепутаны провода фишки дтож

Мне не лень искать,я уже переглядел все страницы по моему матору, все схемы пересмотрел,нашел только на приборку подсоединил эту пару приборка не отображает температуру
Какие провода подключил на приборку? К каким пинам ДТОЖ?
 
Просто кто нибудь подскажите как из правильно подключить та и все
Просто... Охренеть! :facepalm:
Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
датчик.jpg

Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
1757941824647.png

li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!... :wall:
Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).
 
@Фил-2000 @Фил-2000 @Фил-2000 нашел вот полную схему с такими же как у меня(2-фиолетовый ,4-коричнево белый ,1-сине коричневый ,3-коричнево зеленый) так
IMG_0450.png
 
Последнее редактирование:
Просто... Охренеть! :facepalm:
Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
Посмотреть вложение 117896
Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
Посмотреть вложение 117897
li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!... :wall:
Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).
И еще прикол у меня не такой датчик чтоит у меня квадрад
 
Просто... Охренеть! :facepalm:
Вот фото твоего долбаного датчика (нашел на экзисте).
Посмотреть вложение 117896
Выводы обозначены A B C D.
На схеме обозначены 1 2 3 4.
Посмотреть вложение 117897
li - это лиловый, или, как ты пишешь - фиолетовый. br/ws - это бело коричневый. Соответственно, эти провода на 2 и 4, или на B и D. Оставшиеся - на 1 и 3 (или A и С), это на ЭБУ.
И при чем твой двигатель, вообще непонятно, что с того, что цвет другой у двух проводов на ЭБУ, на приборку то нужные цвета есть... И они одинаковы для всех двигателей.
Что тебе еще подсказать?!... :wall:
Судя по схеме, провода на приборку должны быть чуть толще (сечение 0,5 кв.мм.) чем на ЭБУ (сечение 0,35).
image.jpg
 
@Фил-2000@Фил-2000 я фиг знает как ее вставить из этой ссылки 73 страница
 
А датчик еще на блоке стоит я его не снимал
 
Во фланце точнее
 
@Фил-2000@Фил-2000 я фиг знает как ее вставить из этой ссылки 73 страница
Ити ж, можешь же, когда захочешь! :clapping: И двигатель как раз твой указан, SDI.
Кор/зел и гол/кор провода сечением 0,5 идут на ЭБУ на пины 70 и 54 соответственно, это можно посмотреть на странице 71, куда тебя должны были привести цифры в квадратиках.
Тебе осталось только выяснить, какая распиновка у датчика. Т.к. продакт-кода ты не знаешь, и знать не хочешь, придется взять в руки мультиметр и прозвонить сам датчик. Учитывая, что там два независимых NTC резистора, это займет меньше минуты. У тебя будет два значения сопротивления. Большее значение - это на ЭБУ, меньшее (обычно в 2 раза) - на приборку. Вот так и подключай.
Боже ш мой, пятый день с банальным датчиком разбираемся!.. :facepalm:
 
Мне это - расценить как комплимент в отношении себя, или... в отношении тебя что-то не так? :nose:

P.S. И как следствие не только мной сказанного, законный вопрос - что эта тема делает в основной ветке форума? :unknw:
Особенно с учетом того, что разводка четырехконтактного (сдвоенного ДТОЖ) многократно публиковалась на форуме! :rtfm:
 
Ити ж, можешь же, когда захочешь! :clapping: И двигатель как раз твой указан, SDI.
Кор/зел и гол/кор провода сечением 0,5 идут на ЭБУ на пины 70 и 54 соответственно, это можно посмотреть на странице 71, куда тебя должны были привести цифры в квадратиках.
Тебе осталось только выяснить, какая распиновка у датчика. Т.к. продакт-кода ты не знаешь, и знать не хочешь, придется взять в руки мультиметр и прозвонить сам датчик. Учитывая, что там два независимых NTC резистора, это займет меньше минуты. У тебя будет два значения сопротивления. Большее значение - это на ЭБУ, меньшее (обычно в 2 раза) - на приборку. Вот так и подключай.
Боже ш мой, пятый день с банальным датчиком разбираемся!.. :facepalm:
А какие значения проводов должны выдавать
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 просто я решил купить датчик, старый был китаец .Поменял, сразу на нем замерял сопротивление,подключил фишку к датчику как на схеме один хер не пашет
 
@Фил-2000 и еще в чем прикол.Цифры проводов по схеме и буквы (A B C D) на новой фишке, не соответствуют местоположению если подключить так фишку к датчику.
 
@Фил-2000 просто я решил купить датчик, старый был китаец .Поменял, сразу на нем замерял сопротивление,подключил фишку к датчику как на схеме один хер не пашет
Ну, прозванивай тогда провода до разъема приборки и, если целы, разбирай приборку и пропаивай разъем. Можешь также убедиться в рабочести/нерабочести цепи, подключив к лиловому и кор/бел проводу обычный резистор 100-130 ом, стрелка должна подняться. Если нет, прозвони первым делом кор/бел провод на массу, там быстрей всего гниёт.
 
@Фил-2000 и еще в чем прикол.Цифры проводов по схеме и буквы (A B C D) на новой фишке, не соответствуют местоположению если подключить так фишку к датчику.
Конечно, на датчике с квадратным разъемом не так, как на зелёном с полукругом. Это и по схеме читается.
 
Назад
Сверху Снизу